История одной замены пихла
Добавлено: 07 май 2014, 02:48
Предисловие: Раисся - великая страна
Суть истории такова - в том году перекинул себе движку (спасибо еще раз Андюхе цивику).
Немного о машина: ек3 сингапурка, пихло было d15Z7.
Поменяли вообщем на тот же самый 3х стадийник, только с японца, всем известной маркировки D15B. Ездил, жил и радовался, пока не надумал продать. Тут наше гаи проявило себя.
Решил я сделать как-бы все по закону, и поехал на энергетическую в тех.отдел гаи. Там дядя в синей форме оценил все, прошерстив все документы, которые я ему предоставил, и отфутболил меня на котовского, мол делай экспертизу. Если подтверждается что все норм - отделаешься питиком денег за изменение доков и все. Сказано-сделано. Посетил я экспертов на котовского, заплатив за экспертизу почти 900рупей, в которой сказано что такое пихло ставилось на такие автомобили, и что все гладко.
Далее возвращаемся к тому же дяде на энергетической с этим чудесным заключением. Прочитав его раз на 5-6, спросил о происхождении двигателя нового. Сую ему доки на двигатель (он кстати их смотрел в прошлый раз), он их взял, пошел в соседний кабинет. Придя он меня ошпаривает неожиданной инфой: Мы тебе этот двигатель не зарегестрируем.
Еще больше я был ва@$е от причины, цитирую: Ставить двигатели, ввезенные с японии, запретили согласно какому то там закону после сентября 12 года, а твое дрыгло ввезено в декабре 12го. Поэтому извиняй.
У меня самособой назрело куча грубостей и вопросов, поэтому я и спрашиваю: Шеф, ну вот и что мне делать то?
На что он мне отвечает: По закону? Либо ничего и оставить машину себе, либо ставь старый двигатель а новый отдай впридачу покупашке.
Я: А не по закону?
Он: Ну хз, ищи кого-нибудь.
Я вот честно первый раз с этим столкнулся, неужели такой закон реально есть?
Суть истории такова - в том году перекинул себе движку (спасибо еще раз Андюхе цивику).
Немного о машина: ек3 сингапурка, пихло было d15Z7.
Поменяли вообщем на тот же самый 3х стадийник, только с японца, всем известной маркировки D15B. Ездил, жил и радовался, пока не надумал продать. Тут наше гаи проявило себя.
Решил я сделать как-бы все по закону, и поехал на энергетическую в тех.отдел гаи. Там дядя в синей форме оценил все, прошерстив все документы, которые я ему предоставил, и отфутболил меня на котовского, мол делай экспертизу. Если подтверждается что все норм - отделаешься питиком денег за изменение доков и все. Сказано-сделано. Посетил я экспертов на котовского, заплатив за экспертизу почти 900рупей, в которой сказано что такое пихло ставилось на такие автомобили, и что все гладко.
Далее возвращаемся к тому же дяде на энергетической с этим чудесным заключением. Прочитав его раз на 5-6, спросил о происхождении двигателя нового. Сую ему доки на двигатель (он кстати их смотрел в прошлый раз), он их взял, пошел в соседний кабинет. Придя он меня ошпаривает неожиданной инфой: Мы тебе этот двигатель не зарегестрируем.
Еще больше я был ва@$е от причины, цитирую: Ставить двигатели, ввезенные с японии, запретили согласно какому то там закону после сентября 12 года, а твое дрыгло ввезено в декабре 12го. Поэтому извиняй.
У меня самособой назрело куча грубостей и вопросов, поэтому я и спрашиваю: Шеф, ну вот и что мне делать то?
На что он мне отвечает: По закону? Либо ничего и оставить машину себе, либо ставь старый двигатель а новый отдай впридачу покупашке.
Я: А не по закону?
Он: Ну хз, ищи кого-нибудь.
Я вот честно первый раз с этим столкнулся, неужели такой закон реально есть?