Страница 1 из 3
Турбо-шмурбо гз
Добавлено: 04 май 2012, 01:03
Stas
Лучше сразу чё нибудь турбовое взять и вэдовое, выкинуть нах оттуда всё лишнее(или продать
) чипануть.
Чем изобретать велосипед. А лучше "ракету" между ног
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 04 май 2012, 21:22
str
ага, на турбо то точно ничо не дрищет
)
атмо в плане надежности и стоимости эксплуатации 100 очков вперед турбе даст. я турбо никогда не хотел и вряд ли когда нибудь возьму. мне авто нужно чоб дубасить а не чоб 15 секунд дубасишь, и полчаса с разинутым капотом стоишь остываешь.
зря наговорил на автомазин миля. вернули они бабло за радиатор по первому требованию.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 04 май 2012, 22:18
Stas
Ничё я не наговаривал нинакакую милю....
Турбодвигатели сейчас именно строят, а не как раньше просто приделывали к атмосферному двигу турбину с понижением степени сжатия с подстройкой мозгов.
Есть там запас прочности, и не дурной(имеюца ввиду конечно-же современные двигатели)
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 04 май 2012, 22:52
str
на милю это я наговаривал.
а в чем строительство щас заключается чего раньше не знали?
))
щас просто продавать надо вот и городят чо не попадя условно чтоб в непоянтных тестов авторевю плюсиков нахватать. реально на ходу ничем эти двигатели не лучше старых. а по технологичности может даже и хуже.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 04 май 2012, 23:17
Stas
Ну хотяб в том, что отдельные турбодвигатели, не имеют в гамме атмосферных явлений, уже говорит о том что разработка изначально проэктировалась под турбину
Кстати у высокофорсированных атмосферных двигателей врядле рессурс больше, аналогичных по литровой мощности турбодвигателей, это определённое заблуждение)
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 04 май 2012, 23:20
Dark_Angel
arrow писал(а):ага, на турбо то точно ничо не дрищет
)
атмо в плане надежности и стоимости эксплуатации 100 очков вперед турбе даст.
бгг. Не будем далеко ходить - 6а13тт намного переживет твой ф20б
На примете есть один такой - в него пять лет дуют больше килограмма, а он только один раз вкладыши провернул
А твой еще не поездил толком, а уже дриснул
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 04 май 2012, 23:33
str
тыщ 250 наверное на моем ф20б пробегу из которых наверное все 250 боевые
и он ещё не дриснул, просто мне кажеца что он нифига ниедед и я хочу запасной двиг иметь, над которым можно будет поэксперементировать.
я могу себе это позволить при стоимости 20 тыр за живой двиг
вкладыши меж прочим ниразу не проварачивало
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 04 май 2012, 23:35
str
Stas писал(а):Ну хотяб в том, что отдельные турбодвигатели, не имеют в гамме атмосферных явлений, уже говорит о том что разработка изначально проэктировалась под турбину
Кстати у высокофорсированных атмосферных двигателей врядле рессурс больше, аналогичных по литровой мощности турбодвигателей, это определённое заблуждение)
чоб например как у меня с литра 100 лс снять надо очень прилично турбодвиг готовить. ресурс у него будет далеко не космас.
и ещё расскажи плиз чем принципиально турбоблок от атмоблока отличается?
очевидно что цпг, гбц и обеспечение совсем не проблема отдельно разработать. примеров больше чем много, начиная с тех же ежей, жызетов и 4г63.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 04 май 2012, 23:49
Dark_Angel
arrow писал(а):
чоб например как у меня с литра 100 лс снять надо очень прилично турбодвиг готовить. ресурс у него будет далеко не космас.
вот это новости ))))
то есть Тоёта, Мицу, Субару, даже Нессан - они все идиоты, занимались каким-то адским доведением своих моторов, и они нифига не ходят?
Ну ладно субару и нессан, их можно откинуть, ибо надежность там везде не очень, что турбо что не турбо. Но как быть с Джеями? с 6а13, 4г63? Мощность у них больше ста лошадей с литра, ресурс, если не лезть с тюнингаторством, ничем не отличается от атмо. Что не так?
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 05 май 2012, 00:01
Stas
arrow писал(а):Stas писал(а):Ну хотяб в том, что отдельные турбодвигатели, не имеют в гамме атмосферных явлений, уже говорит о том что разработка изначально проэктировалась под турбину
Кстати у высокофорсированных атмосферных двигателей врядле рессурс больше, аналогичных по литровой мощности турбодвигателей, это определённое заблуждение)
чоб например как у меня с литра 100 лс снять надо очень прилично турбодвиг готовить. ресурс у него будет далеко не космас.
и ещё расскажи плиз чем принципиально турбоблок от атмоблока отличается?
очевидно что цпг, гбц и обеспечение совсем не проблема отдельно разработать. примеров больше чем много, начиная с тех же ежей, жызетов и 4г63.
Я не моторист, чтоб вдаваца в тонкости, с замерами где инженеры прибавили, где убавили и надо-ли было это вообще.
Но мнение имею, точно такое же как и ты, там услышал, там подчерпнул, тут понял, там слизал, что-то поимел, что-то почитал - выстраиваеца общая картина.
И нифига не согласен, что атмосферник с аналогичной литровой мощностью, по сравнению с современным турбодвигом будет иметь какое-то приимущество в рессурсе в сапоставимых режимах.
Хотяб даже потому, чтоб выдать сапоставимую тягу, его нужно крутануть куда меньше, чем атмосферник...
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 05 май 2012, 00:20
str
Dark_Angel писал(а):arrow писал(а):
чоб например как у меня с литра 100 лс снять надо очень прилично турбодвиг готовить. ресурс у него будет далеко не космас.
вот это новости ))))
то есть Тоёта, Мицу, Субару, даже Нессан - они все идиоты, занимались каким-то адским доведением своих моторов, и они нифига не ходят?
Ну ладно субару и нессан, их можно откинуть, ибо надежность там везде не очень, что турбо что не турбо. Но как быть с Джеями? с 6а13, 4г63? Мощность у них больше ста лошадей с литра, ресурс, если не лезть с тюнингаторством, ничем не отличается от атмо. Что не так?
все сами себе на уме. есть плюсы и у турбо и у атмо. ктото одно выбрал, ктото другое. кстати по мнению многих самый крутой турбомотор тысячелетия нифига не ммц сделала и не тоёта
я не говорю что нифига не ходяд, я говорю что ресурс у них нифига не больше атмосферных.
про надежность молчу. залил хреновый бенз и поршни в поддон стекли.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 05 май 2012, 00:53
Dark_Angel
arrow писал(а):все сами себе на уме. есть плюсы и у турбо и у атмо. ктото одно выбрал, ктото другое. кстати по мнению многих самый крутой турбомотор тысячелетия нифига не ммц сделала и не тоёта
я не говорю что нифига не ходяд, я говорю что ресурс у них нифига не больше атмосферных.
про надежность молчу. залил хреновый бенз и поршни в поддон стекли.
речь немного не о том, кто сделал крутой мотор, и не о том, что ресурс не больше атмосферных.
Речь о том, что при близкой литровой мощности атмосферник будет иметь ресурс меньше, ибо небольшой наддув гораздо безопаснее чем выжимание мощности оборотами-валами-картами.
Ну и опять же речь не идет про свежие тенденции в духе 1.6-компрессор-турбо-200лыс - это долго не проживет. Но это уже маркетинг и прочее.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 05 май 2012, 01:05
Storm268
У турбомоторов еще один серьезный минус это сама турбина, у которой ресурс меньше самого мотора. Можно конечно контрактную турбину (турбины) воткнуть, но хз, сколько она отходит, может 3 года, а может 3 минуты, ремонт турбин тоже удовольствие недешевое, да и сам ремонт заключается в замене втулки и сальников, что тоже раз на раз не приходится, ну а про цену новой турбины вообще молчу, лучше наверное на эти деньги себе горсть форсированных атмо моторов купить и дубасить на них .
Я так считаю, могу заблуждаться конечно
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 05 май 2012, 01:16
str
Dark_Angel писал(а):arrow писал(а):все сами себе на уме. есть плюсы и у турбо и у атмо. ктото одно выбрал, ктото другое. кстати по мнению многих самый крутой турбомотор тысячелетия нифига не ммц сделала и не тоёта
я не говорю что нифига не ходяд, я говорю что ресурс у них нифига не больше атмосферных.
про надежность молчу. залил хреновый бенз и поршни в поддон стекли.
речь немного не о том, кто сделал крутой мотор, и не о том, что ресурс не больше атмосферных.
Речь о том, что при близкой литровой мощности атмосферник будет иметь ресурс меньше, ибо небольшой наддув гораздо безопаснее чем выжимание мощности оборотами-валами-картами.
Ну и опять же речь не идет про свежие тенденции в духе 1.6-компрессор-турбо-200лыс - это долго не проживет. Но это уже маркетинг и прочее.
ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.
говорю же у всего есть свои плюсы, мне турбо не подходит и всего делов.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.
Добавлено: 05 май 2012, 01:22
Dark_Angel
arrow писал(а):
ну смотри. взяли 2л, сж уронили до 8-9, получили 130-140 безнаддувных сил в лучшем случае, чоб их до 200 допинать надо 0.8 а то и бар задуть. гдеж тут небольшой наддув. немного наддул - немного получил. термодинамику не обманешь, мощность из ниоткуда не берется, смеси так или иначе надо в цилиндры больше толкать.
говорю же у всего есть свои плюсы, мне турбо не подходит и всего делов.
тебе не подходит - это отдельный разговор, зачем при этом утверждать что турбо хуже?
Ну и математика твоя не совсем ясна.
Для примера: 6а13 атмо СОХЦ - 160 лыс, 6а13 твинтурбо ДОХЦ - 280 лыс, штатный наддув 0.6 бара.