Страница 1 из 2
Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 10:26
drz
Со вчерашнего дня решил для себя, что буду заправляться 95м. Замечу, что машина повела себя несколько лучше, но очень интересно какие возможны вредные последствия для двига? Ведь всегда 92й лил.
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 10:39
accord
95-й не сильно делается по госту
а именно догоняется железо-содержащими присадками
как следствие умирают свечи быстрее
и самое хреновое , может кат умереть
не стоит его лить
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 11:09
ilyas
а 98?
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 11:27
str
accord писал(а):95-й не сильно делается по госту
а именно догоняется железо-содержащими присадками
как следствие умирают свечи быстрее
и самое хреновое , может кат умереть
не стоит его лить
саня не нагоняй ужаса, пентакрабонил железа сейчас используется примерно также часто как и тетраэтил свинец, то есть фактически никогда. от него будет красный налет на свечах, много ли раз ты его видел?
я уже 3 года на 95 бензе ежжу, а свечи отходили 30 тыщ и ещё неизвестно сколько отходят.
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 12:11
accord
Ну может сейчас и стали делать лучше бенз 95-й
просто от 92-го и 98-го свечи нормальные
красных не видел
лично я в своего лил 2 года назад 95 й как то
так расход на нем реально был больше чем на 92-м
после этого прекратил эксперименты
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 15:43
drz
Катализатор у меня уже дохлый (судя по звуку), просто на низах машина заметно лучше стала ехать и на холостых двиг увереннее работает, вот я и думаю остаться на 95м
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 15:53
DESIK
просто от 92-го и 98-го свечи нормальные
красных не видел
а у меня от 92-го на элкеАЗС свечи малиновые были
Со вчерашнего дня решил для себя, что буду заправляться 95м. Замечу, что машина повела себя несколько лучше, но очень интересно какие возможны вредные последствия для двига? Ведь всегда 92й лил.
а если пол-бака 92 ...пол-бака 98 .....95 не получится?

Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 16:41
Hondovod
это как по звуку определяется работает катализатор или нет?

Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 17:40
Jade
92 Лучше тем, что он постоянно обновляется на заправках в отличие от 95, для поездок по городу он вполне подходит. Если решил перейти, то лей 98. Расход будет такой-же, а ехать побыстрее.
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 18:09
Denissss
drz писал(а):Катализатор у меня уже дохлый (судя по звуку), просто на низах машина заметно лучше стала ехать и на холостых двиг увереннее работает, вот я и думаю остаться на 95м
у меня тоже после перехода на 95 машинка лучше на низах стала ехать, а так больше ни какой разницы не заметил.если только расходчуток упал. заправлялся 92 на 500 руб. проезжал 200 км , заправляюсь 95 проезжаю столько же.
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 22:05
АлеKSеу
когда лил для эксперимента 98, то на оборотах был отчетливый металлический звон
кто скажет виновато только топливо или что то в авто не то?
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 19 май 2010, 23:07
Hondovod
давно ради эксперимента дал мотору 98-й, он вообще чихать и кашлять стал

не его это и вреден для моего овосчя
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 20 май 2010, 10:08
schnaps
АлеKSеу писал(а):когда лил для эксперимента 98, то на оборотах был отчетливый металлический звон
кто скажет виновато только топливо или что то в авто не то?
у дрыгателей предназначенных для одной породы бензина, скажем 92-95 на более высокооктановом начинают звенеть клапана, пончем - неизвестно, но выяснено еще на косьмиче 412, который под 80 заточен, налили 92й в него услышали звон, налили 80й звон прекратился, у японцев не думаю что есть принципиальные отличия в строении двс
Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 21 май 2010, 13:51
Gril
уже месяца три езжу на 95ом, машинка действительно стало получше ехать, но расход мне не нравится, на трассе 8 при скорости 90-100, а в городе от 10 до 11, заправляюсь на роснефти сейчас попробую на лукойле заправится 95ым, посмотрим на расход, если не изменится то на 92ом попробую. а мож такой расход из за того что нет втека

Re: Перешел на 95й какие возможны последствия?
Добавлено: 21 май 2010, 15:35
Hondovod
да ну, не из-за втека. Карбюраторный Д16 у меня меньше жрал. Втека там и в помине не было. Трассовый расход при такой скорости мне кажется на наших сивиках должен быть около 6.5-7л. А в городе все зависит от ездока
