д13 д16 думаю примерно одинаково вешают. высота блока то примерно та-же.
тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
Свап d13b на d16а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Свап d13b на d16а » 08 мар 2013, 19:25
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- WHITE HAWK
- Новичок
- auto:HONDA
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 08 мар 2013, 20:50
marsel331. с удовольствием бы глянул. Так как по навесному вопосы..
В Томске после 11 буду - где тебя найти можно?
С тормозами проблем нет, можно от капы или шрв воткнуть. там усиленные как на цывках идут.
Я планирую тока стабилизаторы поставить, так как их нет вообще. Машина по управляемости как москвич 412 - не рейсерская короче )
может стойки еще махну на муген - валяются в гараже. и на перед возможно растяжку, в красноярске на логу делают их.
еще почему то кажется, что высота поддона на 16 выше чем на 13, это надо бы померить.
А то прийдется от 13 колесиков отказаться. у меня они на лето. зима 14
на 13 машина низко к земле сидит. на 14 как трактор кажется, обвесов нет.
В Томске после 11 буду - где тебя найти можно?
С тормозами проблем нет, можно от капы или шрв воткнуть. там усиленные как на цывках идут.
Я планирую тока стабилизаторы поставить, так как их нет вообще. Машина по управляемости как москвич 412 - не рейсерская короче )
может стойки еще махну на муген - валяются в гараже. и на перед возможно растяжку, в красноярске на логу делают их.
еще почему то кажется, что высота поддона на 16 выше чем на 13, это надо бы померить.
А то прийдется от 13 колесиков отказаться. у меня они на лето. зима 14
на 13 машина низко к земле сидит. на 14 как трактор кажется, обвесов нет.
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 02:22
ну, разница мужду 66л.с. и 120л.с., имхо, ощутима. потом не обязательно доводить до срабатывания АБС. да и физика говорит, что чем больше площадь соприкосновения диска и колодок, тем большая сила трения возникает - не говорит она такого. ну, мне это так видится )arrow писал(а): тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
Последний раз редактировалось marsel331 10 мар 2013, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 02:23
я тебе в ЛС отписал.WHITE HAWK писал(а):marsel331. с удовольствием бы глянул. Так как по навесному вопосы..
В Томске после 11 буду - где тебя найти можно?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
У тормозов роялит плечо(радиус) и энергоемкость(теплоотвод). Как у меня интегры 93-95 с мотором 120лс шли с 240 тормозами. Хватает вполне, если летние гонки по кольцу не гонять.
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 02:43
в школе на уроке физике такой опыт был. Кладешь кирпич широкой или узкой стороной и меришь ньютонометром силу сдвига. Она одинакова.marsel331 писал(а):ну, разница мужду 66л.с. и 120л.с., имхо, ощутима. потом не обязательно доводить до срабатывания АБС. да и физика говорит, что чем больше площадь соприкосновения диска и колодок, тем большая сила трения возникает. ну, мне это так видится )arrow писал(а): тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
У тормозов роялит плечо(радиус) и энергоемкость(теплоотвод). Как у меня интегры 93-95 с мотором 120лс шли с 240 тормозами. Хватает вполне, если летние гонки по кольцу не гонять.
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 03:04
хотя да, ты прав. это я затупил про площадь и силу трения -сила трения зависит от силы давления тел друг на друга, от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. но вот бОльшие диски будут вмещать больше тепла, а бОльшая поверхность будет отводить больше тепла.Hondovod писал(а):в школе на уроке физике такой опыт был. Кладешь кирпич широкой или узкой стороной и меришь ньютонометром силу сдвига. Она одинакова.marsel331 писал(а):ну, разница мужду 66л.с. и 120л.с., имхо, ощутима. потом не обязательно доводить до срабатывания АБС. да и физика говорит, что чем больше площадь соприкосновения диска и колодок, тем большая сила трения возникает. ну, мне это так видится )arrow писал(а): тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
У тормозов роялит плечо(радиус) и энергоемкость(теплоотвод). Как у меня интегры 93-95 с мотором 120лс шли с 240 тормозами. Хватает вполне, если летние гонки по кольцу не гонять.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- WHITE HAWK
- Новичок
- auto:HONDA
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 05:46
В общем по движкам вопросы есть.
Как выяснилось, ZC довольно много в продаже во Владике, но ценник выше чем на партнеровкий D16А. Да и по фото становится страшновато брать - пока не видел приятного экземпляра. Прийдет без какой-нибуть фишки или с косой подратой - попадос будет...
В чем отличия D16A интегры от партнера?
ZC это D16A - конструктивные нюансы есть? Или это полный аналог, отличающийся может там коленвалами.
На сколько мне известно двигатель от партнера не оборотистый и сдувается примерно от 120 км. ч Говорят, что тяга хорошая до 100 км. Опять же коробка там грузовая... На логе сейчас стоит S48A от интегры.
По ценам
Логовский со всем навесным - 11 тыр
От Партнера со всем навесным - 18 тыр
ZC со всем навесным не видел хороших - от 18
Очениваю по присланным мне фото.
По впускному еще вопросы. Какие датчики стоят на нем. На логе 2 датчика - MAP и ДПДЗ
У кого есть литературка по Интегре?
У меня есть от Логи, ЦРВ, Орхии, Партнере
marsel331 , отписал в личку! )
Просьба откликнуться обладателям НR-V и партнера. Очень надо заглянуть под капот вам. Буду очень признателен.
Как выяснилось, ZC довольно много в продаже во Владике, но ценник выше чем на партнеровкий D16А. Да и по фото становится страшновато брать - пока не видел приятного экземпляра. Прийдет без какой-нибуть фишки или с косой подратой - попадос будет...
В чем отличия D16A интегры от партнера?
ZC это D16A - конструктивные нюансы есть? Или это полный аналог, отличающийся может там коленвалами.
На сколько мне известно двигатель от партнера не оборотистый и сдувается примерно от 120 км. ч Говорят, что тяга хорошая до 100 км. Опять же коробка там грузовая... На логе сейчас стоит S48A от интегры.
По ценам
Логовский со всем навесным - 11 тыр
От Партнера со всем навесным - 18 тыр
ZC со всем навесным не видел хороших - от 18
Очениваю по присланным мне фото.
По впускному еще вопросы. Какие датчики стоят на нем. На логе 2 датчика - MAP и ДПДЗ
У кого есть литературка по Интегре?
У меня есть от Логи, ЦРВ, Орхии, Партнере
marsel331 , отписал в личку! )
Просьба откликнуться обладателям НR-V и партнера. Очень надо заглянуть под капот вам. Буду очень признателен.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 12:54
неважно. если срабатывает абс значит твои тормоза дают большее замедление чем может обеспечить резина и для улучшения торможения надо резину менять, а не тормоза. ну если постоянно тормоза маленькие плывут, тогда да, надо менять на больший диаметр.marsel331 писал(а):ну, разница мужду 66л.с. и 120л.с., имхо, ощутима. потом не обязательно доводить до срабатывания АБС. да и физика говорит, что чем больше площадь соприкосновения диска и колодок, тем большая сила трения возникает - не говорит она такого. ну, мне это так видится )arrow писал(а): тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
на впуске датчики дпдз, мап, датчик температуры. у тебя наверное обд2б проводка? тогда от партнера должно всё подойти почти болт-он. от хрв без толку смотреть там впуск высокий, в лого точно не влезет.
по интегре на клубном фтп есть от американки, от ждм я не видел, сам бы почитал
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 13:03
zc и д16 это одно и то же. сдувается не сдувается это всё субъективно. у меня ф20б после 100 сдувается. ставь любой зц, его хватит.WHITE HAWK писал(а):В общем по движкам вопросы есть.
Как выяснилось, ZC довольно много в продаже во Владике, но ценник выше чем на партнеровкий D16А. Да и по фото становится страшновато брать - пока не видел приятного экземпляра. Прийдет без какой-нибуть фишки или с косой подратой - попадос будет...
В чем отличия D16A интегры от партнера?
ZC это D16A - конструктивные нюансы есть? Или это полный аналог, отличающийся может там коленвалами.
На сколько мне известно двигатель от партнера не оборотистый и сдувается примерно от 120 км. ч Говорят, что тяга хорошая до 100 км. Опять же коробка там грузовая... На логе сейчас стоит S48A от интегры.
По ценам
Логовский со всем навесным - 11 тыр
От Партнера со всем навесным - 18 тыр
ZC со всем навесным не видел хороших - от 18
Очениваю по присланным мне фото.
По впускному еще вопросы. Какие датчики стоят на нем. На логе 2 датчика - MAP и ДПДЗ
У кого есть литературка по Интегре?
У меня есть от Логи, ЦРВ, Орхии, Партнере
marsel331 , отписал в личку! )
Просьба откликнуться обладателям НR-V и партнера. Очень надо заглянуть под капот вам. Буду очень признателен.
на впуске датчики дпдз, мап, датчик температуры. у тебя наверное обд2б проводка? тогда от партнера должно всё подойти почти болт-он. от хрв без толку смотреть там впуск высокий, в лого точно не влезет.
по интегре на клубном фтп есть от американки, от ждм я не видел, сам бы почитал
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- WHITE HAWK
- Новичок
- auto:HONDA
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 19:46
Понятка. Тогда такой вопрос.
Чем двигатель с вариаторным мозгом отличается от автомата? по датчикам.
на автоматном нет датчика температуры воздуха. тока датчик температуры тосола.
От шрв двиглы больше подходят по виду. у них впускной коллектор как на логе, все вакуумные шланчики встанут как родные. Проблема тока в мозге, они как я понял тока вариаторные и мехи. смотрю d17а - цена вкусней чем на партнера и красивых по фото очень много экземпляров..
да и проводка обд 1 - на сколько мне известно до 2000 года у всех обд 1?
Чем двигатель с вариаторным мозгом отличается от автомата? по датчикам.
на автоматном нет датчика температуры воздуха. тока датчик температуры тосола.
От шрв двиглы больше подходят по виду. у них впускной коллектор как на логе, все вакуумные шланчики встанут как родные. Проблема тока в мозге, они как я понял тока вариаторные и мехи. смотрю d17а - цена вкусней чем на партнера и красивых по фото очень много экземпляров..
да и проводка обд 1 - на сколько мне известно до 2000 года у всех обд 1?
Последний раз редактировалось WHITE HAWK 10 мар 2013, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 19:48
д17 тока в 7 поколении были. у них крепеж вроде другой. датчик температуры воздуха на есть на всех двигателях этих.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- WHITE HAWK
- Новичок
- auto:HONDA
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 10 мар 2013, 19:52
почему? как раз шестого, фотки выложу.
может он считается 7но видно все как у шестого и крепеж старый. это именно на шрв. фото выложу позже, сейчас с телефона пишу.
может он считается 7но видно все как у шестого и крепеж старый. это именно на шрв. фото выложу позже, сейчас с телефона пишу.
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 11 мар 2013, 01:39
На д16 трамблер от зц отличаетсяarrow писал(а):zc и д16 это одно и то же. сдувается не сдувается это всё субъективно. у меня ф20б после 100 сдувается. ставь любой зц, его хватит.WHITE HAWK писал(а):В общем по движкам вопросы есть.
Как выяснилось, ZC довольно много в продаже во Владике, но ценник выше чем на партнеровкий D16А. Да и по фото становится страшновато брать - пока не видел приятного экземпляра. Прийдет без какой-нибуть фишки или с косой подратой - попадос будет...
В чем отличия D16A интегры от партнера?
ZC это D16A - конструктивные нюансы есть? Или это полный аналог, отличающийся может там коленвалами.
На сколько мне известно двигатель от партнера не оборотистый и сдувается примерно от 120 км. ч Говорят, что тяга хорошая до 100 км. Опять же коробка там грузовая... На логе сейчас стоит S48A от интегры.
По ценам
Логовский со всем навесным - 11 тыр
От Партнера со всем навесным - 18 тыр
ZC со всем навесным не видел хороших - от 18
Очениваю по присланным мне фото.
По впускному еще вопросы. Какие датчики стоят на нем. На логе 2 датчика - MAP и ДПДЗ
У кого есть литературка по Интегре?
У меня есть от Логи, ЦРВ, Орхии, Партнере
marsel331 , отписал в личку! )
Просьба откликнуться обладателям НR-V и партнера. Очень надо заглянуть под капот вам. Буду очень признателен.
на впуске датчики дпдз, мап, датчик температуры. у тебя наверное обд2б проводка? тогда от партнера должно всё подойти почти болт-он. от хрв без толку смотреть там впуск высокий, в лого точно не влезет.
по интегре на клубном фтп есть от американки, от ждм я не видел, сам бы почитал
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 11 мар 2013, 04:00
если что, то у меня остался "автоматный" мозг на D16A + мозг самого автомата + сама коробка автомат. только у меня 4WD. из-за наличия редуктора поддон на двиге чуток другой. хотя я сравнивал только с поддоном от D15B который алюминиевый, и редуктор в него упирается. соответственно мне, собака, не подошел, а я так хотел ровный люминиевый поддонWHITE HAWK писал(а):Понятка. Тогда такой вопрос.
Проблема тока в мозге, они как я понял тока вариаторные и мехи.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- WHITE HAWK
- Новичок
- auto:HONDA
Сообщение
Re: Свап d13b на d16а » 11 мар 2013, 09:20
странно, какой там мозг на коробку может быть? у меня коробка с интегры безмозговая..
какого года у тя авто?
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... hoto2.html" target="_blank
фото не могу закинуть. с телефона потому как.
посмотрите по ссылке. по моему один в один как d16 за исключением впускного. он как на логе.
какого года у тя авто?
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... hoto2.html" target="_blank
фото не могу закинуть. с телефона потому как.
посмотрите по ссылке. по моему один в один как d16 за исключением впускного. он как на логе.
Вернуться в «Технический тюнинг»