вот еще одно мнение о применении режима 2:
2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
• Используйте этот режим при движении по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся небольших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске, то использование режима торможения двигателем, по сравнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
• Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП).
• Также не следует переходить на этот режим из режима D при скорости движения превышающей 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП).
Для чего нужна 2-я предача? и как ей пользоваться?
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение Для чего нужна 2-я предача? и как ей пользоваться? » 19 фев 2009, 17:35
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
» 19 фев 2009, 18:20
Если ездееш на хонде не надо читать мануалы от тойоты
коробки совершенно разные
на тойоте есть типа типтроники
так они сами все равно на повышающую переходят
на хонде же нет , упираются в отсечку , пока сам не переключиш
коробки совершенно разные
на тойоте есть типа типтроники
так они сами все равно на повышающую переходят
на хонде же нет , упираются в отсечку , пока сам не переключиш
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
-
InspiredIn
Сообщение
» 20 фев 2009, 10:51
Упертый парень Проверить-то проще простого - прокатись в режиме 2 до отсечки и сам поймешь, что ни разу коробка не переключится - так и будет на второй тошнить. Когда был автомат удобно было на 2 по снегу относительно глубокому гонять - усилие на педали газа дозировать получается лучше, не зарываешься и тронуться на грани букса легче. Ну и на 2-ой хондари клёво тормозят двигателем, очень похоже на меху.АлеKSеу писал(а):читай внимательнее : еще один.....
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 20 фев 2009, 11:07
Да собственно любой автомат на 2 будет тормозить двигателем. Отличие ходновской двойки в том что там только 2 передача жестко стоит, как я понял из сказанного выше. На всяких же тойотах, ниссанах, мицах режим 2 означает что работают только 1 и 2 передача, то есть ограничение по переключению вверх.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]