Дроссельный узел

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45
Re: Дроссельный узел  »  13 июл 2009, 10:59

13 июл 2009, 10:59

Granin писал(а):какой гарантиный талон?
в каком это интересно сервисе дают гарантийтый талон на мытьё БДЗ и форсунок?
.....
мне гарантию в сервисе давали :)
целых 30 дней.
но дали потому что...
горел ДЖЭКИЧАН с ошибкой дроселя, они его потушилии дросельпромыли, поэтому и дали 30 дней
еслив течении 30 денй загорается то процедура повторяется бесплатно.
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Дроссельный узел  »  13 июл 2009, 13:28

13 июл 2009, 13:28

Dim600 писал(а): В основном подстроек не требуется! Стоимость росточки дроселя 2200р. в месте с расточкой отверстия рессивера впускного колектора под новый диаметр дроселя 3500р. + 200р прокладка + перисылка в Москоу сити 300р в одну сторону и 300 обратно. И результат не заставит себя ждать. Кстате это цены на К20А с другими моторами помоему немного дешевле!
про в основном это как, что тогда подстраивать?
Vi
Viktor

Re: Дроссельный узел  »  13 июл 2009, 14:06

13 июл 2009, 14:06

Помыл в воскресенье,ничего сверхьестественного.Возни еще меньше чем с карбюратором.Цена вопроса 100р. столько стоит очиститель карба "ХОРС".Результат ауеный,обороты перестали плавать,нормализовался ХХ,тяга с низов выросла.Форсунки не чистил.Послушал трубкой вроде нормально работают.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Дроссельный узел  »  13 июл 2009, 14:50

13 июл 2009, 14:50

Viktor писал(а):Помыл в воскресенье,ничего сверхьестественного.Возни еще меньше чем с карбюратором.Цена вопроса 100р. столько стоит очиститель карба "ХОРС".Результат ауеный,обороты перестали плавать,нормализовался ХХ,тяга с низов выросла.Форсунки не чистил.Послушал трубкой вроде нормально работают.
клацать то они будут, но распылители могут быть засраны, распыла как такового нет и форсунка льет топливо струей. моют собсно для того чтобы распыл был "хороший"
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Vi
Viktor

Re: Дроссельный узел  »  13 июл 2009, 19:56

13 июл 2009, 19:56

arrow писал(а):
Viktor писал(а):Помыл в воскресенье,ничего сверхьестественного.Возни еще меньше чем с карбюратором.Цена вопроса 100р. столько стоит очиститель карба "ХОРС".Результат ауеный,обороты перестали плавать,нормализовался ХХ,тяга с низов выросла.Форсунки не чистил.Послушал трубкой вроде нормально работают.
клацать то они будут, но распылители могут быть засраны, распыла как такового нет и форсунка льет топливо струей. моют собсно для того чтобы распыл был "хороший"
Если принцип действия такой же как у тракторных форсунок т.е.пара распылитель-игла с прецизионными отверстиями и допусками то "хороший распыл определяется только на стенде иначе разное наполнение камер сгорания и т.д.
Ma
MaTaDoP

Re: Дроссельный узел  »  14 июл 2009, 10:11

14 июл 2009, 10:11

Наигрался в субботу с дроселем, форсунками, и ЕГРом...результатом доволен,обороты устаканились..

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте