Свап d13b на d16а

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Свап d13b на d16а  »  08 мар 2013, 19:25

08 мар 2013, 19:25

д13 д16 думаю примерно одинаково вешают. высота блока то примерно та-же.
тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
WHITE HAWK
Новичок
Новичок
auto:HONDA
Сообщения:49
Зарегистрирован:30 апр 2012, 23:29

Re: Свап d13b на d16а  »  08 мар 2013, 20:50

08 мар 2013, 20:50

marsel331. с удовольствием бы глянул. Так как по навесному вопосы..

В Томске после 11 буду - где тебя найти можно?

С тормозами проблем нет, можно от капы или шрв воткнуть. там усиленные как на цывках идут.
Я планирую тока стабилизаторы поставить, так как их нет вообще. Машина по управляемости как москвич 412 - не рейсерская короче )

может стойки еще махну на муген - валяются в гараже. и на перед возможно растяжку, в красноярске на логу делают их.


еще почему то кажется, что высота поддона на 16 выше чем на 13, это надо бы померить.

А то прийдется от 13 колесиков отказаться. у меня они на лето. зима 14
на 13 машина низко к земле сидит. на 14 как трактор кажется, обвесов нет.
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 02:22

10 мар 2013, 02:22

arrow писал(а): тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
ну, разница мужду 66л.с. и 120л.с., имхо, ощутима. потом не обязательно доводить до срабатывания АБС. да и физика говорит, что чем больше площадь соприкосновения диска и колодок, тем большая сила трения возникает - не говорит она такого. ну, мне это так видится )
Последний раз редактировалось marsel331 10 мар 2013, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 02:23

10 мар 2013, 02:23

WHITE HAWK писал(а):marsel331. с удовольствием бы глянул. Так как по навесному вопосы..

В Томске после 11 буду - где тебя найти можно?
я тебе в ЛС отписал.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 02:43

10 мар 2013, 02:43

marsel331 писал(а):
arrow писал(а): тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
ну, разница мужду 66л.с. и 120л.с., имхо, ощутима. потом не обязательно доводить до срабатывания АБС. да и физика говорит, что чем больше площадь соприкосновения диска и колодок, тем большая сила трения возникает. ну, мне это так видится )
в школе на уроке физике такой опыт был. Кладешь кирпич широкой или узкой стороной и меришь ньютонометром силу сдвига. Она одинакова.
У тормозов роялит плечо(радиус) и энергоемкость(теплоотвод). Как у меня интегры 93-95 с мотором 120лс шли с 240 тормозами. Хватает вполне, если летние гонки по кольцу не гонять.
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 03:04

10 мар 2013, 03:04

Hondovod писал(а):
marsel331 писал(а):
arrow писал(а): тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
ну, разница мужду 66л.с. и 120л.с., имхо, ощутима. потом не обязательно доводить до срабатывания АБС. да и физика говорит, что чем больше площадь соприкосновения диска и колодок, тем большая сила трения возникает. ну, мне это так видится )
в школе на уроке физике такой опыт был. Кладешь кирпич широкой или узкой стороной и меришь ньютонометром силу сдвига. Она одинакова.
У тормозов роялит плечо(радиус) и энергоемкость(теплоотвод). Как у меня интегры 93-95 с мотором 120лс шли с 240 тормозами. Хватает вполне, если летние гонки по кольцу не гонять.
хотя да, ты прав. это я затупил про площадь и силу трения -сила трения зависит от силы давления тел друг на друга, от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. но вот бОльшие диски будут вмещать больше тепла, а бОльшая поверхность будет отводить больше тепла.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
WHITE HAWK
Новичок
Новичок
auto:HONDA
Сообщения:49
Зарегистрирован:30 апр 2012, 23:29

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 05:46

10 мар 2013, 05:46

В общем по движкам вопросы есть.

Как выяснилось, ZC довольно много в продаже во Владике, но ценник выше чем на партнеровкий D16А. Да и по фото становится страшновато брать - пока не видел приятного экземпляра. Прийдет без какой-нибуть фишки или с косой подратой - попадос будет...

В чем отличия D16A интегры от партнера?

ZC это D16A - конструктивные нюансы есть? Или это полный аналог, отличающийся может там коленвалами.

На сколько мне известно двигатель от партнера не оборотистый и сдувается примерно от 120 км. ч Говорят, что тяга хорошая до 100 км. Опять же коробка там грузовая... На логе сейчас стоит S48A от интегры.

По ценам
Логовский со всем навесным - 11 тыр
От Партнера со всем навесным - 18 тыр
ZC со всем навесным не видел хороших - от 18
Очениваю по присланным мне фото.

По впускному еще вопросы. Какие датчики стоят на нем. На логе 2 датчика - MAP и ДПДЗ

У кого есть литературка по Интегре?
У меня есть от Логи, ЦРВ, Орхии, Партнере

marsel331 , отписал в личку! )

Просьба откликнуться обладателям НR-V и партнера. Очень надо заглянуть под капот вам. Буду очень признателен.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 12:54

10 мар 2013, 12:54

marsel331 писал(а):
arrow писал(а): тормоза зачем менять? если нажимаешь тормоз и срабатывает абс значит смена тормозов ничо не даст.
ну, разница мужду 66л.с. и 120л.с., имхо, ощутима. потом не обязательно доводить до срабатывания АБС. да и физика говорит, что чем больше площадь соприкосновения диска и колодок, тем большая сила трения возникает - не говорит она такого. ну, мне это так видится )
неважно. если срабатывает абс значит твои тормоза дают большее замедление чем может обеспечить резина и для улучшения торможения надо резину менять, а не тормоза. ну если постоянно тормоза маленькие плывут, тогда да, надо менять на больший диаметр.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 13:03

10 мар 2013, 13:03

WHITE HAWK писал(а):В общем по движкам вопросы есть.

Как выяснилось, ZC довольно много в продаже во Владике, но ценник выше чем на партнеровкий D16А. Да и по фото становится страшновато брать - пока не видел приятного экземпляра. Прийдет без какой-нибуть фишки или с косой подратой - попадос будет...

В чем отличия D16A интегры от партнера?

ZC это D16A - конструктивные нюансы есть? Или это полный аналог, отличающийся может там коленвалами.

На сколько мне известно двигатель от партнера не оборотистый и сдувается примерно от 120 км. ч Говорят, что тяга хорошая до 100 км. Опять же коробка там грузовая... На логе сейчас стоит S48A от интегры.

По ценам
Логовский со всем навесным - 11 тыр
От Партнера со всем навесным - 18 тыр
ZC со всем навесным не видел хороших - от 18
Очениваю по присланным мне фото.

По впускному еще вопросы. Какие датчики стоят на нем. На логе 2 датчика - MAP и ДПДЗ

У кого есть литературка по Интегре?
У меня есть от Логи, ЦРВ, Орхии, Партнере

marsel331 , отписал в личку! )

Просьба откликнуться обладателям НR-V и партнера. Очень надо заглянуть под капот вам. Буду очень признателен.
zc и д16 это одно и то же. сдувается не сдувается это всё субъективно. у меня ф20б после 100 сдувается. ставь любой зц, его хватит.

на впуске датчики дпдз, мап, датчик температуры. у тебя наверное обд2б проводка? тогда от партнера должно всё подойти почти болт-он. от хрв без толку смотреть там впуск высокий, в лого точно не влезет.
по интегре на клубном фтп есть от американки, от ждм я не видел, сам бы почитал :(
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
WHITE HAWK
Новичок
Новичок
auto:HONDA
Сообщения:49
Зарегистрирован:30 апр 2012, 23:29

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 19:46

10 мар 2013, 19:46

Понятка. Тогда такой вопрос.
Чем двигатель с вариаторным мозгом отличается от автомата? по датчикам.

на автоматном нет датчика температуры воздуха. тока датчик температуры тосола.

От шрв двиглы больше подходят по виду. у них впускной коллектор как на логе, все вакуумные шланчики встанут как родные. Проблема тока в мозге, они как я понял тока вариаторные и мехи. смотрю d17а - цена вкусней чем на партнера и красивых по фото очень много экземпляров..

да и проводка обд 1 - на сколько мне известно до 2000 года у всех обд 1?
Последний раз редактировалось WHITE HAWK 10 мар 2013, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 19:48

10 мар 2013, 19:48

д17 тока в 7 поколении были. у них крепеж вроде другой. датчик температуры воздуха на есть на всех двигателях этих.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
WHITE HAWK
Новичок
Новичок
auto:HONDA
Сообщения:49
Зарегистрирован:30 апр 2012, 23:29

Re: Свап d13b на d16а  »  10 мар 2013, 19:52

10 мар 2013, 19:52

почему? как раз шестого, фотки выложу.

может он считается 7но видно все как у шестого и крепеж старый. это именно на шрв. фото выложу позже, сейчас с телефона пишу.
Аватара пользователя
Storm268
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Domani
Откуда:Томск
Сообщения:1434
Зарегистрирован:27 апр 2010, 17:42

Re: Свап d13b на d16а  »  11 мар 2013, 01:39

11 мар 2013, 01:39

arrow писал(а):
WHITE HAWK писал(а):В общем по движкам вопросы есть.

Как выяснилось, ZC довольно много в продаже во Владике, но ценник выше чем на партнеровкий D16А. Да и по фото становится страшновато брать - пока не видел приятного экземпляра. Прийдет без какой-нибуть фишки или с косой подратой - попадос будет...

В чем отличия D16A интегры от партнера?

ZC это D16A - конструктивные нюансы есть? Или это полный аналог, отличающийся может там коленвалами.

На сколько мне известно двигатель от партнера не оборотистый и сдувается примерно от 120 км. ч Говорят, что тяга хорошая до 100 км. Опять же коробка там грузовая... На логе сейчас стоит S48A от интегры.

По ценам
Логовский со всем навесным - 11 тыр
От Партнера со всем навесным - 18 тыр
ZC со всем навесным не видел хороших - от 18
Очениваю по присланным мне фото.

По впускному еще вопросы. Какие датчики стоят на нем. На логе 2 датчика - MAP и ДПДЗ

У кого есть литературка по Интегре?
У меня есть от Логи, ЦРВ, Орхии, Партнере

marsel331 , отписал в личку! )

Просьба откликнуться обладателям НR-V и партнера. Очень надо заглянуть под капот вам. Буду очень признателен.
zc и д16 это одно и то же. сдувается не сдувается это всё субъективно. у меня ф20б после 100 сдувается. ставь любой зц, его хватит.

на впуске датчики дпдз, мап, датчик температуры. у тебя наверное обд2б проводка? тогда от партнера должно всё подойти почти болт-он. от хрв без толку смотреть там впуск высокий, в лого точно не влезет.
по интегре на клубном фтп есть от американки, от ждм я не видел, сам бы почитал :(
На д16 трамблер от зц отличается
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside :D
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Свап d13b на d16а  »  11 мар 2013, 04:00

11 мар 2013, 04:00

WHITE HAWK писал(а):Понятка. Тогда такой вопрос.
Проблема тока в мозге, они как я понял тока вариаторные и мехи.
если что, то у меня остался "автоматный" мозг на D16A + мозг самого автомата + сама коробка автомат. только у меня 4WD. из-за наличия редуктора поддон на двиге чуток другой. хотя я сравнивал только с поддоном от D15B который алюминиевый, и редуктор в него упирается. соответственно мне, собака, не подошел, а я так хотел ровный люминиевый поддон :(
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
WHITE HAWK
Новичок
Новичок
auto:HONDA
Сообщения:49
Зарегистрирован:30 апр 2012, 23:29

Re: Свап d13b на d16а  »  11 мар 2013, 09:20

11 мар 2013, 09:20

странно, какой там мозг на коробку может быть? у меня коробка с интегры безмозговая..
какого года у тя авто?

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... hoto2.html" target="_blank

фото не могу закинуть. с телефона потому как.
посмотрите по ссылке. по моему один в один как d16 за исключением впускного. он как на логе.

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте