Страница 1 из 1

Трэпанация умершего датчика давления масла

Добавлено: 26 сен 2009, 13:51
nikacoy
После зимы появились подтеки на моторе в районе маслофильтра. После замены масла на 0W40 оно потекло почти ручьем. было обнаружено, что течь из маслодатчика. Было решено: датчик под замену, а старый, потекший разобрать для выяснения причин подтекания (они и так в принципе ясны, но мне для наглядности надо было самому увидеть как там лопается резиновая мембрана, а кроме того было интересно как вообще он там сделан внутри).
При разборе выяснилось, что подтеки были из-за того, что резиновая мембрана треснула практически по всей окружности. Самое интересное, что треснутой резине не дает полностью "порваться" эластичная основа мембраны. Так что рассыпаться полностью мембрана практически не может, это порадовало. Где - то читал, что разрушеная мембрана попала в маслосистему мотора, из-за чего он клинанаул(. Здесь такое невозможно.
Из теории. Как все это работает: датчик состоит из металлической основы с резьбой для крепления и зашплинтованной диэлектрической крышки с выводом контакта датчика. Внутри пружинка и резиновая мембрана с контактной группой на ней. Масло под давлением маслонасоса попадает к подпружининой мембране датчика, тем самым происходит разъединение контакта на мембране с контактом находящимся в корпусе датчика (с массой автомобиля соответственно). После этого "масленка" на панели приборов автомобиля тухнет. Все

Ну и немного картинок: