У меня тут сосед по офису ездит на аккорде 8го поколения.
Был как-то раз разговор о том, что 156л.с. маловато, что мол у меня 180л.с. на что он ответил, что всех рвет со своими 156л.с. т.к. у него на палке машина. Ну в общем договорись что как потеплеет попробуем. Ну я подумал, ну поговорили и забыли, ан нет, сегодня заходил спрашивал доживет ли моя колымага до лета. Обидно блин -- колымага.. вот было бы счастье если бы моя калымага дала фору его новенькому аккорду. Вот залез в интернет поглядел что пишут и пушут следующие:
мой аккорд:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 7000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.6 (192) / 5500
Снаряженная масса, кг 1320
Тип трансмиссии: 4AT (типтроник)
аккорд соседа:
Максимальная мощность, л.с./ кВт/ при об./мин. 156/115/6300
Максимальный крутящий момент, Нм/ об/мин 192/4300
Снаряженная масса, кг 1414
Тип трансмиссии: механика
подскажите пожалуйста исход гонки.
Honda Аccord 6-го поколения VS Honda Аccord 8-го поколения
-
JohnKz+VerbaJo
Сообщение Honda Аccord 6-го поколения VS Honda Аccord 8-го поколения » 04 фев 2009, 15:58
-
InspiredIn
Сообщение
» 04 фев 2009, 16:06
Исход гонки - поломатый типтроник и подпаленное сцепление По-моему сир должен уехать. 8-ой больно жирен. Хотя К20 опятьже... Х.з.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 04 фев 2009, 16:12
АКПП конечно минус в заезде, но в плюс идёт меньший вес и большая мощность - а именно она в конечном итоге определяет преимущество, а не крутящий момент.
Мне таки хочется верить, что сир уедет вперед. Ехать нужно на типтронике, мотор крутить до редлайна (там пик мощности, да и чем выше скорость на предыдущей передаче, тем меньше тошнить до подрыва втека на следующей :-)), и не забыть убрать мешок с картошкой из багажника - помню, где то на автофорумах грубо вывели, что -100 кг веса "эквивалетно" +30 л.с.
Ещё, для более злого старта можно придержать тормоз и поддать газу перед стартом - автомату безусловно вредно, но гидромуфта успеет раскачаться, и тупняка на старте будет значительно меньше.
Мне таки хочется верить, что сир уедет вперед. Ехать нужно на типтронике, мотор крутить до редлайна (там пик мощности, да и чем выше скорость на предыдущей передаче, тем меньше тошнить до подрыва втека на следующей :-)), и не забыть убрать мешок с картошкой из багажника - помню, где то на автофорумах грубо вывели, что -100 кг веса "эквивалетно" +30 л.с.
Ещё, для более злого старта можно придержать тормоз и поддать газу перед стартом - автомату безусловно вредно, но гидромуфта успеет раскачаться, и тупняка на старте будет значительно меньше.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 04 фев 2009, 16:30
важен моменд и его равномерность на 4000-7000об/мин, так что Серега, не согласен на счет того, что мощь тут решает
у палки передаточные числа короче, а это тот же момент на колесах, не стоит это недооценивать.
у палки передаточные числа короче, а это тот же момент на колесах, не стоит это недооценивать.
-
FeDoRFe
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 04 фев 2009, 17:10
Не забудь клубные наклейки... каждая по 5 л.с. даёт
если наклеишь штук 10 то можно из багажника картошку не выгружать.
а если серьёзно, то я бы посмотрел на это действо...
Все ждём лета! Вон Серёга хочет со мной проехаться...как я понял.
Будем мериться письками?
если наклеишь штук 10 то можно из багажника картошку не выгружать.
а если серьёзно, то я бы посмотрел на это действо...
Все ждём лета! Вон Серёга хочет со мной проехаться...как я понял.
Будем мериться письками?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
RisingRi
Сообщение
» 04 фев 2009, 17:12
а я порвал аккорда 8 поколения правда чуть в ддп не попал при этом исходе уж больно хотелось проверить конкурента
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 04 фев 2009, 17:13
Толкает авто безусловно момент, а мощность, которая есть произведение момента на обороты, показывает, до каких оборотов этот момент может поддерживаться, грубо говоря. Итого, с необоротистым мотором и короткими передачами получим, что момента на колесах куча, только вот недолго, и пора переключаться выше - там, где сир ещё будет выкручивать предыдущую передачу на пике своей мощности.
Не зря варики в S режиме раскручивают мотор до пика мощи, и дальше перебирают ремешком. Если бы не стартовый пакет - хрен бы обычная механика варик вывезла.
А вообще, судить сложно по пиковым характеристикам. Тут пик момента одинаков, а объемы, как я понимаю, 1.8 и 2 литра. Нужны графики крутящего момента по всему диапазону оборотов, чтобы делать правильные прогнозы.
Не зря варики в S режиме раскручивают мотор до пика мощи, и дальше перебирают ремешком. Если бы не стартовый пакет - хрен бы обычная механика варик вывезла.
А вообще, судить сложно по пиковым характеристикам. Тут пик момента одинаков, а объемы, как я понимаю, 1.8 и 2 литра. Нужны графики крутящего момента по всему диапазону оборотов, чтобы делать правильные прогнозы.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 04 фев 2009, 17:15
Granin, а сколько ты до 100 едешь? Квотер я солью однозначно, атмополторашка, что смеяться :-) А вот до 100 - тут спорно, кто уедет вперед.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 04 фев 2009, 17:19
сир то думаю боян 8-ой вывезет. всё таки полегче и когда втек вкл везет действительно хорошо, имхо получше к20а 155-сильного.
зато в аккорд 8-ой когда садишься писька на 3-4 см длинней становится и на 5-6 мм толще
зато в аккорд 8-ой когда садишься писька на 3-4 см длинней становится и на 5-6 мм толще
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 04 фев 2009, 17:20
у тебя сир-т. а это САВСЕМ другое дело, всё таки и мотор пободрее и мешалкаRising писал(а):а я порвал аккорда 8 поколения правда чуть в ддп не попал при этом исходе уж больно хотелось проверить конкурента
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
в 10ку укладывается ( сам не мерил, слова других орхияводов, правда на полном приводе)
Цитата моего знакомого на орхе с механикой и полным приводом:
"Удалось мне тут свою Орху померить на 402м по отсечке - 16.5с
Кста - турбо Орха едет 15.8..."
» 04 фев 2009, 17:30
hck писал(а):Granin, а сколько ты до 100 едешь? Квотер я солью однозначно, атмополторашка, что смеяться А вот до 100 - тут спорно, кто уедет вперед.
в 10ку укладывается ( сам не мерил, слова других орхияводов, правда на полном приводе)
Цитата моего знакомого на орхе с механикой и полным приводом:
"Удалось мне тут свою Орху померить на 402м по отсечке - 16.5с
Кста - турбо Орха едет 15.8..."
Последний раз редактировалось Granin 04 фев 2009, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево