Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 10:51

14 июн 2013, 10:51

anisimch писал(а):ну чисто в теории это для того если вдруг куда влетел, двери заклинило, пелот без сознания

кто-то с наружи нажимает кнопку выключения и усе глохнет и обесточивается...
выключатель я смотрю в багажнике стоит, его тоже надо открыть как то, когда критическая ситуация настанет.

по сабжу может быть использовать схему самоподхвата на двух реле? и впихерить ее в разрыв генератора или бензонасоса. если использовать двухконтактные реле, то одновременно генератора и аккумулятора. обмотку реле, разрывающего самоподхват, вывести на аспт и айрбэг, тогда при срабатывании той или иной системы все само заглохнет. щас если не нагрузят работой схему накропаю
к20а
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 10:58

14 июн 2013, 10:58

arrow писал(а):придумай плиз, если не сложно. просто не фен шуй както. выключатель массы придуман чтобы в критической ситуации обесточить авто а тут получается если машина заведенная просто аккум от бортсети отключится и ничо не обесточится.
только расположен он у тебя для критической ситуации оччень не по фен-шую. И вообще в самом уязвимом для тебя месте )))))))
RD1
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 12:23

14 июн 2013, 12:23

Безымянный.jpg
вот, чего то наговнякал :)) взял схему пускателя, что у нас в конторе используется для автоматики, маленько переделал. если нигде не найопся, то работать должно вот так:
на контакт 1 постоянно подается плюс от аккумулятора, на 5 соответственно минус.
на контакт 4 плюсом подключается ну допустим бензонасос.
контактом 2 управляет, тот, кто хочет отключить бензонасос
для активации схемы надо кратковременно подать плюс на контакт 3, сработает реле К2, контакты реле (К2.1) сработает реле К1, которое через свои контакты (К1.1) подаст плюс на контакт 4. при этом когда снимется плюс с контакта 3, то реле К1 останется замкнутым, то тех пор пока в схеме не снимется питание (реле К3)
ну вот как то так.
на этом рисунке схема управляет плюсом, думаю, если поменять полярность на 1 и 5, то так же будет управляться и минус
к20а
Аватара пользователя
sokolik
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:лада калина
Сообщения:443
Зарегистрирован:18 окт 2012, 02:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 21:23

14 июн 2013, 21:23

а майн реле нету что ли?
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 21:39

14 июн 2013, 21:39

расположен он нормально, кнопку можно куда угодно вывести, у него жеж электромагнит внутри запилен
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 23:55

14 июн 2013, 23:55

выключатель можно выключить/включить механически, нажав кнопку на нем самом, и дистанционно с кнопки через контакты сбоку. кнопку выведу на панель справа под рулем, туда же кнопку активации огнетушителя подкапотного запилю.

сегодня франкенштейна отшкурил и на раз зашпаклевал, завтра шкурану и буду подшпаклевывать. посмотрим что выйдет.
натыкаюсь на первые грабли. когда клеил надо было очень сильно бдить чтобы не было пузырей. когда доклеивал плохой эпоксидкой ткань почемуто непропиталась и из-за этого пузырей в некоторых местах было много, это и шкурить очень геморно и долго и до кучи потом там шпакли слой большой получится. второй момент это шкурил я в шортах. это был ваще епик фейл. теперь на ноги кабута стекловаты насыпали, колется и чешется всё адово. если работаете со стеклотканью старайтесь одеваца герметичней!
Вложения
реле.PNG
реле.PNG (1.4МБ)1402 просмотра
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  15 июн 2013, 01:10

15 июн 2013, 01:10

шпионские фотки "френки"
Вложения
P6140238.jpg
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  15 июн 2013, 01:13

15 июн 2013, 01:13

schnaps писал(а):
Безымянный.jpg
вот, чего то наговнякал :)) взял схему пускателя, что у нас в конторе используется для автоматики, маленько переделал. если нигде не найопся, то работать должно вот так:
на контакт 1 постоянно подается плюс от аккумулятора, на 5 соответственно минус.
на контакт 4 плюсом подключается ну допустим бензонасос.
контактом 2 управляет, тот, кто хочет отключить бензонасос
для активации схемы надо кратковременно подать плюс на контакт 3, сработает реле К2, контакты реле (К2.1) сработает реле К1, которое через свои контакты (К1.1) подаст плюс на контакт 4. при этом когда снимется плюс с контакта 3, то реле К1 останется замкнутым, то тех пор пока в схеме не снимется питание (реле К3)
ну вот как то так.
на этом рисунке схема управляет плюсом, думаю, если поменять полярность на 1 и 5, то так же будет управляться и минус
леха, в том и цимес, надо чтоб не с кнопки выключался а автоматом когда масса рубится. с кнопки я тупо на тумблер питание майн реле проведу и готово.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  15 июн 2013, 07:40

15 июн 2013, 07:40

а если последоуательно поставить два выключателя массы, то между ними в цепи масса точно пропадет. я так понимаю, что их пожно дной кнопкой отключать?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  15 июн 2013, 14:15

15 июн 2013, 14:15

В салон ставится большая красная кнопка STOP с двумя независимыми группами контактов. Одни нормально разомкнутые (НР) контакты подключены так: масса -> НР -> выключатель массы -> предохранитель -> плюс аккумулятора. При нажатии на кнопку на заглушенном двигателе масса выключится и больше не включится, это не баг это фича, самое то для аварийного случая. На заведенном моторе и мотор не заглохнет, и массу можно включить повторным нажатием. Надо глушить мотор. Для этого вторые НР контакты кнопки подают питание на реле, ровно по такой же схеме как на выключатель массы. У реле две группы контактов, одну НР группу подключаем параллельно контактам кнопки, тем которые это реле и шевелят. Получается, что даже после короткого нажатия на кнопку реле сработает и само себя заблокирует в притянутом состоянии - это нужно для того чтобы точно заглушить мотор, он не заглохнет за короткое нажатие на кнопку. Ну и само глушение - из второй группы контактов на реле берем НЗ контакты и включаем их в цепь мозг-трамблер, самый верняк быстро потушить мотор и не зажечь чеков всяких.

Итого: нажали кнопку -> отрубилась масса + включилось и заблокировалось реле -> пропала искра и мотор заглох -> всё обесточилось и система пришла в исходное состояние, кроме контактов выключателя массы.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  18 июн 2013, 15:01

18 июн 2013, 15:01

заказал резю нормальную таки на морду. из всего окологоночного решил выбрать полуслики проксес р1р. во первых они дешевше всяких федералов и йокогамы гоночной, во вторых у меня уже был очень положительный опыт с т1р в третьих интересно новое попробовать :)
Вложения
r1r.PNG
r1r.PNG (166.21КБ)1293 просмотра
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  18 июн 2013, 15:48

18 июн 2013, 15:48

В красноярск на ТА поедешь в этом году ?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  18 июн 2013, 15:58

18 июн 2013, 15:58

саня ваще всё походу складывается чтобы хоть раз съездить. ща допилю огнетушитель, поставлю кулек и всё в принципе готово!
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  18 июн 2013, 17:01

18 июн 2013, 17:01

ну может тогда на 28-29 сгонять на второй этап ?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  18 июн 2013, 20:11

18 июн 2013, 20:11

28-29 точно нет. у меня 28 защита проекта в москве.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте