Обработка двигателя по технологии В.Л.Айнгорна(ТВЛА)
Добавлено: 26 окт 2010, 20:44
Элитом+: Обработка двигателей по технологии ТВЛА это новая жизнь вашего авто.
Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни хотел, чтобы его автомобиль двигался быстрее, чем такой же серийный, потреблял топлива меньше, чем заявил завод-изготовитель, и при этом не требовал ремонта. Сегодня это стало возможным, причем не где-нибудь, а именно в Томске.
Металлокерамическая обработка двигателя – новое явление в автомобильном мире, но, несмотря на это, она уже успела зарекомендовать себя, а многие владельцы автомобилей, рискнувшие отдать свой двигатель «на растерзание» специалистам, убедились, что желания все-таки сбываются. О том, что же представляет из себя новая технология, мы разговариваем с разработчиком технологии Виталием Айнгорном:
– Виталий Леонидович, вы являетесь одним из разработчиков средства, которое, по слухам, делает двигатели автомобилей неузнаваемыми. Расскажите, пожалуйста, что это за технология?
– Металлокерамическая обработка – это микрометаллургическая технология восстановления поверхностей трения. Проще говоря – обработка пар трения двигателя специальным составом, который восстанавливает изношенные участки и очень сильно снижает коэффициент трения. Разработана она была Игорем Никитиным, он сегодня и является патентообладателем. Как вы уже отметили, я тоже принимал участие в разработке, а сегодня занимаюсь совершенствованием технологии.
– Мы говорим о новой присадке для двигателей?
– Ни в коем случае. Состав, используемый при металлокерамической обработке – не присадка. Он не смешивается с маслом, и не выливается при его замене. Это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, в которую входит более ста компонентов. Ею обрабатывается двигатель, после чего все поверхности трения в нем восстанавливаются до получения оптимального зазора. На них образуется слой – металлокерамический монокристалл, который и позволяет делать революционные изменения с двигателем.
– Например?
– Любой мотор, подверженный обработке, начинает потреблять меньшее количество топлива, его динамические характеристики улучшаются, а ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в 3 раза. Одной такой обработки хватает на 300-350 тысяч километров пробега. К тому же, масло в нем можно менять не через каждые десять тысяч пробега, а через пятьдесят, так как оно работает теперь не как третье тело в паре трения, а как теплоотвод. Но самое интересное то, что двигатель, обработанный металлокерамикой, становится терпимым к экстремальным ситуациям.
– За счет чего достигнуты такие результаты?
– Монокристалл, который образуется на стенках цилиндров и остальных трущихся частях двигателя, обладает специфическими свойствами: Во-первых, это очень высокая степень микротвердости – 70 по шкале Роквелла. Для сравнения, степень микротвердости обычного напильника – 54, а алмаза – 100. То есть мы можем быть уверены в том, что это гарантированное увеличение ресурса двигателя. Второе свойство – температура разрушения слоя, которая достигает 1582 градусов Цельсия. Получается, что перегреть такой двигатель практически невозможно. Но самое главное свойство – это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет. Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?
– Получается, что такой двигатель выдержит любые нагрузки?
– В принципе, да. Обработка позволяет нагружать двигатель максимально, не боясь при этом, что ему будет хуже. Это так же идеальный вариант для спортивных машин – над их двигателями можно будет экспериментировать, «заряжать» их как угодно, не боясь того, что после очередной «зарядки» мотор отправится на свалку.
– Виталий Леонидович, многих читателей, наверняка, заинтересует сам процесс обработки: для достижения фантастических результатов усилия тоже нужно прилагать фантастические?
– На самом деле, процесс обработки не сложен. Конечно, он не под силу любителю, но с точки зрения разбирающихся людей, не представляет ничего удивительного. Перед тем, как провести обработку двигателя мы прислушиваемся и, буквально, принюхиваемся к мотору. Опыт работы с самыми разными моторами позволяет определить состояние двигателя даже по звуку. После чего через отверстие щупа добавляем состав в картер и запускаем двигатель. В течении 30 – 40 минут на двигателе «гоняются» технорежимы прокруток. После этого машина должна поездить в течение часа-полутора. Ну и, естественно, нужно провести обкатку – мы выдаем предписания, в соответствии с которыми двигатель нужно эксплуатировать в течение первых 300-500 километров пробега. После обкатки проводится корректировка и обязательная обработка этим же составом трансмиссии. Дело в том, что обработанный двигатель может просто «порвать» обычную коробку, для нормальной работы в ней тоже должен быть низкий коэффициент трения. Двигатель становится гораздо более динамичным, да и потери по трению на трансмиссии весьма значительны, а это – экономия топлива.
Кстати, насчет «фантастики» - воздушный шар, подводная лодка и ракета – тоже были когда-то фантастикой, а теперь – это обыденность, а то и просто архаика…
– Сколько же стоит такая обработка?
– Стоимость обработки значительно ниже стоимости капитального ремонта двигателя, и исключает необходимость кап. ремонта. Исключения составляют замена расходников, к примеру маслосъёмные колпачки исполнены из резины и не повергаются обработке, а значит их ресурс остаётся прежним.
– Ну и напоследок: металлокерамическая обработка двигателя возможна для любого автомобиля?
– Единственный критерий, от которого зависит, стоит ли проводить обработку – это состояние двигателя. Если это новый, недавно отремонтированный мотор или просто изношенный, но еще «живой», то обработка ему нужна. А если это двигатель, который «просит» капитального ремонта, то тогда, конечно, обработку лучше делать после «капиталки». Что же касается марок автомобилей, то здесь ограничений нет. В одном только Челябинске нам довелось обработать более трехсот автомобилей. Если же вспомнить автомобили изо всех городов, в которых доводилось работать, то можно с уверенностью заявить, что в моих руках побывали разные машины: от «Оки» до «Порша». Практически все владельцы, за исключением единиц, остались удивлены и довольны получившимся эффектом. А один владелец "Порша" даже поспешил продать свой автомобиль после обработки – машина стала настолько динамичной и резкой, что хозяин просто побоялся однажды с ней не справиться, сказал, что его скорости реакции не хватает, для пилотирования такой «ракеты».
От дилеров:
Описанные в статье эффекты после обработки побочны, основная цель технологии это увеличение ресурса вашего двигателя, а точнее его узлов трения, где трущиеся детали исполнены из железа или чугуна. Обработке могут подвергаться не только двигатели внутреннего сгорания всех типов, но и прочие механизмы: компрессоры всех типов (поршневых, винтовых, турбо и др.), насосы различных типов и назначения, редукторы всех типов и открытых зубчатых передач, гидравлические системы, подшипники качения и скольжения всех типов и многое другое где есть трение метала о метал. Трение это обязательный элемент необходимых условий для создания металлокерамического слоя, с описанными выше свойствами, на трущихся поверхностях. Состав вводится в масло механизма подлежащего обработке именно для того что бы доставить его в область трения, там где трение отсутствует, никакой обработки не происходит.
Необходимо отметить, что сформированный слой имеет следующие свойства:
• Не имеет границы между собой и металлом.
• По своей природе он не чужероден металлу-носителю и поэтому удерживается на поверхности металла значительно лучше, чем хром, никель и различные наплавки.
• Имеет одинаковый с металлом-носителем коэффициент линейного и теплового расширения, т.е. не скалывается при нагреве- охлаждении.
• Ударная прочность до 50 кг/мм2.
• Коэффициент трения деталей, покрытых МКЗС, аномально низок и составляет 0.003-0.007.
• По своей природе металлокерамический слой – диэлектрик.
• Температура его разрушения 1582-1600° С. Стоек к коррозии.
• Частицы МКЗС, не вступившие в реакцию замещения, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности.
Из коробок передач обработке подлежит только МКПП, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то обработка двигателя без обработки коробки не допускается, ввиду увеличения нагрузки на неподготовленный для этого узел.
Прайс доступен по ссылке http://disk.tom.ru/apeyzbl" target="_blank Раз тема перенесена в ГАРАЖ то цены по прайсу
Автосервис Элитом+ единственный сервис в Томске, который производит обработку двигателей по технологии В.Л.Айнгорна, производим ремонт автоэлектрики, установку сигнализаций с автозапуском, дополнительного оборудования, ремонт стартеров и генераторов.
Элитом+ приглашает Вас по адресу пр.Мира 58. т.343500, 935085.
Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни хотел, чтобы его автомобиль двигался быстрее, чем такой же серийный, потреблял топлива меньше, чем заявил завод-изготовитель, и при этом не требовал ремонта. Сегодня это стало возможным, причем не где-нибудь, а именно в Томске.
Металлокерамическая обработка двигателя – новое явление в автомобильном мире, но, несмотря на это, она уже успела зарекомендовать себя, а многие владельцы автомобилей, рискнувшие отдать свой двигатель «на растерзание» специалистам, убедились, что желания все-таки сбываются. О том, что же представляет из себя новая технология, мы разговариваем с разработчиком технологии Виталием Айнгорном:
– Виталий Леонидович, вы являетесь одним из разработчиков средства, которое, по слухам, делает двигатели автомобилей неузнаваемыми. Расскажите, пожалуйста, что это за технология?
– Металлокерамическая обработка – это микрометаллургическая технология восстановления поверхностей трения. Проще говоря – обработка пар трения двигателя специальным составом, который восстанавливает изношенные участки и очень сильно снижает коэффициент трения. Разработана она была Игорем Никитиным, он сегодня и является патентообладателем. Как вы уже отметили, я тоже принимал участие в разработке, а сегодня занимаюсь совершенствованием технологии.
– Мы говорим о новой присадке для двигателей?
– Ни в коем случае. Состав, используемый при металлокерамической обработке – не присадка. Он не смешивается с маслом, и не выливается при его замене. Это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, в которую входит более ста компонентов. Ею обрабатывается двигатель, после чего все поверхности трения в нем восстанавливаются до получения оптимального зазора. На них образуется слой – металлокерамический монокристалл, который и позволяет делать революционные изменения с двигателем.
– Например?
– Любой мотор, подверженный обработке, начинает потреблять меньшее количество топлива, его динамические характеристики улучшаются, а ресурс, наоборот, увеличивается, причем существенно – минимум в 3 раза. Одной такой обработки хватает на 300-350 тысяч километров пробега. К тому же, масло в нем можно менять не через каждые десять тысяч пробега, а через пятьдесят, так как оно работает теперь не как третье тело в паре трения, а как теплоотвод. Но самое интересное то, что двигатель, обработанный металлокерамикой, становится терпимым к экстремальным ситуациям.
– За счет чего достигнуты такие результаты?
– Монокристалл, который образуется на стенках цилиндров и остальных трущихся частях двигателя, обладает специфическими свойствами: Во-первых, это очень высокая степень микротвердости – 70 по шкале Роквелла. Для сравнения, степень микротвердости обычного напильника – 54, а алмаза – 100. То есть мы можем быть уверены в том, что это гарантированное увеличение ресурса двигателя. Второе свойство – температура разрушения слоя, которая достигает 1582 градусов Цельсия. Получается, что перегреть такой двигатель практически невозможно. Но самое главное свойство – это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет. Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?
– Получается, что такой двигатель выдержит любые нагрузки?
– В принципе, да. Обработка позволяет нагружать двигатель максимально, не боясь при этом, что ему будет хуже. Это так же идеальный вариант для спортивных машин – над их двигателями можно будет экспериментировать, «заряжать» их как угодно, не боясь того, что после очередной «зарядки» мотор отправится на свалку.
– Виталий Леонидович, многих читателей, наверняка, заинтересует сам процесс обработки: для достижения фантастических результатов усилия тоже нужно прилагать фантастические?
– На самом деле, процесс обработки не сложен. Конечно, он не под силу любителю, но с точки зрения разбирающихся людей, не представляет ничего удивительного. Перед тем, как провести обработку двигателя мы прислушиваемся и, буквально, принюхиваемся к мотору. Опыт работы с самыми разными моторами позволяет определить состояние двигателя даже по звуку. После чего через отверстие щупа добавляем состав в картер и запускаем двигатель. В течении 30 – 40 минут на двигателе «гоняются» технорежимы прокруток. После этого машина должна поездить в течение часа-полутора. Ну и, естественно, нужно провести обкатку – мы выдаем предписания, в соответствии с которыми двигатель нужно эксплуатировать в течение первых 300-500 километров пробега. После обкатки проводится корректировка и обязательная обработка этим же составом трансмиссии. Дело в том, что обработанный двигатель может просто «порвать» обычную коробку, для нормальной работы в ней тоже должен быть низкий коэффициент трения. Двигатель становится гораздо более динамичным, да и потери по трению на трансмиссии весьма значительны, а это – экономия топлива.
Кстати, насчет «фантастики» - воздушный шар, подводная лодка и ракета – тоже были когда-то фантастикой, а теперь – это обыденность, а то и просто архаика…
– Сколько же стоит такая обработка?
– Стоимость обработки значительно ниже стоимости капитального ремонта двигателя, и исключает необходимость кап. ремонта. Исключения составляют замена расходников, к примеру маслосъёмные колпачки исполнены из резины и не повергаются обработке, а значит их ресурс остаётся прежним.
– Ну и напоследок: металлокерамическая обработка двигателя возможна для любого автомобиля?
– Единственный критерий, от которого зависит, стоит ли проводить обработку – это состояние двигателя. Если это новый, недавно отремонтированный мотор или просто изношенный, но еще «живой», то обработка ему нужна. А если это двигатель, который «просит» капитального ремонта, то тогда, конечно, обработку лучше делать после «капиталки». Что же касается марок автомобилей, то здесь ограничений нет. В одном только Челябинске нам довелось обработать более трехсот автомобилей. Если же вспомнить автомобили изо всех городов, в которых доводилось работать, то можно с уверенностью заявить, что в моих руках побывали разные машины: от «Оки» до «Порша». Практически все владельцы, за исключением единиц, остались удивлены и довольны получившимся эффектом. А один владелец "Порша" даже поспешил продать свой автомобиль после обработки – машина стала настолько динамичной и резкой, что хозяин просто побоялся однажды с ней не справиться, сказал, что его скорости реакции не хватает, для пилотирования такой «ракеты».
От дилеров:
Описанные в статье эффекты после обработки побочны, основная цель технологии это увеличение ресурса вашего двигателя, а точнее его узлов трения, где трущиеся детали исполнены из железа или чугуна. Обработке могут подвергаться не только двигатели внутреннего сгорания всех типов, но и прочие механизмы: компрессоры всех типов (поршневых, винтовых, турбо и др.), насосы различных типов и назначения, редукторы всех типов и открытых зубчатых передач, гидравлические системы, подшипники качения и скольжения всех типов и многое другое где есть трение метала о метал. Трение это обязательный элемент необходимых условий для создания металлокерамического слоя, с описанными выше свойствами, на трущихся поверхностях. Состав вводится в масло механизма подлежащего обработке именно для того что бы доставить его в область трения, там где трение отсутствует, никакой обработки не происходит.
Необходимо отметить, что сформированный слой имеет следующие свойства:
• Не имеет границы между собой и металлом.
• По своей природе он не чужероден металлу-носителю и поэтому удерживается на поверхности металла значительно лучше, чем хром, никель и различные наплавки.
• Имеет одинаковый с металлом-носителем коэффициент линейного и теплового расширения, т.е. не скалывается при нагреве- охлаждении.
• Ударная прочность до 50 кг/мм2.
• Коэффициент трения деталей, покрытых МКЗС, аномально низок и составляет 0.003-0.007.
• По своей природе металлокерамический слой – диэлектрик.
• Температура его разрушения 1582-1600° С. Стоек к коррозии.
• Частицы МКЗС, не вступившие в реакцию замещения, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности.
Из коробок передач обработке подлежит только МКПП, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то обработка двигателя без обработки коробки не допускается, ввиду увеличения нагрузки на неподготовленный для этого узел.
Прайс доступен по ссылке http://disk.tom.ru/apeyzbl" target="_blank Раз тема перенесена в ГАРАЖ то цены по прайсу
Автосервис Элитом+ единственный сервис в Томске, который производит обработку двигателей по технологии В.Л.Айнгорна, производим ремонт автоэлектрики, установку сигнализаций с автозапуском, дополнительного оборудования, ремонт стартеров и генераторов.
Элитом+ приглашает Вас по адресу пр.Мира 58. т.343500, 935085.