Опять Сир-К, новые горизонты.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 23:08
Сигнализации глушат выключая поддержку зажигания. Если блокировка - это или насос, или майнреле, или стартер, реже что-то из зажигания. На самом деле сделать так чтобы при выключении массы мотор заглох - не проблема, я могу тебе придумать схему. Но имхо это ни к чему, почему бы не глушить мотор ключем и выключать массу выключателем последовательно?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 23:17
ну чисто в теории это для того если вдруг куда влетел, двери заклинило, пелот без сознания
кто-то с наружи нажимает кнопку выключения и усе глохнет и обесточивается...
кто-то с наружи нажимает кнопку выключения и усе глохнет и обесточивается...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 июн 2013, 23:26
придумай плиз, если не сложно. просто не фен шуй както. выключатель массы придуман чтобы в критической ситуации обесточить авто а тут получается если машина заведенная просто аккум от бортсети отключится и ничо не обесточится.hck писал(а):Сигнализации глушат выключая поддержку зажигания. Если блокировка - это или насос, или майнреле, или стартер, реже что-то из зажигания. На самом деле сделать так чтобы при выключении массы мотор заглох - не проблема, я могу тебе придумать схему. Но имхо это ни к чему, почему бы не глушить мотор ключем и выключать массу выключателем последовательно?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 00:02
мне так видится: обычная релюха, которая силовая. ставиться в разрыв(к контактам вход и выход) например бензонасоса, или зажигания(не суть) на управляющую ножку минус ты подаешь минус через выключатель массы. при отключении выключателя цепь размыкается и мшина глохнет. че не так то?
- Вложения
-
- 1.jpg (26.85КБ)931 просмотр
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 00:16
тогда при отключении массы релюха будет от аккума замкнута.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 00:27
не не, минус пропал, катушка не притягивает контакт- цепь разомкнута.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 00:30
какая разница. если плюс общий то с какой стороны выключателя не цепляй минус всё равно 12 вольт разницы будет. с одной стороны генер будет питать, с другой аккум.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 00:48
Вить, ты не понял. в релюхе электро магнит, он работает естественно от плюса и минуса. если минус ты отключаешь, а ты его отключаешь, тогда и электромагнит в релюхе отключится, и цепь разомкнется!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 00:59
я правильно понимаю что ты предлагаешь подключить реле по варианту 1?
там 12 вольт будет хоть при сомкнутом выключателе хоть при разомкнутом.
там 12 вольт будет хоть при сомкнутом выключателе хоть при разомкнутом.
- Вложения
-
- 1111da.PNG (1.19МБ)918 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 01:06
не, оно не потянет таких нагрузок. именно размыкать цепь питания бензонасоса или трамблера. с выключателя массы ты берешь только минус. и отключив его, реле разомкнется. ты понимаешь о какой релюхе я говорю? обычное силовое реле, как в тазах и у нас, на фарах стоит например, на обогрев стекла, на сигнал и тд.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
я не понимаю куда ты управление реле будешь подключать. нарисуй на картинке. сверху. если ты вдруг не понял это я нарисовал как подключать управление реле. чо разомкнуть чоб машина заглохла я конечно найду без проблем.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 01:13
я прекрасно понимаю что такое реле. кстати у нас на фарах его нет.civic13 писал(а):не, оно не потянет таких нагрузок. именно размыкать цепь питания бензонасоса или трамблера. с выключателя массы ты берешь только минус. и отключив его, реле разомкнется. ты понимаешь о какой релюхе я говорю? обычное силовое реле, как в тазах и у нас, на фарах стоит например, на обогрев стекла, на сигнал и тд.
я не понимаю куда ты управление реле будешь подключать. нарисуй на картинке. сверху. если ты вдруг не понял это я нарисовал как подключать управление реле. чо разомкнуть чоб машина заглохла я конечно найду без проблем.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 01:25
чет я ступил) по 1 варианту то понятно что всегда напруга, ну и по второму тоже получается будет на заведенной машине.
а у тебя как активируется система пожаротушения?
а у тебя как активируется система пожаротушения?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 01:29
автоматом по температуре или с кнопки в салоне.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 01:39
мне кажется, что двиган и сам заглохнет, когда там загорится, либо такая авария, что ты сознание потеряешь. может не заморачиваться лучше?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 июн 2013, 01:54
если можно сделать нормально зачем какими то индийскими методами пользоваться.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR