лучше сразу твердотопливные ускорители ставь. там и пляма посерьезней, и ехать машина наверное получше будет
опять таки проблемы с порваными коробками/приводами отпадают
чип тюнинг?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: чип тюнинг? » 29 июл 2009, 19:30
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 29 июл 2009, 22:02
Раз начало лить - значит давка топлива стала больше. Неужто он качает больше чем успевает перепускать обратка?Inspired писал(а):Я себе walbro на 255 лчас поставил - херачит пламенем ночью если передержишь передачу Едет лучше, чем со штатным.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 30 июл 2009, 10:30
ну у меня стоит насос от порше 250л/час. Попробовал, даже при давке 3.5 пламя не торчало, дым черный был, на высоких мощностях едет хуже, так как жуткий перелив. Моск в этом режиме и так наваливает лямду 0.8(при ней максимум мощности) при штатном давлении. Может тебе производительности системы не хватало?
-
InspiredIn
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 30 июл 2009, 12:22
Штатный насос уставал уже, я поэтому его, собственно и поменял. Так-то просто менять смысла не было никакого. Щас приедет мне моя OZA-333-H26, посмотрим чокаво.
-
eeKee
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 13 авг 2009, 09:54
а у меня вот такой вопрос, родной комп чипануть можно или все таки придется дополнительный покупать, чтобы новые топливные карты прописать?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 13 авг 2009, 10:47
Зависит от модели блока управления, hck их наизусть знает.
У тебя мотор в стоке? что ты хочешь этим достигнуть?
У тебя мотор в стоке? что ты хочешь этим достигнуть?
-
eeKee
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 13 авг 2009, 12:41
хочу нагнетатель себе поставить, поэтому и озадачился по поводу компа
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 13 авг 2009, 12:55
ну это точно к Сереге, он тоже нагнетателем озадачивается.
Скорее всего тебе придется искать другой блок управления, у обд2 как мне помнится проблемы c чиповкой. А у тебя скорее всего обд2
Скорее всего тебе придется искать другой блок управления, у обд2 как мне помнится проблемы c чиповкой. А у тебя скорее всего обд2
-
eeKee
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 14 авг 2009, 10:35
Не каждый obd1 подлежит чиповке. Надо знать маркировку мозгов. Скажем, чипуются JDM P08, P28, P30, P72.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
eeKee
-
DriftDr
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 02 апр 2010, 09:10
В общем есть у меня за бугоров 1 человек родом он с Владика сам щас живет в штатах и занимается Чип-тюнингом!
Я лично сижу жду когда он заключит контракт с фирмой Макларен! Вот тогда и преобрету у его чип навороченный марке Макларен! По цене 110 баксов!
Суть этого чипа состоит в том что не требуется мастерская и спец по установки его он ставится за 5 мин самостоятельно! В нем есть регуляторы ты сам можешь им управлять! Выставлять то что те нужно!
High performance Powerbox X-2 улучшающий динамику и увеличивающий мощность на
30-50лс.. Ставишь сам за две минуты. Экономия топлива на 10-20%. Разработан и
производится немецкой компанией для McLaren получившей за него престижный приз
Award wining Technology. Позволяет стандартному зажиганию работать в в
высокоэффективном режиме. НЕ ПРИВОДИТ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ИЗНОСУ ДВИГАТЕЛЯ.
Our trained technical team spent years developing the Power Performance Chip. Our
chip represents some of the most exhaustive research and development done on any
automobile performance chip. The Power Performance Chip was designed with one goal
in mind - how do we safely increase the output of the engine without spending a
fortune. We have finally found the answer: The Power Performance Chip.
The secret of the chip lies in the technology. Our R&D staff looked at the general
electrical layout that every car needs to have. After understanding how this system
works, they developed the Power Performance Chip to get the most out of your engine
using the electrical systems power mapping. Our R&D staff didn't end their research
there; they developed specific chips for every make and model to get the maximum
amount of horsepower possible.
After installing our chip you can expect the following benefits:
Increase in power - up to 50 horsepower
Better engine response
Faster 0-60 and 1/4 mile acceleration times
Increase engine efficiency
Increased smoothness of engine and automatic transmission
Increased fuel economy
Flatter and longer torque curve
Higher top end pull
Extends life of spark plugs and your engine
The Performance Power Chip has the following features:
Fully adjustable - you can tune it for the amount of power you want
Unique to every vehicle - our Chip is unique to your make, model, and engine
Continual Improvement - Our chips get a software update if there are recalls or
improvements
Original design - no one else sells our chips. They are absolutely original to us
Complete directions on how to install our chip.
Я лично сижу жду когда он заключит контракт с фирмой Макларен! Вот тогда и преобрету у его чип навороченный марке Макларен! По цене 110 баксов!
Суть этого чипа состоит в том что не требуется мастерская и спец по установки его он ставится за 5 мин самостоятельно! В нем есть регуляторы ты сам можешь им управлять! Выставлять то что те нужно!
High performance Powerbox X-2 улучшающий динамику и увеличивающий мощность на
30-50лс.. Ставишь сам за две минуты. Экономия топлива на 10-20%. Разработан и
производится немецкой компанией для McLaren получившей за него престижный приз
Award wining Technology. Позволяет стандартному зажиганию работать в в
высокоэффективном режиме. НЕ ПРИВОДИТ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ИЗНОСУ ДВИГАТЕЛЯ.
Our trained technical team spent years developing the Power Performance Chip. Our
chip represents some of the most exhaustive research and development done on any
automobile performance chip. The Power Performance Chip was designed with one goal
in mind - how do we safely increase the output of the engine without spending a
fortune. We have finally found the answer: The Power Performance Chip.
The secret of the chip lies in the technology. Our R&D staff looked at the general
electrical layout that every car needs to have. After understanding how this system
works, they developed the Power Performance Chip to get the most out of your engine
using the electrical systems power mapping. Our R&D staff didn't end their research
there; they developed specific chips for every make and model to get the maximum
amount of horsepower possible.
After installing our chip you can expect the following benefits:
Increase in power - up to 50 horsepower
Better engine response
Faster 0-60 and 1/4 mile acceleration times
Increase engine efficiency
Increased smoothness of engine and automatic transmission
Increased fuel economy
Flatter and longer torque curve
Higher top end pull
Extends life of spark plugs and your engine
The Performance Power Chip has the following features:
Fully adjustable - you can tune it for the amount of power you want
Unique to every vehicle - our Chip is unique to your make, model, and engine
Continual Improvement - Our chips get a software update if there are recalls or
improvements
Original design - no one else sells our chips. They are absolutely original to us
Complete directions on how to install our chip.
- Вложения
-
- powerbox[1].jpg (34.46КБ)3121 просмотр
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 02 апр 2010, 09:45
+50лс и расширение диапазона момента это круто
имхо это туфта как и магнитные поляризаторы топлива
Они типа предлагают как-то хитро поджигать смесь? А крутилка нашиша?
имхо это туфта как и магнитные поляризаторы топлива
Они типа предлагают как-то хитро поджигать смесь? А крутилка нашиша?
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 02 апр 2010, 21:12
ага и макларен тут приплели. Тот кто реально хочет прочиповать мозги сообщю - это не 5 минут и не 5 копеек. по крайнемере на Хонде и то считается что это самые простые в этом отноении мозги.
Скажем так цена решиений (читай только железа) равна примерно от 300долларов для ОБД-2 и 10 доларов для OBD-1.
Скажем так цена решиений (читай только железа) равна примерно от 300долларов для ОБД-2 и 10 доларов для OBD-1.
-
DriftDr
Сообщение
Re: чип тюнинг? » 05 апр 2010, 14:08
Модуль контролирует работу компьютера приближая ТХ автомобиля к PRO.
По сути электронный контролер дает;
Максимальную эффективность сгорания топливной смеси;
Управление длительностью импульсов в катушке зажигания;
Контроль значения импульсного тока через катушку зажигания;
Ускорение сгорания топлива на 10-15 м/сек.
что приводит к увеличению;
Мощности двигателя на 30% (до 50л.с. на легковых и 70-75л.с. на джипах);
Крутящего момента (50 + м / LB);
Оперативной реакции двигателя;
Более высокой динамике автомобиля;
К экономии топлива (от 10 до 12 миль на галлон при городском движении).
Использование контролера не приводит к уменьшению ресурса ДВС, БО и БК.
По сути электронный контролер дает;
Максимальную эффективность сгорания топливной смеси;
Управление длительностью импульсов в катушке зажигания;
Контроль значения импульсного тока через катушку зажигания;
Ускорение сгорания топлива на 10-15 м/сек.
что приводит к увеличению;
Мощности двигателя на 30% (до 50л.с. на легковых и 70-75л.с. на джипах);
Крутящего момента (50 + м / LB);
Оперативной реакции двигателя;
Более высокой динамике автомобиля;
К экономии топлива (от 10 до 12 миль на галлон при городском движении).
Использование контролера не приводит к уменьшению ресурса ДВС, БО и БК.
Вернуться в «Технический тюнинг»