Вопрос что такого в SIRe?
-
vitz043vi
Сообщение Вопрос что такого в SIRe? » 02 ноя 2008, 03:20
Допустим ценик простого СИРа 2000г 320-340т.р за что?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
1. Мощность 180 л.с. против 150 у обычного
2. На сир коробка тип-троник, с возможностью ручного переключения, а не обычный автомат.
3. На сир подвеска намного жестче
4. На всех сирах есть метла, ксенон, туманки, климат контроль и прочие полезности.
5. На сир регулируемый усилитель руля (можно сделать руль потяжелее/полегче). Если я не ошибаюсь на обычных аккордах он нерегулируемый.
4. Есть распорка
5. Сиденья с усиленной поддержкой
6. Выхлоп разведен в две дырки
7. Салон выполнен со вставками "под карбон"
Сир-Т то-же только на МКПП и 200 л.с. и выхлоп разведен на две стороны
Евро-Р то-же только двиг 2.2 л. 220 л.с. на МКПП, и приборная панель толи под карбон толи просто покрашена. не помню точно.
Re: Вопрос что такого в SIRe? » 02 ноя 2008, 13:12
комплектация SiR, отличается от обычного аккорда/торнео:vitz043 писал(а):Допустим ценик простого СИРа 2000г 320-340т.р за что?
1. Мощность 180 л.с. против 150 у обычного
2. На сир коробка тип-троник, с возможностью ручного переключения, а не обычный автомат.
3. На сир подвеска намного жестче
4. На всех сирах есть метла, ксенон, туманки, климат контроль и прочие полезности.
5. На сир регулируемый усилитель руля (можно сделать руль потяжелее/полегче). Если я не ошибаюсь на обычных аккордах он нерегулируемый.
4. Есть распорка
5. Сиденья с усиленной поддержкой
6. Выхлоп разведен в две дырки
7. Салон выполнен со вставками "под карбон"
Сир-Т то-же только на МКПП и 200 л.с. и выхлоп разведен на две стороны
Евро-Р то-же только двиг 2.2 л. 220 л.с. на МКПП, и приборная панель толи под карбон толи просто покрашена. не помню точно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
vitz043vi
Сообщение
» 02 ноя 2008, 15:25
Ладно за СИР-Т ценик в 320 за 2000 но за простого помойму перебор, у меня вагон по мощьности не намного ниже простого а крутящий момент ещё и выше и на меньших оборотах достигается, но 2000 года существенно дешевле продают.
-
vitz043vi
Сообщение
» 02 ноя 2008, 15:26
5. На сир регулируемый усилитель руля (можно сделать руль потяжелее/полегче). Если я не ошибаюсь на обычных аккордах он нерегулируемый.
Регулируется даже на 1800.
Регулируется даже на 1800.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 02 ноя 2008, 16:18
за 310 на рынке стоят 1.8 2001 г. с некрашеными бамперами.
мою перекупы за 300 забирают, а у них как раз расценки тыщ на 30-40 ниже рыночных.
а таких машин как у тебя очень мало потому и ценник заниженый будет.
мою перекупы за 300 забирают, а у них как раз расценки тыщ на 30-40 ниже рыночных.
а таких машин как у тебя очень мало потому и ценник заниженый будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
АлабайАл
Сообщение
» 02 ноя 2008, 18:14
От втса сир отличается лишь синей башкой и коробкой с ручным переключением. Туманки, ксеноны, спойлера - все опции. подвеска стоковая одна у всех
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 03 ноя 2008, 16:26
возможны отличия толщиной стабилизаторов поперечной устойчивости.Алабай писал(а):От втса сир отличается лишь синей башкой и коробкой с ручным переключением. Туманки, ксеноны, спойлера - все опции. подвеска стоковая одна у всех
-
АлабайАл
Сообщение
» 03 ноя 2008, 17:45
по каталогу вроде подвеска одна у них, просто почти все сиры тюненые идут наверноеHondovod писал(а):возможны отличия толщиной стабилизаторов поперечной устойчивости.Алабай писал(а):От втса сир отличается лишь синей башкой и коробкой с ручным переключением. Туманки, ксеноны, спойлера - все опции. подвеска стоковая одна у всех
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 03 ноя 2008, 17:52
незнаю, у меня из тюнинга тока две наклейки клубовские (+20 л.с. в сумме)
па очучениям намного жестче обычного аккорда кстати, хотя может с перепугу показалось
па очучениям намного жестче обычного аккорда кстати, хотя может с перепугу показалось
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
gosshhago
Сообщение
» 05 ноя 2008, 11:18
Как было сказано выше, отличия между Сыр'ом и простыми 1,8 и 2,0 только лишь в цвете головы и блоком управления АКПП. Тольщина стабилизатора что на 2,0 что на 2,0Sir одинаковая на 1,8 тоньше. так же отличие 2,0 и 1,8 заключается в присутствии заднего стабилизатора у 2,0
-
BlackBl
Сообщение
» 18 мар 2009, 18:21
почти все из перечисленного есть в комплектации обычного VTEC акорда, кроме выхлопа( и еще что то ))), регулировка руля также присутствует!!
- timoxa
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic 05 г.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 18 мар 2009, 21:20
++++++++++++11111111111 А ТО РАЗДУХАРИЛСЯ МЯТЛА,ПОВЕСКА,РЕГУЛИРУЕТ ОН РУЛЬ, Все у нас есть кроме рогатки в глушителе беспонтовой и тип.тронаBlack писал(а):почти все из перечисленного есть в комплектации обычного VTEC акорда, кроме выхлопа( и еще что то ))), регулировка руля также присутствует!!
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
У обычных даже приимущество есть, ввиде пониженых транспортных налогов, дещёвого бенза, да и те же свечки стоят
в стоке не иридивые, содержание обычных явно дешевле будет
А что бы не грили владельцы Сиров, что бенз можно лить и 95,
останусь при своём мнении, 95 тот же 92 только с присадками
который кроме как убитых на раз свечей, ни чего не даёт! Нодо лить только 98, в таком случае ты очутишь эти 180 лошадок при 7000 тыщах оборотах, и то выкручивать мотор до звона постоянно жалко, а в стандарнтой эксплуатации до дапустим 5000 тыщ. об. разницы никакой! Ну и? Считаем, прикидываем?
То-то!
P.S. Без обид Сироводы, но если честно не считаю дополнительные 30 кобыл приимуществом, которые достигаюца за счёт более высоких оборотов, которые ведут напрямую к увеличению расходников! Вот если бы и объём движка у вас
был бы хотяб на несколько сот кубуков больше, то да, а так нет!
Пардон
» 19 мар 2009, 00:39
+1timoxa писал(а): ++++++++++++11111111111 А ТО РАЗДУХАРИЛСЯ МЯТЛА,ПОВЕСКА,РЕГУЛИРУЕТ ОН РУЛЬ, Все у нас есть кроме рогатки в глушителе беспонтовой и тип.трона
У обычных даже приимущество есть, ввиде пониженых транспортных налогов, дещёвого бенза, да и те же свечки стоят
в стоке не иридивые, содержание обычных явно дешевле будет
А что бы не грили владельцы Сиров, что бенз можно лить и 95,
останусь при своём мнении, 95 тот же 92 только с присадками
который кроме как убитых на раз свечей, ни чего не даёт! Нодо лить только 98, в таком случае ты очутишь эти 180 лошадок при 7000 тыщах оборотах, и то выкручивать мотор до звона постоянно жалко, а в стандарнтой эксплуатации до дапустим 5000 тыщ. об. разницы никакой! Ну и? Считаем, прикидываем?
То-то!
P.S. Без обид Сироводы, но если честно не считаю дополнительные 30 кобыл приимуществом, которые достигаюца за счёт более высоких оборотов, которые ведут напрямую к увеличению расходников! Вот если бы и объём движка у вас
был бы хотяб на несколько сот кубуков больше, то да, а так нет!
Пардон
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 19 мар 2009, 10:03
таки купите себе короллу.в таком случае ты очутишь эти 180 лошадок при 7000 тыщах оборотах, и то выкручивать мотор до звона постоянно жалко
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]