Собираюсь приобретать машину, колеблюсь между аккордом в новом кузове года 2008-09 или маздой cx-7. Но по мазде - это не к вам. Хотел спросить, как живется на наших дорогах с клиренсом 150мм на таком кораблике как аккорд? Мне все уши прожужжали, что я бампера оставлю на кочках и обледеневших сугробах, и днищем скребстись буду, если куплю аккорд. Вот и решил как альтернативу рассматривать мазду с большими колёсами и высокой подвеской. А душа лежит к аккорду:)
До этого ездил на шевроле авео, просвет 155мм и не сказать что я все кочки собирал, по бордюрам не полазишь но жить можно, я привык. В общем, надеюсь услышать ваши мнения о минуса/плюсах аккорда на наших дорогах. Заранее спасибо;)
Помогите советом, хондоводы =)
- Integra
- Ведьмочка
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 15:25
а мне кажется, что надо брать то, к чему душа лежит)
-
FeuFe
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 15:27
Я тоже так считаю, но жалко же будет машину гробить на этих ямах... (дорогами это не назовёшь)
- Integra
- Ведьмочка
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 15:30
ездят же полгорода на таких) аккуратнее просто надо быть)
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 15:38
Две разные машины и куча разных мнений. Так что тебе решать.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 15:44
главное осознавть, управляя допустим аккордом, что это нифига не внедорожник, куча народу ездят на пузотерках и ниче
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
-
FeuFe
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 15:49
Ну манера езды как на внедорожнике у меня быть не может, учитывая на какой машине я раньше ездил. В общем, вы не ощущаете каких-то катастрофических последствий низкой подвески?)
К слову, друг мой жаловался что на своей тиане он постоянно на пузе катается, как в городе, так и на трассе. но у неё 135мм просвет, если память не изменяет. После его слов я задумался о своей аккорд-мечте =)
К слову, друг мой жаловался что на своей тиане он постоянно на пузе катается, как в городе, так и на трассе. но у неё 135мм просвет, если память не изменяет. После его слов я задумался о своей аккорд-мечте =)
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 15:53
согласен что аПсолютно разные авто. если не хочешь заморачиваца по поводу бордюров, колеи, сугробов - то это надо смотреть в сторону мазды, ну а все остальные плюсы, а также раз душа лежит, то только акордеон, тем более что к маленькому клиренсу как я понял тебе не привыкать Может и глупость ляпну, но - а почему бы не подумать о CRV? и хонда и клиренс как надо!!!
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 15:55
Да на 60 % авто легковых клиренс такой. помнится даже реклама какого то авто была с зимним пакетом для России в 16 см....думаю 1 см роли не играет...у меня цивик на 14 колесах низкий очень был и ничего страшного пугают только...
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 15:57
печенька уже второй год на таком бояне катается, и вроде не плачет
до этогого мобиля у него CR-V была
до этогого мобиля у него CR-V была
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
FeuFe
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 16:00
Спасибо за ваше мнение =) Буду искать аккордеона =)
CRV не нравится как-то. Главным образом цена не нравится =)
CRV не нравится как-то. Главным образом цена не нравится =)
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 16:05
как вариант колхоз с проставками еще никто не отменял у меня цивик был ничо не цеплял, сейчас интегра, она еще ниже, тоже норм! форик был, да приятно не думать о ямах и бордюрах, но просто ездить надо уметь, вон коллега на работе на форе, в городе умудрился пружину кончить, бывает. Есть еще вариант - больше скорость меньше ямы Удачи с покупкой!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 16:06
а лучше ищи цивика вот такого http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1126/" target="_blank
тока он праворукий, зато зажигательный
тока он праворукий, зато зажигательный
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
FeuFe
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 16:09
из хонд мне аккорд больше всего нравится =)
А по поводу скорости и ям - на волнах как раскачает искры полетят))
А по поводу скорости и ям - на волнах как раскачает искры полетят))
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Помогите советом, хондоводы =) » 28 мар 2012, 17:06
развею мифы и жужжания о том что поотрываешь бампера
я пересел на такой аккорд с ЦРВ где просвет 200мм
первые недельки две было неоднократное пузикочесание и бордюроупирание
но в большинстве своём бордюры везде позволяют упираться в них колёсами а не бампером
а к клиренсу всёж привык
да свесы у этой машины больше где то это доставляет неудобства. но их так мало что на это можно полжить большой и толстый ...
но есть одно но если ты возьмёш акорд в комплектации ТАЙПС то там просвет ещё меньше на 2.5см из-за губы и порогов(которые снять проблем нет)
собственно если у тебя опыта вождения псевдоджыпов не было
то разницы со своим АВЕО ты не заметишь!
ну и брать нужно исключительно с мотором 2.4
возьмёш 2.0 очень разочаруешься в автомобиле
ни динамики нихрена, просто большой седан
так же если рассматривать автомобиль с мотором 2.4
колёса меньше чем на 17" не встают - большие тормозыне диски и супорта, так же не все диски на 17 влазят
на тайпс 18 с завода
на ехе 17 с завода
подвеска на тайпс настроена более жоще чем на ехе
в остальном мащины идентичны в техническом плане
такой не большой блог автомобиля можеш почитать здесь http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2711" target="_blank
может чего полезного вычитаешь
ну и не ведись на то что МАШИНА 2009г.в.
в 2009году аккорды в россию не завозились!
если пишут что 2009г.в. то это значит что была куплена у дилера в 2009г
в птс же будет написано что авто 2008г
а авто 2010г.в. на порядок дороже
я пересел на такой аккорд с ЦРВ где просвет 200мм
первые недельки две было неоднократное пузикочесание и бордюроупирание
но в большинстве своём бордюры везде позволяют упираться в них колёсами а не бампером
а к клиренсу всёж привык
да свесы у этой машины больше где то это доставляет неудобства. но их так мало что на это можно полжить большой и толстый ...
но есть одно но если ты возьмёш акорд в комплектации ТАЙПС то там просвет ещё меньше на 2.5см из-за губы и порогов(которые снять проблем нет)
собственно если у тебя опыта вождения псевдоджыпов не было
то разницы со своим АВЕО ты не заметишь!
ну и брать нужно исключительно с мотором 2.4
возьмёш 2.0 очень разочаруешься в автомобиле
ни динамики нихрена, просто большой седан
так же если рассматривать автомобиль с мотором 2.4
колёса меньше чем на 17" не встают - большие тормозыне диски и супорта, так же не все диски на 17 влазят
на тайпс 18 с завода
на ехе 17 с завода
подвеска на тайпс настроена более жоще чем на ехе
в остальном мащины идентичны в техническом плане
такой не большой блог автомобиля можеш почитать здесь http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2711" target="_blank
может чего полезного вычитаешь
ну и не ведись на то что МАШИНА 2009г.в.
в 2009году аккорды в россию не завозились!
если пишут что 2009г.в. то это значит что была куплена у дилера в 2009г
в птс же будет написано что авто 2008г
а авто 2010г.в. на порядок дороже
ACURA MDX YD2, 2007г.