ну ага. и приход можно по времени на выходе 402м смотреть. как я поглядел достаточно точный и чувсвтительный параметр.
а то чот времени рейсхроновскому по 1герц гпс я не очень верю. там полсекунды минимум будет ошибка.
!!!402!!Метра!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: !!!402!!Метра!!! » 30 апр 2012, 23:24
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 30 апр 2012, 23:26
рейсхрона хорошо интерполирует и экстраполирует
Тем более финиш, там скорость резко не меняется
у меня даже 10сек отрезок с места всегда хорошо рисовался с хорошей повторяемостью
Тем более финиш, там скорость резко не меняется
у меня даже 10сек отрезок с места всегда хорошо рисовался с хорошей повторяемостью
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 30 апр 2012, 23:27
а приход надо не по скорости, а по кривой момента смотреть, так как эту кривую надо будет погонять под твою трансмиссию
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 30 апр 2012, 23:37
ну сначала дело проверну вчерашнее которое начал. потом можно будет думать. динамики мне в принципе хватает
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 00:35
Опыт есть. Литьё на х22 во всяком случае было достаточно убогим. Даже окна коллекторов прилично не совпадали. Вот от шестерен я особого прихода не заметил...
Белая 4-ка 345
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 00:54
дык приход то был? в циферках бы.
есть мнение что литье убогое именно по той причине что обрабатывать порты сложно, а толку чуть.
есть мнение что литье убогое именно по той причине что обрабатывать порты сложно, а толку чуть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 01:21
витя у тебя сировый ? там вроде как от Х232 валы поставить и приход будет. на атме много моментов где найти можно или потерять лишние силы. портить хонду можно и нужно. можно СЖ поднять малеха с валами пргорбатее впуск похолодней резину нормальную. сцепа не валео . облегчёный маховик. шкивы лёгкие. колёса лёгкиею выпуск по прямей и побрендовее итд. шестярнями смысла имхо крутить нет стоковые палки.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 01:49
валы у меня сирт вроде. но я их не мерил, наверное тихий лучше знает
мотор новый буду ставить проверю.
мотор новый буду ставить проверю.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 01:52
Вить, я не виноват! Чесно! ) Они сами так едут! ))arrow писал(а):думаю сирт допинывать до уровня илюхиной торневы дело крайне неординарное. как у него так все хонды едуд я понять не могу.
сам по петиному опыту думаю докупить хондату и воткнуть разрезные шестерни чоб на верхах малеха прибавить.
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 01:54
ага, еще облегченные колесные гайки
обязательно брендовые
обязательно брендовые
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 02:07
С салона нафиг выкинуть всё лишнее(типа сидухи, обшивку), стёкла потоньше(можно оргстекло, боковые неопускаемые) из дверей выкинуть всё лишнее(привода стеклоподъёмников, механизмы отпирания дверей, а их заварить наглухо кроме водительской) капот, крылья, багажник - пластиковые.
Ну для начала пойдёт
Ну для начала пойдёт
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Стоковые валы покрутить смысл есть, если есть понимание, что крутишь.
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 02:09
сомневаюсь, то там есть что портингом сделать. Канал не расширишь, это не В20В на котором мяса полсантима, что там зазубринки сполируешь, это ни чего не даст.Sash писал(а):витя у тебя сировый ? там вроде как от Х232 валы поставить и приход будет. на атме много моментов где найти можно или потерять лишние силы. портить хонду можно и нужно. можно СЖ поднять малеха с валами пргорбатее впуск похолодней резину нормальную. сцепа не валео . облегчёный маховик. шкивы лёгкие. колёса лёгкиею выпуск по прямей и побрендовее итд. шестярнями смысла имхо крутить нет стоковые палки.
Стоковые валы покрутить смысл есть, если есть понимание, что крутишь.
да облегчать не интересно Это уже корч получаетсяStas писал(а):С салона нафиг выкинуть всё лишнее(типа сидухи, обшивку), стёкла потоньше(можно оргстекло, боковые неопускаемые) из дверей выкинуть всё лишнее(привода стеклоподъёмников, механизмы отпирания дверей, а их заварить наглухо кроме водительской) капот, крылья, багажник - пластиковые.
Ну для начала пойдёт
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
ф20б. ну вот и есть результаты 565 твой же номер? времена 18,3 и 17,7. чоб до илюхиных 14,7 запилить это надо реально турбо и 4вд прикручивать.
чот у меня время не оч. 15.2
я из 15 ожидал. мож потеплей будет чуть чуть убавится.
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 02:28
чото тут писец нечисто. чото у тебя какой то шибко еврейский еврей.Rider_race писал(а):Вить, я не виноват! Чесно! ) Они сами так едут! ))arrow писал(а):думаю сирт допинывать до уровня илюхиной торневы дело крайне неординарное. как у него так все хонды едуд я понять не могу.
сам по петиному опыту думаю докупить хондату и воткнуть разрезные шестерни чоб на верхах малеха прибавить.
ф20б. ну вот и есть результаты 565 твой же номер? времена 18,3 и 17,7. чоб до илюхиных 14,7 запилить это надо реально турбо и 4вд прикручивать.
чот у меня время не оч. 15.2
я из 15 ожидал. мож потеплей будет чуть чуть убавится.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 11:21
при всё уважении не было Ильюхиных 14.7 как не было хачароки которая ехала 15.4 с ним в заезде. внимательно посмотрите заезды дальнейшие и той и другой машины. не разу не поверю что проехав первый раз пестато следуюшие все заезды были на секунду хуже или больше.
Реальное время 15.8 у еврея. Витя потеплей время не будет лучше. оденешь слики 0.3-0.4 снимешь. тока сцепу хорошую надо.
Реальное время 15.8 у еврея. Витя потеплей время не будет лучше. оденешь слики 0.3-0.4 снимешь. тока сцепу хорошую надо.
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
Хачирока вроде стабильно ехала 16 чистого. Отсечка конечно не совсем стабильна. Особенно при толпах народа бегающих вокруг датчиков...
По поводу портинга мотора. Резалта именно от оного не скажу. Делалось всё комплексно. И портинг, и лёгкий маховик, удаление балансиров, увеличение СЖ, шестерёнки. До этого на частично разобраной машине время было 15 сек. После на корчёваной 14,27 вроде лучшее, на собраной около 14,6.
Re: !!!402!!Метра!!! » 01 май 2012, 11:27
Мне казалось, что ты из 15 ехал... хотя перепутал может что. Для еврея живого 14,7 конечно нормальное время, но в горку конечно круто.arrow писал(а):чот у меня время не оч. 15.2
я из 15 ожидал. мож потеплей будет чуть чуть убавится.
Хачирока вроде стабильно ехала 16 чистого. Отсечка конечно не совсем стабильна. Особенно при толпах народа бегающих вокруг датчиков...
По поводу портинга мотора. Резалта именно от оного не скажу. Делалось всё комплексно. И портинг, и лёгкий маховик, удаление балансиров, увеличение СЖ, шестерёнки. До этого на частично разобраной машине время было 15 сек. После на корчёваной 14,27 вроде лучшее, на собраной около 14,6.
Белая 4-ка 345