Для чего нужна 2-я предача? и как ей пользоваться?
Добавлено: 19 фев 2009, 17:35
вот еще одно мнение о применении режима 2:
2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
• Используйте этот режим при движении по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся небольших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске, то использование режима торможения двигателем, по сравнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
• Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП).
• Также не следует переходить на этот режим из режима D при скорости движения превышающей 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП).
2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
• Используйте этот режим при движении по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся небольших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске, то использование режима торможения двигателем, по сравнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
• Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП).
• Также не следует переходить на этот режим из режима D при скорости движения превышающей 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП).