Страница 1 из 2

Вопрос что такого в SIRe?

Добавлено: 02 ноя 2008, 03:20
vitz043
Допустим ценик простого СИРа 2000г 320-340т.р за что?

Re: Вопрос что такого в SIRe?

Добавлено: 02 ноя 2008, 13:12
str
vitz043 писал(а):Допустим ценик простого СИРа 2000г 320-340т.р за что?
комплектация SiR, отличается от обычного аккорда/торнео:

1. Мощность 180 л.с. против 150 у обычного

2. На сир коробка тип-троник, с возможностью ручного переключения, а не обычный автомат.

3. На сир подвеска намного жестче

4. На всех сирах есть метла, ксенон, туманки, климат контроль и прочие полезности.

5. На сир регулируемый усилитель руля (можно сделать руль потяжелее/полегче). Если я не ошибаюсь на обычных аккордах он нерегулируемый.

4. Есть распорка

5. Сиденья с усиленной поддержкой

6. Выхлоп разведен в две дырки

7. Салон выполнен со вставками "под карбон"

Сир-Т то-же только на МКПП и 200 л.с. и выхлоп разведен на две стороны

Евро-Р то-же только двиг 2.2 л. 220 л.с. на МКПП, и приборная панель толи под карбон толи просто покрашена. не помню точно.

Добавлено: 02 ноя 2008, 15:25
vitz043
Ладно за СИР-Т ценик в 320 за 2000 но за простого помойму перебор, у меня вагон по мощьности не намного ниже простого а крутящий момент ещё и выше и на меньших оборотах достигается, но 2000 года существенно дешевле продают.

Добавлено: 02 ноя 2008, 15:26
vitz043
5. На сир регулируемый усилитель руля (можно сделать руль потяжелее/полегче). Если я не ошибаюсь на обычных аккордах он нерегулируемый.
Регулируется даже на 1800.

Добавлено: 02 ноя 2008, 16:18
str
за 310 на рынке стоят 1.8 2001 г. с некрашеными бамперами.
мою перекупы за 300 забирают, а у них как раз расценки тыщ на 30-40 ниже рыночных.

а таких машин как у тебя очень мало потому и ценник заниженый будет.

Добавлено: 02 ноя 2008, 18:14
Алабай
От втса сир отличается лишь синей башкой и коробкой с ручным переключением. Туманки, ксеноны, спойлера - все опции. подвеска стоковая одна у всех

Добавлено: 03 ноя 2008, 14:04
Rising
свою за такие копейки никогда не продам 8)

Добавлено: 03 ноя 2008, 16:26
Hondovod
Алабай писал(а):От втса сир отличается лишь синей башкой и коробкой с ручным переключением. Туманки, ксеноны, спойлера - все опции. подвеска стоковая одна у всех
возможны отличия толщиной стабилизаторов поперечной устойчивости.

Добавлено: 03 ноя 2008, 17:45
Алабай
Hondovod писал(а):
Алабай писал(а):От втса сир отличается лишь синей башкой и коробкой с ручным переключением. Туманки, ксеноны, спойлера - все опции. подвеска стоковая одна у всех
возможны отличия толщиной стабилизаторов поперечной устойчивости.
по каталогу вроде подвеска одна у них, просто почти все сиры тюненые идут наверное

Добавлено: 03 ноя 2008, 17:52
str
незнаю, у меня из тюнинга тока две наклейки клубовские (+20 л.с. в сумме) :lol:

па очучениям намного жестче обычного аккорда кстати, хотя может с перепугу показалось :)

Добавлено: 05 ноя 2008, 11:18
gosshha
Как было сказано выше, отличия между Сыр'ом и простыми 1,8 и 2,0 только лишь в цвете головы и блоком управления АКПП. Тольщина стабилизатора что на 2,0 что на 2,0Sir одинаковая на 1,8 тоньше. так же отличие 2,0 и 1,8 заключается в присутствии заднего стабилизатора у 2,0

Добавлено: 18 мар 2009, 18:21
Black
почти все из перечисленного есть в комплектации обычного VTEC акорда, кроме выхлопа( и еще что то ))), регулировка руля также присутствует!!

Добавлено: 18 мар 2009, 21:20
timoxa
Black писал(а):почти все из перечисленного есть в комплектации обычного VTEC акорда, кроме выхлопа( и еще что то ))), регулировка руля также присутствует!!
++++++++++++11111111111 А ТО РАЗДУХАРИЛСЯ МЯТЛА,ПОВЕСКА,РЕГУЛИРУЕТ ОН РУЛЬ, Все у нас есть кроме рогатки в глушителе беспонтовой и тип.трона

Добавлено: 19 мар 2009, 00:39
Stas
timoxa писал(а): ++++++++++++11111111111 А ТО РАЗДУХАРИЛСЯ МЯТЛА,ПОВЕСКА,РЕГУЛИРУЕТ ОН РУЛЬ, Все у нас есть кроме рогатки в глушителе беспонтовой и тип.трона
+1
У обычных даже приимущество есть, ввиде пониженых транспортных налогов, дещёвого бенза, да и те же свечки стоят
в стоке не иридивые, содержание обычных явно дешевле будет
А что бы не грили владельцы Сиров, что бенз можно лить и 95,
останусь при своём мнении, 95 тот же 92 только с присадками
который кроме как убитых на раз свечей, ни чего не даёт! Нодо лить только 98, в таком случае ты очутишь эти 180 лошадок при 7000 тыщах оборотах, и то выкручивать мотор до звона постоянно жалко, а в стандарнтой эксплуатации до дапустим 5000 тыщ. об. разницы никакой! Ну и? Считаем, прикидываем?
То-то!
P.S. Без обид Сироводы, но если честно не считаю дополнительные 30 кобыл приимуществом, которые достигаюца за счёт более высоких оборотов, которые ведут напрямую к увеличению расходников! Вот если бы и объём движка у вас
был бы хотяб на несколько сот кубуков больше, то да, а так нет!
Пардон

Добавлено: 19 мар 2009, 10:03
hck
в таком случае ты очутишь эти 180 лошадок при 7000 тыщах оборотах, и то выкручивать мотор до звона постоянно жалко
таки купите себе короллу.