Главный цилиндр сцепления
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение Главный цилиндр сцепления » 29 май 2013, 13:40
В общем есть подозрение, что главный цилиндр сцепления работает не так как надо. Или синхронизаторы совсем здохли. Первая и вторая передачи совсем плохо включаются, с диким усилием. Корзина и диск в порядке. Еще заметил, что возле места крепления главного цилиндра сцепления отошла краска, но явных подтеков не видно. У кого был опыт по разбору/ремонту? Может у кого завалялся заведомо исправный, я бы прикупил. Или посоветуйте пемкомлект. Заранее спасибо!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 29 май 2013, 15:59
У меня есть мнение что такие вещи очень сложно ремонтировать. Так как выработка может быть не только в манжетах но и в рабочей полости... Контрактные запчасти такой категории тоже не вызывают доверия тоже могут потечь.
Real VtecMan)))
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 29 май 2013, 16:20
Да, резонное замечание по поводу износа. А как по времени, одного вечера для того чтобы перебрать и оценить степень дэмэджа хватит?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 29 май 2013, 16:53
По сути ни чего сложного снимаешь да разбираешь. Там маленькое стопорное колечко, его снимешь и вытащишь всю требуху. На замену одна или две манжеты точно не помню. Но я думаю дело не в цилиндрике...
Real VtecMan)))
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 29 май 2013, 16:59
поделись соображениямиVtecMan писал(а):Но я думаю дело не в цилиндрике...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 29 май 2013, 23:46
Мож чо со скоробкой?) ведь другие передачи втыкаются норм?
Real VtecMan)))
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 30 май 2013, 00:17
Как ты определил , что проблемма в главном цилиндре сцепы? чо , педаль проваливается?
Если главный цилиндр мозг долбит , то ниодну скорость на заведённом движке не воткнёшь, только на заглушенном. походу пора тебе в коробку заглянуть. или попробуй на рабочем цилиндре тягу подрегулировать , мож ослабла или сшёркалась
Если главный цилиндр мозг долбит , то ниодну скорость на заведённом движке не воткнёшь, только на заглушенном. походу пора тебе в коробку заглянуть. или попробуй на рабочем цилиндре тягу подрегулировать , мож ослабла или сшёркалась
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- betadrin
- Встал на путь истинный
- auto:
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 30 май 2013, 10:44
кстати, масло хонда mtf. на заведенном и так ниодну нормально воткнуть не могу. Раньше проблема была только с первой скоростью. Например на светофоре не с первого раза мог воткнуть, иногда помогало два-три раза нажать сцепление, иногда включал вторую/третью, а после первую. И что сука характерно иногда включается без проблем. До того как увидел подтеки в районе главного цилиндра всегда грешил на синхронизаторы, а теперь вот появились сомнения. Педаль сцепления очень магкая, не проваливается но очень легко выжимается. Может, конечно, сцепление идеальное, а все проблема в коробке. Пока не знаю. В коробку никогда сам руками не лазил и поэтому спрашиваю совета и коллективного разума. Синхронизаторы в каталогах только в сборе со всякими шестеренками и ценник просто КОНСКИЙ!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 30 май 2013, 21:50
нихрена себе цены на главный цилиндр 3 тышы за енто отдавать жалко. А где подтекает ? из под верхней трубки или в месте крепления к кузову ? короче , где сочиться -там и подсасывает воздух.
от советского автопрома неподойдёт , как всегда у япи всё работает в другую сторону.Закажи ремкомплект в экзисте ( один фиг понадобится) .
Там ломаться то нечему , но без ремкомплекта разбирать смысла нету.
Если сильно сомневаешся в чём причина , то вали на яму , заводи машину и друга за баранку , чтоб сцепление нажимал , и посмотри как ходит толкатель рабочего цилиндра.он нажал а ты подтолкни вилку выжимного ещё немного и включай скорость .если включится легко то сто процентов что главный мозг выносит. ( ну что машинку на ручник поставить это уж само собой я думаю . доверять педали никому нельзя когда хозяин под машиной)
от советского автопрома неподойдёт , как всегда у япи всё работает в другую сторону.Закажи ремкомплект в экзисте ( один фиг понадобится) .
Там ломаться то нечему , но без ремкомплекта разбирать смысла нету.
Если сильно сомневаешся в чём причина , то вали на яму , заводи машину и друга за баранку , чтоб сцепление нажимал , и посмотри как ходит толкатель рабочего цилиндра.он нажал а ты подтолкни вилку выжимного ещё немного и включай скорость .если включится легко то сто процентов что главный мозг выносит. ( ну что машинку на ручник поставить это уж само собой я думаю . доверять педали никому нельзя когда хозяин под машиной)
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 30 май 2013, 23:16
Спасибо за совет! Протекает в месте крепления к кузову, там краска слезла. Я вот к сожалению не увидел ремкомплекта в каталоге. Он не там где схема самого цилиндра. Попробую в других вкладках поискать.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 30 май 2013, 23:21
бери дублевый цилиндр. только главный или рабочий определится нужно
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 30 май 2013, 23:27
Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 02:13
интересный способ, спасибо. Если такая гипотеза окажется верной, то есть риск улететь с домкратаhck писал(а):Поддомкрать сторону, заведи, включи передачу, выжми сцепление - ведет колесо или нет. Может слегка вращаться но останавливаться рукой - это ок. Если ведет - тут и проблема. Есть вариант что помимо недовыжима может быть перекос выжимного подшипника из-за износа выжимной вилки - подшипник подкусывает на вилке, он перекашивается и выжимает только часть лепестков на корзине.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Главный цилиндр сцепления » 31 май 2013, 08:00
Ну вы мне скажите почему тогда только 1 и 2 передачи мосги ипут? Почему все остальное круто. У меня целиндрик течет уже год проблем с выжимом небыло ни когда ну если только уровень жидкости не просрать... Это коробка гонит ИМХО...
Real VtecMan)))
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»