Сколько времени у кого ушло,что бы перестать бояться водить?

Общение на различные темы.
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сколько времени у кого ушло,что бы перестать бояться водить?  »  27 апр 2010, 14:22

27 апр 2010, 14:22

Собственно сабж :)

В смысле если у тебя первое авто и нет опыта вождения.
Пустые дороги и трассу в рассчет не берем.

Кому сколько времени потребовалось, что бы чувствовать себя уверенно в плотном потоке?
Скажем как на Иркуцком, Каштаке, Ленина в пиковые часы.
Када тебя в наглую подрезают таксисты и маршрутники.
:roll:
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был

Re: Сколько времени у кого ушло,что бы перестать бояться водить?  »  27 апр 2010, 14:32

27 апр 2010, 14:32

забыл, но знаю, что после сдачи не водил три года, потом сел пару раз заглох, на ТО вообще боялся на яму заезжать, а потом после первого выровненного крыла стало норм, но вот сколько времени прошло .... наверное как стал чувствовать габариты авто и держать дистанцию, чтобы не могли подрезать.
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi

Re: Сколько времени у кого ушло,что бы перестать бояться водить?  »  27 апр 2010, 14:52

27 апр 2010, 14:52

давно уже это было

как права получил, где-то через неделю сел за руль батиной машины, он как раз на вахту уехал

сразу же жопу ей немного рихтанул, решил машину переставить, незаметил маленький кованный заборчик, хотя если бы не перегнал, то трехметровый забор из досок на машину бы упал, он упал минут через пять, как я отъехал

после этого страха вождения небыло, был тока страх перед пиздюлиной от бати
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec