Страница 1 из 4

История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 02:48
Av1sha
Предисловие: Раисся - великая страна

Суть истории такова - в том году перекинул себе движку (спасибо еще раз Андюхе цивику).
Немного о машина: ек3 сингапурка, пихло было d15Z7.

Поменяли вообщем на тот же самый 3х стадийник, только с японца, всем известной маркировки D15B. Ездил, жил и радовался, пока не надумал продать. Тут наше гаи проявило себя.

Решил я сделать как-бы все по закону, и поехал на энергетическую в тех.отдел гаи. Там дядя в синей форме оценил все, прошерстив все документы, которые я ему предоставил, и отфутболил меня на котовского, мол делай экспертизу. Если подтверждается что все норм - отделаешься питиком денег за изменение доков и все. Сказано-сделано. Посетил я экспертов на котовского, заплатив за экспертизу почти 900рупей, в которой сказано что такое пихло ставилось на такие автомобили, и что все гладко.

Далее возвращаемся к тому же дяде на энергетической с этим чудесным заключением. Прочитав его раз на 5-6, спросил о происхождении двигателя нового. Сую ему доки на двигатель (он кстати их смотрел в прошлый раз), он их взял, пошел в соседний кабинет. Придя он меня ошпаривает неожиданной инфой: Мы тебе этот двигатель не зарегестрируем.
LkS0nXEau_Q.jpg
LkS0nXEau_Q.jpg (22.67КБ)4512 просмотров
Еще больше я был ва@$е от причины, цитирую: Ставить двигатели, ввезенные с японии, запретили согласно какому то там закону после сентября 12 года, а твое дрыгло ввезено в декабре 12го. Поэтому извиняй.
v55jze7lcmtz.jpg
v55jze7lcmtz.jpg (39.54КБ)4512 просмотров
У меня самособой назрело куча грубостей и вопросов, поэтому я и спрашиваю: Шеф, ну вот и что мне делать то?
На что он мне отвечает: По закону? Либо ничего и оставить машину себе, либо ставь старый двигатель а новый отдай впридачу покупашке.
Я: А не по закону?
Он: Ну хз, ищи кого-нибудь.

Я вот честно первый раз с этим столкнулся, неужели такой закон реально есть?

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 03:28
Damned_Jesus
Требуй официальный отказ на бумаге. Что как и почему нельзя.

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 03:47
Av1sha
Есть ли смысл с ними бадаться ?

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 03:52
Damned_Jesus
Av1sha писал(а):Есть ли смысл с ними бадаться ?
ябы пободался, а ты смотри сам)

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 08:14
Diego
Автомобили можно, а двигатели нет? Может денег просит?

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 08:33
Av1sha
Была такая мысль. Придется еще раз наведаться...

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 09:21
Vitamin
Рассказывал мне знакомый подобную историю. Там он на старенькой тоётке двигу поменял, покатался, решил продать, а дальше всё как ты описал. (В общем он её сыну подрастающему оставил, не стал бодаться).
Мб месяцок попробовать в доках подделать?..

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 09:29
civic13
вы че гоните.
мне кажется я один заморачиваюсь и таможенные доки делаю.
ни у кого их нет.
про после 12 года так совсем сказка. езжай в другое подразделение, например на иркутский, таможенные доки не показывай. просто экспертиза и договор купли продажи. если что требуй письменный отказ.
а вообще я двиг на сивике тоже менял, ничего не оформлял, так и продал , доки в довесок отдал. новый хозяин без проблем поставил на себя.

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 10:19
str
civic13 писал(а):вы че гоните.
мне кажется я один заморачиваюсь и таможенные доки делаю.
ни у кого их нет.
я два двигателя покупал в своей жизни, оба с гтд приезжали, даже без моей просьбы.
civic13 писал(а): про после 12 года так совсем сказка. езжай в другое подразделение, например на иркутский, таможенные доки не показывай. просто экспертиза и договор купли продажи. если что требуй письменный отказ.
а вообще я двиг на сивике тоже менял, ничего не оформлял, так и продал , доки в довесок отдал. новый хозяин без проблем поставил на себя.
ты менял д15б на д15б, у тебя переоборудования не было, поэтому не надо было двиг оформлять. тут замена д15з7 на д15б

можно хоть забодаться и 10 письменных отказов требовать. всё дадут и всё будет в соответвии с законом.
курить надо в районе (сюрприз, сюрприз) постановление правительства о регистрации колесных транспортных средств
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.
(Абзац дополнительно включен с 1 сентября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 года N 870)
итог: переоборудование можно оформить только если есть справка на высвободившийся агрегат, или двиг ввезен до 1 сентября 2012 года.

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 10:22
civic13
т.е. ххочешь сказать что гтд обязательный документ? если дурочку включить что нет ничего?

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 10:24
str
civic13 писал(а):т.е. ххочешь сказать что гтд обязательный документ? если дурочку включить что нет ничего?
всё просто, нет документов - нет оформления.
двигатель не может взятся неоткуда, это номерной агрегат, хоть номера двс щас и не сверяют. если ввезен из за границы то тогда должно быть гтд, если снят с автомобиля здесь то тогда должна быть справка на высвободившийся агрегат.
если ты просто договор купли продажи принесешь то как гаи узнает что двигатель принадлежал продавцу?

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 10:29
Av1sha
civic13 писал(а):т.е. ххочешь сказать что гтд обязательный документ? если дурочку включить что нет ничего?
В договоре купли продажи прям прописано: пихло такое то, номер такой то, гтд от такого числа. Прям на главной странице

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 10:46
civic13
пздц законы, не знал что все так тяжело может быть.
и забить на оформление не получится, т.к. сверку при продаже все равно проходить.
старый то двиг остался?

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 10:55
Av1sha
Вот в том то и дело. Было бы старое пихло не было бы проблем. Я бы его воткнул и с ним продал. Мне бы хотябы блок от z7 найти, и с него бы двигатель собрали

Re: История одной замены пихла

Добавлено: 07 май 2014, 11:02
str
civic13 писал(а):пздц законы, не знал что все так тяжело может быть.
и забить на оформление не получится, т.к. сверку при продаже все равно проходить.
старый то двиг остался?
бизнес по русски? а покупатель нехай как хочет ставит, но вот только узнает он об этом только когда на сверку приедет?