Страница 1 из 3

Honda Аccord 6-го поколения VS Honda Аccord 8-го поколения

Добавлено: 04 фев 2009, 15:58
JohnKz+Verba
У меня тут сосед по офису ездит на аккорде 8го поколения.
Был как-то раз разговор о том, что 156л.с. маловато, что мол у меня 180л.с. на что он ответил, что всех рвет со своими 156л.с. т.к. у него на палке машина. Ну в общем договорись что как потеплеет попробуем. Ну я подумал, ну поговорили и забыли, ан нет, сегодня заходил спрашивал доживет ли моя колымага до лета. Обидно блин -- колымага.. вот было бы счастье если бы моя калымага дала фору его новенькому аккорду. Вот залез в интернет поглядел что пишут и пушут следующие:

мой аккорд:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 7000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.6 (192) / 5500
Снаряженная масса, кг 1320
Тип трансмиссии: 4AT (типтроник)

аккорд соседа:
Максимальная мощность, л.с./ кВт/ при об./мин. 156/115/6300
Максимальный крутящий момент, Нм/ об/мин 192/4300
Снаряженная масса, кг 1414
Тип трансмиссии: механика

подскажите пожалуйста исход гонки.

Добавлено: 04 фев 2009, 16:06
Inspired
Исход гонки - поломатый типтроник и подпаленное сцепление :) По-моему сир должен уехать. 8-ой больно жирен. Хотя К20 опятьже... Х.з.

Добавлено: 04 фев 2009, 16:12
hck
АКПП конечно минус в заезде, но в плюс идёт меньший вес и большая мощность - а именно она в конечном итоге определяет преимущество, а не крутящий момент.

Мне таки хочется верить, что сир уедет вперед. Ехать нужно на типтронике, мотор крутить до редлайна (там пик мощности, да и чем выше скорость на предыдущей передаче, тем меньше тошнить до подрыва втека на следующей :-)), и не забыть убрать мешок с картошкой из багажника - помню, где то на автофорумах грубо вывели, что -100 кг веса "эквивалетно" +30 л.с.

Ещё, для более злого старта можно придержать тормоз и поддать газу перед стартом - автомату безусловно вредно, но гидромуфта успеет раскачаться, и тупняка на старте будет значительно меньше.

Добавлено: 04 фев 2009, 16:30
Hondovod
важен моменд и его равномерность на 4000-7000об/мин, так что Серега, не согласен на счет того, что мощь тут решает
у палки передаточные числа короче, а это тот же момент на колесах, не стоит это недооценивать.

Добавлено: 04 фев 2009, 17:09
FeDoR
а я думаю сир вывезет)))
ставки будем делать?)))) :wink:

Добавлено: 04 фев 2009, 17:10
Granin
Не забудь клубные наклейки... каждая по 5 л.с. даёт
если наклеишь штук 10 то можно из багажника картошку не выгружать.

а если серьёзно, то я бы посмотрел на это действо...
Все ждём лета! Вон Серёга хочет со мной проехаться...как я понял.
Будем мериться письками?

Добавлено: 04 фев 2009, 17:12
Rising
а я порвал аккорда 8 поколения :P правда чуть в ддп не попал при этом исходе :shock: уж больно хотелось проверить конкурента :wink:

Добавлено: 04 фев 2009, 17:13
hck
Толкает авто безусловно момент, а мощность, которая есть произведение момента на обороты, показывает, до каких оборотов этот момент может поддерживаться, грубо говоря. Итого, с необоротистым мотором и короткими передачами получим, что момента на колесах куча, только вот недолго, и пора переключаться выше - там, где сир ещё будет выкручивать предыдущую передачу на пике своей мощности.

Не зря варики в S режиме раскручивают мотор до пика мощи, и дальше перебирают ремешком. Если бы не стартовый пакет - хрен бы обычная механика варик вывезла.

А вообще, судить сложно по пиковым характеристикам. Тут пик момента одинаков, а объемы, как я понимаю, 1.8 и 2 литра. Нужны графики крутящего момента по всему диапазону оборотов, чтобы делать правильные прогнозы.

Добавлено: 04 фев 2009, 17:15
hck
Granin, а сколько ты до 100 едешь? Квотер я солью однозначно, атмополторашка, что смеяться :-) А вот до 100 - тут спорно, кто уедет вперед.

Добавлено: 04 фев 2009, 17:19
str
сир то думаю боян 8-ой вывезет. всё таки полегче и когда втек вкл везет действительно хорошо, имхо получше к20а 155-сильного.

зато в аккорд 8-ой когда садишься писька на 3-4 см длинней становится и на 5-6 мм толще :lol:

Добавлено: 04 фев 2009, 17:20
str
Rising писал(а):а я порвал аккорда 8 поколения :P правда чуть в ддп не попал при этом исходе :shock: уж больно хотелось проверить конкурента :wink:
у тебя сир-т. а это САВСЕМ другое дело, всё таки и мотор пободрее и мешалка 8)

Добавлено: 04 фев 2009, 17:30
Granin
hck писал(а):Granin, а сколько ты до 100 едешь? Квотер я солью однозначно, атмополторашка, что смеяться :-) А вот до 100 - тут спорно, кто уедет вперед.

в 10ку укладывается ( сам не мерил, слова других орхияводов, правда на полном приводе)


Цитата моего знакомого на орхе с механикой и полным приводом:
"Удалось мне тут свою Орху померить на 402м по отсечке - 16.5с
Кста - турбо Орха едет 15.8..."

Добавлено: 04 фев 2009, 17:34
Hondovod
Granin писал(а):Все ждём лета! Вон Серёга хочет со мной проехаться...как я понял.
Будем мериться письками?
дяденьки, возьмите меня тоже пиписьками помериться :)

Добавлено: 04 фев 2009, 17:35
Hondovod
Granin писал(а):в 10ку укладывается ( сам не мерил, слова других орхияводов, правда на полном приводе)
10 это много, дожно быть чуть поменьше думаю

Добавлено: 04 фев 2009, 17:38
Hondovod
от сира я уезжаю, с сир-т на ровне вроде как