так то с кнопки тока активация схемы читай противоугонка дополнительная, остальное все само делает выкл, тока на 2 навешивай оборудование что выключает. в общем это всего лишь идея, как конкретно в болиде навешивать все это я х%№ знает, не электрик жеж я ))))arrow писал(а): леха, в том и цимес, надо чтоб не с кнопки выключался а автоматом когда масса рубится. с кнопки я тупо на тумблер питание майн реле проведу и готово.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 июн 2013, 02:08
к20а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 июн 2013, 23:28
ну вот и сбылась мечта идиота.
теперь у меня есть усб выход на мозге.
завтра начну потихоньку осваивать настройку.
теперь у меня есть усб выход на мозге.
завтра начну потихоньку осваивать настройку.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 20 июн 2013, 00:46
не выдержала душа поета. пошел воткнул мозг, залил прошивку от б18ц, скорректировал по объему. ниедед нихрена по сравнению с сирт мозгом. зато щастья полные штаны )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 20 июн 2013, 01:42
витя сожгеш мотор нах -=))акуратнее дорогой -=))
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 20 июн 2013, 14:49
Б18 дохлый на низах. а ф20 веселей в разы. Я думаю снизу надо подлить процентов 5 минимум. а лучше всёже на ширике откатать побырому.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 20 июн 2013, 22:38
да я просто поставил проверить будет ли работать. ессно без ширика даже примерно настроить не получается.
щас снял и на родных мозгах езжу.
щас снял и на родных мозгах езжу.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 21 июн 2013, 23:57
Посатавил систему пожаротушения.
вот так она выглядит. с одной стороны торчит чото типо фитиля, это активатор термический, я так понимаю фитиль в случае пожара загорается и активирует систему пожаротушения. с другой стороны вкручивается электрический активатор. на него можно кнопкой из салона подать 12В и активировать систему пожаротушения. я пока электрический не ставил, надо прокинуть косу с автономным плюсом от аккума до приборки, думаю завтра-послезавтра это сделать и поставить рядом кнопки отключения массы и активации системы пожаротушения. место долго искать не пришлось. штатное место аккума подходит под неё почти идеально.
кронштейн тоже недолго соображал, взял штатный кронштейн аккума и отпилил лишнее. черные места это места где я приварил болты крепления для кронштейна. кстати варил полуавтоматом, проволокой с флюсом, которой без углекислоты варят. в принципе понравилось. ненадо с собой баллоны таскать, и сваривать ими вполне нормально. сварщик я прямо скажем пока не очень опытный, до пети как до луны
всё чо сваривал побрызгал краской из баллончика, чтоб не ржавело. вот так выглядит в сборе. дальше прикручиваем на машину и всё готово. и ещё на заметку любителям рассуждать какой же выхлоп поставить на б20 (и не только) 65 или 75 мм. а то есть мнение что 65 всё же не хватает немного.
вот выход штатных штанов сирт. ни много ни мало 40мм. я конечно не сильно понимаю в тюнинге, зато помню формулу пуайзеля. учитывая что через 40мм продувается 200 сил трубы с внутренним диаметром 50мм хватит ваще для каких угодно моторов. если очень вкратце то производительность трубы зависит аж от 4 степени радиуса и если условно 200 сил продувается через 40мм, то через 50мм можно выдуть около 500 сил. соответственно для 65 мм это будет 1400 сил а для выхлопа 75мм аж 2500 лс. думаю для б20втек этого будет более чем достаточно конечно точность расчета не ахти (уравнение пуайзеля тоже не совсем для этих целей используется), но порядок уверен будет примерно такой. к чему это я написал? а к тому что трубу нет смысла менять, основное затычное место в выхлопе это глушитель, вот он реально может душить мотор.
вот так она выглядит. с одной стороны торчит чото типо фитиля, это активатор термический, я так понимаю фитиль в случае пожара загорается и активирует систему пожаротушения. с другой стороны вкручивается электрический активатор. на него можно кнопкой из салона подать 12В и активировать систему пожаротушения. я пока электрический не ставил, надо прокинуть косу с автономным плюсом от аккума до приборки, думаю завтра-послезавтра это сделать и поставить рядом кнопки отключения массы и активации системы пожаротушения. место долго искать не пришлось. штатное место аккума подходит под неё почти идеально.
кронштейн тоже недолго соображал, взял штатный кронштейн аккума и отпилил лишнее. черные места это места где я приварил болты крепления для кронштейна. кстати варил полуавтоматом, проволокой с флюсом, которой без углекислоты варят. в принципе понравилось. ненадо с собой баллоны таскать, и сваривать ими вполне нормально. сварщик я прямо скажем пока не очень опытный, до пети как до луны
всё чо сваривал побрызгал краской из баллончика, чтоб не ржавело. вот так выглядит в сборе. дальше прикручиваем на машину и всё готово. и ещё на заметку любителям рассуждать какой же выхлоп поставить на б20 (и не только) 65 или 75 мм. а то есть мнение что 65 всё же не хватает немного.
вот выход штатных штанов сирт. ни много ни мало 40мм. я конечно не сильно понимаю в тюнинге, зато помню формулу пуайзеля. учитывая что через 40мм продувается 200 сил трубы с внутренним диаметром 50мм хватит ваще для каких угодно моторов. если очень вкратце то производительность трубы зависит аж от 4 степени радиуса и если условно 200 сил продувается через 40мм, то через 50мм можно выдуть около 500 сил. соответственно для 65 мм это будет 1400 сил а для выхлопа 75мм аж 2500 лс. думаю для б20втек этого будет более чем достаточно конечно точность расчета не ахти (уравнение пуайзеля тоже не совсем для этих целей используется), но порядок уверен будет примерно такой. к чему это я написал? а к тому что трубу нет смысла менять, основное затычное место в выхлопе это глушитель, вот он реально может душить мотор.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июн 2013, 00:04
Вить, а у этого огнетушителя радиус действия большой? а то ты его в самый угол затолкал.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июн 2013, 00:12
он направленный, поток газа будет будет направлен в моторный отсек прямо в середину
по паспорту объем в котором ингибируется горение 2 кубометра. если загорится главно капот не открывать, а то весь аэрозоль выветрится сразу.
по паспорту объем в котором ингибируется горение 2 кубометра. если загорится главно капот не открывать, а то весь аэрозоль выветрится сразу.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
сток от б18 на 63
и я так и не понял, зачем система пожаротушения?
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июн 2013, 00:56
на заметкуarrow писал(а): и ещё на заметку любителям рассуждать какой же выхлоп поставить на б20 (и не только) 65 или 75 мм. а то есть мнение что 65 всё же не хватает немного.
сток от б18 на 63
и я так и не понял, зачем система пожаротушения?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
система пожаротушения на всякий случай, всегда хотел.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июн 2013, 01:06
фото покажи. такто наружний диаметр на этом тоже 60ммsokolik писал(а):на заметкуarrow писал(а): и ещё на заметку любителям рассуждать какой же выхлоп поставить на б20 (и не только) 65 или 75 мм. а то есть мнение что 65 всё же не хватает немного.
сток от б18 на 63
и я так и не понял, зачем система пожаротушения?
система пожаротушения на всякий случай, всегда хотел.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
или у антохи можно посмотреть.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июн 2013, 03:10
домой приеду покажу)arrow писал(а): фото покажи. такто наружний диаметр на этом тоже 60мм
система пожаротушения на всякий случай, всегда хотел.
или у антохи можно посмотреть.
- Topmo3
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic EK3 D15B
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июн 2013, 04:19
а почему не залить прошивку Х22 и от неё уже отталкиваться?
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июн 2013, 11:53
а есть прецеденты использования газового огнетушителя для спасения моторов?
проводку загоревшуюся скажем он потушит, а вот бензин вряд ли, потому что насколько я помню, в такие баллоны пиахют СО2. он брызнул, бензин потух, газ быстренько выветрился, мотор горячий, бензин от него снова загорелся
так что может быть порошковый лучше?
проводку загоревшуюся скажем он потушит, а вот бензин вряд ли, потому что насколько я помню, в такие баллоны пиахют СО2. он брызнул, бензин потух, газ быстренько выветрился, мотор горячий, бензин от него снова загорелся
так что может быть порошковый лучше?
к20а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
вот ролики с более старой версией огнетушителя такого
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... R5PO0&NR=1" target="_blank
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 22 июн 2013, 15:50
там не CO2 там аэрозоль ингибирующий горение. эта киргуда специально для автомобилей и предназначена. кроме выхлопного коллектора и замкнувшей проводки под капотом нету температур чтобы бензин воспламенился. двиг максимум 90 градусов будет, коллектор впускной где топливопровод градусов 70, для бензина этого мало.schnaps писал(а):а есть прецеденты использования газового огнетушителя для спасения моторов?
проводку загоревшуюся скажем он потушит, а вот бензин вряд ли, потому что насколько я помню, в такие баллоны пиахют СО2. он брызнул, бензин потух, газ быстренько выветрился, мотор горячий, бензин от него снова загорелся
так что может быть порошковый лучше?
вот ролики с более старой версией огнетушителя такого
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... R5PO0&NR=1" target="_blank
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR