Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)

Общение на различные темы.
Se
Set13
Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  26 окт 2010, 20:44

26 окт 2010, 20:44

Элитом+: Обработка двигателей по технологии ТВЛА это новая жизнь вашего авто.

Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни хотел, чтобы его автомобиль двигался быстрее, чем такой же серийный, потреблял топлива меньше, чем заявил завод-изготовитель, и при этом не требовал ремонта. Сегодня это стало возможным, причем не где-нибудь, а именно в Томске.
Металлокерамическая обработка двигателя – новое явление в автомобильном мире, но, несмотря на это, она уже успела зарекомендовать себя, а многие владельцы автомобилей, рискнувшие отдать свой двигатель «на растерзание» специалистам, убедились, что желания все-таки сбываются. О том, что же представляет из себя новая технология, мы разговариваем с разработчиком технологии Виталием Айнгорном:
– Виталий Леонидович, вы являетесь одним из разработчиков средства, которое, по слухам, делает двигатели автомобилей неузнаваемыми. Расскажите, пожалуйста, что это за технология?
– Металлокерамическая обработка – это микрометаллургическая технология восстановления поверхностей трения. Проще говоря – обработка пар трения двигателя специальным составом, который восстанавливает изношенные участки и очень сильно снижает коэффициент трения. Разработана она была Игорем Никитиным, он сегодня и является патентообладателем. Как вы уже отметили, я тоже принимал участие в разработке, а сегодня занимаюсь совершенствованием технологии.
– Мы говорим о новой присадке для двигателей?
– Ни в коем случае. Состав, используемый при металлокерамической обработке – не присадка. Он не смешивается с маслом, и не выливается при его замене. Это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, в которую входит более ста компонентов. Ею обрабатывается двигатель, после чего все поверхности трения в нем восстанавливаются до получения оптимального зазора. На них образуется слой – металлокерамический монокристалл, который и позволяет делать революционные изменения с двигателем.
– Например?
– Любой мотор, подверженный обработке, начинает потреблять меньшее количество топлива, его динамические характеристики улучшаются, а ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в 3 раза. Одной такой обработки хватает на 300-350 тысяч километров пробега. К тому же, масло в нем можно менять не через каждые десять тысяч пробега, а через пятьдесят, так как оно работает теперь не как третье тело в паре трения, а как теплоотвод. Но самое интересное то, что двигатель, обработанный металлокерамикой, становится терпимым к экстремальным ситуациям.
– За счет чего достигнуты такие результаты?
– Монокристалл, который образуется на стенках цилиндров и остальных трущихся частях двигателя, обладает специфическими свойствами: Во-первых, это очень высокая степень микротвердости – 70 по шкале Роквелла. Для сравнения, степень микротвердости обычного напильника – 54, а алмаза – 100. То есть мы можем быть уверены в том, что это гарантированное увеличение ресурса двигателя. Второе свойство – температура разрушения слоя, которая достигает 1582 градусов Цельсия. Получается, что перегреть такой двигатель практически невозможно. Но самое главное свойство – это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет. Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?
– Получается, что такой двигатель выдержит любые нагрузки?
– В принципе, да. Обработка позволяет нагружать двигатель максимально, не боясь при этом, что ему будет хуже. Это так же идеальный вариант для спортивных машин – над их двигателями можно будет экспериментировать, «заряжать» их как угодно, не боясь того, что после очередной «зарядки» мотор отправится на свалку.
– Виталий Леонидович, многих читателей, наверняка, заинтересует сам процесс обработки: для достижения фантастических результатов усилия тоже нужно прилагать фантастические?
– На самом деле, процесс обработки не сложен. Конечно, он не под силу любителю, но с точки зрения разбирающихся людей, не представляет ничего удивительного. Перед тем, как провести обработку двигателя мы прислушиваемся и, буквально, принюхиваемся к мотору. Опыт работы с самыми разными моторами позволяет определить состояние двигателя даже по звуку. После чего через отверстие щупа добавляем состав в картер и запускаем двигатель. В течении 30 – 40 минут на двигателе «гоняются» технорежимы прокруток. После этого машина должна поездить в течение часа-полутора. Ну и, естественно, нужно провести обкатку – мы выдаем предписания, в соответствии с которыми двигатель нужно эксплуатировать в течение первых 300-500 километров пробега. После обкатки проводится корректировка и обязательная обработка этим же составом трансмиссии. Дело в том, что обработанный двигатель может просто «порвать» обычную коробку, для нормальной работы в ней тоже должен быть низкий коэффициент трения. Двигатель становится гораздо более динамичным, да и потери по трению на трансмиссии весьма значительны, а это – экономия топлива.
Кстати, насчет «фантастики» - воздушный шар, подводная лодка и ракета – тоже были когда-то фантастикой, а теперь – это обыденность, а то и просто архаика…
– Сколько же стоит такая обработка?
– Стоимость обработки значительно ниже стоимости капитального ремонта двигателя, и исключает необходимость кап. ремонта. Исключения составляют замена расходников, к примеру маслосъёмные колпачки исполнены из резины и не повергаются обработке, а значит их ресурс остаётся прежним.
– Ну и напоследок: металлокерамическая обработка двигателя возможна для любого автомобиля?
– Единственный критерий, от которого зависит, стоит ли проводить обработку – это состояние двигателя. Если это новый, недавно отремонтированный мотор или просто изношенный, но еще «живой», то обработка ему нужна. А если это двигатель, который «просит» капитального ремонта, то тогда, конечно, обработку лучше делать после «капиталки». Что же касается марок автомобилей, то здесь ограничений нет. В одном только Челябинске нам довелось обработать более трехсот автомобилей. Если же вспомнить автомобили изо всех городов, в которых доводилось работать, то можно с уверенностью заявить, что в моих руках побывали разные машины: от «Оки» до «Порша». Практически все владельцы, за исключением единиц, остались удивлены и довольны получившимся эффектом. А один владелец "Порша" даже поспешил продать свой автомобиль после обработки – машина стала настолько динамичной и резкой, что хозяин просто побоялся однажды с ней не справиться, сказал, что его скорости реакции не хватает, для пилотирования такой «ракеты».

От дилеров:
Описанные в статье эффекты после обработки побочны, основная цель технологии это увеличение ресурса вашего двигателя, а точнее его узлов трения, где трущиеся детали исполнены из железа или чугуна. Обработке могут подвергаться не только двигатели внутреннего сгорания всех типов, но и прочие механизмы: компрессоры всех типов (поршневых, винтовых, турбо и др.), насосы различных типов и назначения, редукторы всех типов и открытых зубчатых передач, гидравлические системы, подшипники качения и скольжения всех типов и многое другое где есть трение метала о метал. Трение это обязательный элемент необходимых условий для создания металлокерамического слоя, с описанными выше свойствами, на трущихся поверхностях. Состав вводится в масло механизма подлежащего обработке именно для того что бы доставить его в область трения, там где трение отсутствует, никакой обработки не происходит.
Необходимо отметить, что сформированный слой имеет следующие свойства:
• Не имеет границы между собой и металлом.
• По своей природе он не чужероден металлу-носителю и поэтому удерживается на поверхности металла значительно лучше, чем хром, никель и различные наплавки.
• Имеет одинаковый с металлом-носителем коэффициент линейного и теплового расширения, т.е. не скалывается при нагреве- охлаждении.
• Ударная прочность до 50 кг/мм2.
• Коэффициент трения деталей, покрытых МКЗС, аномально низок и составляет 0.003-0.007.
• По своей природе металлокерамический слой – диэлектрик.
• Температура его разрушения 1582-1600° С. Стоек к коррозии.
• Частицы МКЗС, не вступившие в реакцию замещения, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности.
Из коробок передач обработке подлежит только МКПП, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то обработка двигателя без обработки коробки не допускается, ввиду увеличения нагрузки на неподготовленный для этого узел.
Прайс доступен по ссылке http://disk.tom.ru/apeyzbl" target="_blank Раз тема перенесена в ГАРАЖ то цены по прайсу
Автосервис Элитом+ единственный сервис в Томске, который производит обработку двигателей по технологии В.Л.Айнгорна, производим ремонт автоэлектрики, установку сигнализаций с автозапуском, дополнительного оборудования, ремонт стартеров и генераторов.
Элитом+ приглашает Вас по адресу пр.Мира 58. т.343500, 935085.
Последний раз редактировалось Set13 02 ноя 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Ja
Jade

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  26 окт 2010, 22:21

26 окт 2010, 22:21

Про "воздушный шар, подводная лодка и ракета" это прям как за живое задели! Вот бы жигули с завода Полностью таким методом обрабатывать.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  26 окт 2010, 22:34

26 окт 2010, 22:34

а сколь цена то? да и что то ага, из области фантастики
к20а
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  26 окт 2010, 22:40

26 окт 2010, 22:40

есть ссылка по тексту на прайс
мой двиг станет более мощным и экономичным за 3800-5%=3610
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  26 окт 2010, 23:04

26 окт 2010, 23:04

чёт погуглил, ниодного внятного отзыва не нашел, но тема обсасывается с 2005 года

но все обсуждения сводятся к тому у кого писька длиннее в области металоведения, конкретных примеров использования и эфекта не нашел

ЗЫ. афтар мож даш ссыль на отзывы тех кто эту присадку юзал?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  26 окт 2010, 23:21

26 окт 2010, 23:21

Jade писал(а):Про "воздушный шар, подводная лодка и ракета" это прям как за живое задели! Вот бы жигули с завода Полностью таким методом обрабатывать.
Приятно слышать патриотические нотки, изначально задумывалось отечественные авто делать дешевле.. Разработчик технологии пришёл с этим сокровищем на ГАЗ, но.. там конечно все оценили преимущества, но сказали что это им не интересно, потому как доход с запчастей это львиная доля их дохода(60% что ли они сказали).
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  26 окт 2010, 23:31

26 окт 2010, 23:31

anisimch писал(а):ЗЫ. афтар мож даш ссыль на отзывы тех кто эту присадку юзал?
Вы же прочитали статью.. неужели есть что-то общее с присадками?
Отзывы есть на оффсайте холдинга ММТ, с ними мы начинали работать.. от этих "шкуродёров" отлучились и щас работаем от первоисточника, что позволило снизить цену. http://mmtrus.ru/otzivi.html" target="_blank это ссылка на раздел "отзывы клиентов" но пишут неохотно, никому не надо это залезть на сайт и разобраться где там отзыв оставить можно. Но в целом на сайте можно найти много интересной информации касаемо свойств предмета обсуждения, там же результаты его испытания подтверждённые институтами http://mmtrus.ru/akty-ispytaniy.html" target="_blank
Отзывы китайцев) http://mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html" target="_blank
Интерес Турков http://disk.tom.ru/2yw3fvx" target="_blank
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  27 окт 2010, 00:24

27 окт 2010, 00:24

могу и от себя добавить, потому как взяться за эту технологию всё сначала испытали на себе. Мы провели испытание на Craysler Concord. Был шум распредвала на оборотах от 2800 и давольно громкий надо заметить.. на данный момент в машине не менялось масло уже 40.000км, а шум распредвала пропал и не слышен даже на повышенных оборотах. Расход упал, но не значительно, у некоторых упал более ощутимо. Вообще эфект на расходе проявляется если после обработки продолжать ездить в тоже скоростном режиме, но трудно-хочется топнуть..) Двигатель намного быстрее набирает обороты, так что АКПП не всегда успевает схватить. Но вообще все эти эффекты побочны и могут проявляться в разных мерах, зависит от состояния ДВС.. главная цель это ресурс. И очень важно с начало привести двигатель в порядок-масло съёмные колпачки или капиталка если есть необходимость, потому как потом тот кому достанется шлифовать вал или ещё что стачивать, перематерит вас и ваши детали..!!)) Был случай что токарь во-о-о-от с такой бородой сказал что никогда ему не приходилось точить такой метал, сказал что он не точится практически, потому и не отдал детали в срок)) Что касаемо колпачков, они конечно же не подлежат обработке, потому как исполнены из резины и если их придётся менять после обработки, то будет нарушена уникальная центровка всех обработанных деталей, уложить с такими же уникальными зазорами(какие даже на заводе не получить) ни где, а тем более в гараже не получится, тот же эффект достигается только после корректирующей обработки.
Ja
Jade

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  27 окт 2010, 19:54

27 окт 2010, 19:54

Set13 писал(а): Приятно слышать патриотические нотки, изначально задумывалось отечественные авто делать дешевле..
Да с хрена-ли им быть патриотическими. Я тут как-бы шуткануть хотел, что вазы надо прям с конвеера в чан вот с этой самой "обработкой" скидывать, но боюсь, не сработает этот метод, потому-как всплывать они будут.
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  27 окт 2010, 20:20

27 окт 2010, 20:20

Jade писал(а):
Set13 писал(а): Приятно слышать патриотические нотки, изначально задумывалось отечественные авто делать дешевле..
Да с хрена-ли им быть патриотическими. Я тут как-бы шуткануть хотел, что вазы надо прям с конвеера в чан вот с этой самой "обработкой" скидывать, но боюсь, не сработает этот метод, потому-как всплывать они будут.
Сработало бы..!!!) Небыло такого что бы не сработало-чуток бы поплавало и на дно бы пошло!)) Штука хорошая вредна только для Митсубиси и БМВ у кого ремень ГРМ не цепью исполнен(были прецеденты что рвало ремень)
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  27 окт 2010, 22:33

27 окт 2010, 22:33

Следил за этой темой на ФТР
От предлагателей много шуму и понтов.
От попробовавших - молчек.
Несколько анонимых восхищений (видимо от самих же авторов темы)
От шарящих в металлургии и механике - гомерический хохот.

Резюмируя: похоже на лохотрон.
Ибо около года уже в Томске "обрабатывают".
А реальных отзывов - нуль.

ЗЫ: ссцылки на мифические иногородние институты и форумы не канают.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  27 окт 2010, 23:36

27 окт 2010, 23:36

RAW писал(а):Следил за этой темой на ФТР
От предлагателей много шуму и понтов.
От попробовавших - молчек.
Несколько анонимых восхищений (видимо от самих же авторов темы)
От шарящих в металлургии и механике - гомерический хохот.

Резюмируя: похоже на лохотрон.
Ибо около года уже в Томске "обрабатывают".
А реальных отзывов - нуль.

ЗЫ: ссцылки на мифические иногородние институты и форумы не канают.
Простите, а вы весь год уже следите за этой темой..? Видимо невнимательно, потому как только в Июле услуга появилась в городе!)) Поймите что нереально шофёру объяснить, что есть некий интернет и что нужно нажать что бы где-то зарегистрироваться и написать отзыв.. но это не всех касается. Отзывы были и были не анонимными, тут вы за уши пытаетесь притянуть. Вы сами-то можете себе представить в какой форме должны быть отзывы? Какие бы они небыли, их всё ровно будут называть в лучшем случае сочинёнными!) Я же говорил, хотя может и не тут, что можно дать контакты людей прошедших обработку, но не в общем же доступе их выложить людям тоже такое счастье не нужно, согласитесь.. Касаемо ФТР, где вы кого там увидели шарящих, в анонимах разглядели?!)) Люди которые может и имеют какое-то образование по теме и то вопрос какое именно, знают сплавы и как они получаются при отливе? или физики? или химики? Вот если бы кто-то реально шарил во ВСЕХ этих направлениях, то можно было бы прислушаться.. Это всёровно что будучи электриком на базе знаний технаря рассуждать о работоспособности схемы в тестатике, близко да всё же разные вещи и законы..
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  27 окт 2010, 23:52

27 окт 2010, 23:52

Да и наверно стоит добавить, что все кто хвалились тем что они очень шарят в металлургии и работают в каких-то лабораториях по началу согласились провести разоблачающий эксперимент, но когда дело дошло об определении времени и деталей..куда-то пропали.. Мы честно говоря ОЧЕНЬ надеялись, потому как было бы очень паказушно, но видно решили не ломать свои представления о мире или небыли они теми за кого себя выдать пытались((
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  28 окт 2010, 01:18

28 окт 2010, 01:18

Админы, уберите тему, не дайте одурачить одноклубников! :evil:
Se
Set13

Re: Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)  »  28 окт 2010, 01:21

28 окт 2010, 01:21

AmoR писал(а):Админы, уберите тему, не дайте одурачить одноклубников! :evil:
Да в чём дурачинье, спросите про то что кажется не до конца раскрыто и я отвечу, я для того тут и туплю, а не просто прайс положил и доволен..

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте