Вопрос что такого в SIRe?

Общение на различные темы.
vi
vitz043
Вопрос что такого в SIRe?  »  02 ноя 2008, 03:20

02 ноя 2008, 03:20

Допустим ценик простого СИРа 2000г 320-340т.р за что?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Вопрос что такого в SIRe?  »  02 ноя 2008, 13:12

02 ноя 2008, 13:12

vitz043 писал(а):Допустим ценик простого СИРа 2000г 320-340т.р за что?
комплектация SiR, отличается от обычного аккорда/торнео:

1. Мощность 180 л.с. против 150 у обычного

2. На сир коробка тип-троник, с возможностью ручного переключения, а не обычный автомат.

3. На сир подвеска намного жестче

4. На всех сирах есть метла, ксенон, туманки, климат контроль и прочие полезности.

5. На сир регулируемый усилитель руля (можно сделать руль потяжелее/полегче). Если я не ошибаюсь на обычных аккордах он нерегулируемый.

4. Есть распорка

5. Сиденья с усиленной поддержкой

6. Выхлоп разведен в две дырки

7. Салон выполнен со вставками "под карбон"

Сир-Т то-же только на МКПП и 200 л.с. и выхлоп разведен на две стороны

Евро-Р то-же только двиг 2.2 л. 220 л.с. на МКПП, и приборная панель толи под карбон толи просто покрашена. не помню точно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
vi
vitz043

  »  02 ноя 2008, 15:25

02 ноя 2008, 15:25

Ладно за СИР-Т ценик в 320 за 2000 но за простого помойму перебор, у меня вагон по мощьности не намного ниже простого а крутящий момент ещё и выше и на меньших оборотах достигается, но 2000 года существенно дешевле продают.
vi
vitz043

  »  02 ноя 2008, 15:26

02 ноя 2008, 15:26

5. На сир регулируемый усилитель руля (можно сделать руль потяжелее/полегче). Если я не ошибаюсь на обычных аккордах он нерегулируемый.
Регулируется даже на 1800.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  02 ноя 2008, 16:18

02 ноя 2008, 16:18

за 310 на рынке стоят 1.8 2001 г. с некрашеными бамперами.
мою перекупы за 300 забирают, а у них как раз расценки тыщ на 30-40 ниже рыночных.

а таких машин как у тебя очень мало потому и ценник заниженый будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Ал
Алабай

  »  02 ноя 2008, 18:14

02 ноя 2008, 18:14

От втса сир отличается лишь синей башкой и коробкой с ручным переключением. Туманки, ксеноны, спойлера - все опции. подвеска стоковая одна у всех
Ri
Rising

  »  03 ноя 2008, 14:04

03 ноя 2008, 14:04

свою за такие копейки никогда не продам 8)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  03 ноя 2008, 16:26

03 ноя 2008, 16:26

Алабай писал(а):От втса сир отличается лишь синей башкой и коробкой с ручным переключением. Туманки, ксеноны, спойлера - все опции. подвеска стоковая одна у всех
возможны отличия толщиной стабилизаторов поперечной устойчивости.
Ал
Алабай

  »  03 ноя 2008, 17:45

03 ноя 2008, 17:45

Hondovod писал(а):
Алабай писал(а):От втса сир отличается лишь синей башкой и коробкой с ручным переключением. Туманки, ксеноны, спойлера - все опции. подвеска стоковая одна у всех
возможны отличия толщиной стабилизаторов поперечной устойчивости.
по каталогу вроде подвеска одна у них, просто почти все сиры тюненые идут наверное
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  03 ноя 2008, 17:52

03 ноя 2008, 17:52

незнаю, у меня из тюнинга тока две наклейки клубовские (+20 л.с. в сумме) :lol:

па очучениям намного жестче обычного аккорда кстати, хотя может с перепугу показалось :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
go
gosshha

  »  05 ноя 2008, 11:18

05 ноя 2008, 11:18

Как было сказано выше, отличия между Сыр'ом и простыми 1,8 и 2,0 только лишь в цвете головы и блоком управления АКПП. Тольщина стабилизатора что на 2,0 что на 2,0Sir одинаковая на 1,8 тоньше. так же отличие 2,0 и 1,8 заключается в присутствии заднего стабилизатора у 2,0
Bl
Black

  »  18 мар 2009, 18:21

18 мар 2009, 18:21

почти все из перечисленного есть в комплектации обычного VTEC акорда, кроме выхлопа( и еще что то ))), регулировка руля также присутствует!!
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

  »  18 мар 2009, 21:20

18 мар 2009, 21:20

Black писал(а):почти все из перечисленного есть в комплектации обычного VTEC акорда, кроме выхлопа( и еще что то ))), регулировка руля также присутствует!!
++++++++++++11111111111 А ТО РАЗДУХАРИЛСЯ МЯТЛА,ПОВЕСКА,РЕГУЛИРУЕТ ОН РУЛЬ, Все у нас есть кроме рогатки в глушителе беспонтовой и тип.трона
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

  »  19 мар 2009, 00:39

19 мар 2009, 00:39

timoxa писал(а): ++++++++++++11111111111 А ТО РАЗДУХАРИЛСЯ МЯТЛА,ПОВЕСКА,РЕГУЛИРУЕТ ОН РУЛЬ, Все у нас есть кроме рогатки в глушителе беспонтовой и тип.трона
+1
У обычных даже приимущество есть, ввиде пониженых транспортных налогов, дещёвого бенза, да и те же свечки стоят
в стоке не иридивые, содержание обычных явно дешевле будет
А что бы не грили владельцы Сиров, что бенз можно лить и 95,
останусь при своём мнении, 95 тот же 92 только с присадками
который кроме как убитых на раз свечей, ни чего не даёт! Нодо лить только 98, в таком случае ты очутишь эти 180 лошадок при 7000 тыщах оборотах, и то выкручивать мотор до звона постоянно жалко, а в стандарнтой эксплуатации до дапустим 5000 тыщ. об. разницы никакой! Ну и? Считаем, прикидываем?
То-то!
P.S. Без обид Сироводы, но если честно не считаю дополнительные 30 кобыл приимуществом, которые достигаюца за счёт более высоких оборотов, которые ведут напрямую к увеличению расходников! Вот если бы и объём движка у вас
был бы хотяб на несколько сот кубуков больше, то да, а так нет!
Пардон
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  19 мар 2009, 10:03

19 мар 2009, 10:03

в таком случае ты очутишь эти 180 лошадок при 7000 тыщах оборотах, и то выкручивать мотор до звона постоянно жалко
таки купите себе короллу.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте