es1 и ek3
- norm1k
- Новичок
- auto:Honda Civik Ferio
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: es1 и ek3 » 07 апр 2013, 21:17
нет, движкм чуть-чуть отличаются и не являются взаимо заменяемыми без существенных переделок
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- norm1k
- Новичок
- auto:Honda Civik Ferio
Сообщение
Re: es1 и ek3 » 07 апр 2013, 22:28
просто на es1 движок тише работает) по крайней мере в салоне на хх его не слыхать)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: es1 и ek3 » 07 апр 2013, 22:29
это не движок тому виной а разная шумоизоляция.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: es1 и ek3 » 07 апр 2013, 22:29
и стоит дешевле между прочим, но например лямбда в 10 раз дороже и их 2шт там
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: es1 и ek3 » 07 апр 2013, 23:53
+ ко всему на ES электроусилитель, а на ек гидроусилитель. А еще на ES катушки, а на ек трамблер. уже это заставляет задуматься))
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП