Страница 1 из 1

Для чего нужна 2-я предача? и как ей пользоваться?

Добавлено: 19 фев 2009, 17:35
АлеKSеу
вот еще одно мнение о применении режима 2:

2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
• Используйте этот режим при движении по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся небольших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске, то использование режима торможения двигателем, по сравнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
• Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП).
• Также не следует переходить на этот режим из режима D при скорости движения превышающей 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП).

Добавлено: 19 фев 2009, 17:50
accord
Режим 2 только вторая передача
и только
используется для трогания с места например зимой дабы исключить сильного проскальзывания колес

Добавлено: 19 фев 2009, 17:58
АлеKSеу
ты чего такой противоречивый? я тебе выписку с тойотовского мануала написал и не отсебятина это.

Добавлено: 19 фев 2009, 18:06
Hondovod
вообще-то тойотовский мануал и хондовская коробка немного разные вещи.
На аккорде катался недавно, действительно на 2 трогается со второй передачи и не слазит с нее.

Добавлено: 19 фев 2009, 18:20
accord
Если ездееш на хонде не надо читать мануалы от тойоты
коробки совершенно разные
на тойоте есть типа типтроники
так они сами все равно на повышающую переходят
на хонде же нет , упираются в отсечку , пока сам не переключиш

Добавлено: 19 фев 2009, 18:45
АлеKSеу
читай внимательнее : еще один.....

Добавлено: 20 фев 2009, 10:51
Inspired
АлеKSеу писал(а):читай внимательнее : еще один.....
Упертый парень :) Проверить-то проще простого - прокатись в режиме 2 до отсечки и сам поймешь, что ни разу коробка не переключится - так и будет на второй тошнить. Когда был автомат удобно было на 2 по снегу относительно глубокому гонять - усилие на педали газа дозировать получается лучше, не зарываешься и тронуться на грани букса легче. Ну и на 2-ой хондари клёво тормозят двигателем, очень похоже на меху.

Добавлено: 20 фев 2009, 11:07
hck
Да собственно любой автомат на 2 будет тормозить двигателем. Отличие ходновской двойки в том что там только 2 передача жестко стоит, как я понял из сказанного выше. На всяких же тойотах, ниссанах, мицах режим 2 означает что работают только 1 и 2 передача, то есть ограничение по переключению вверх.

Добавлено: 20 фев 2009, 12:07
Granin
всегда езжу на д4
чёта даже никогда не обращал...
надо попробывать.