Honda Civic Сoupe VI
-
Honda CivicHo
Сообщение Honda Civic Сoupe VI » 03 авг 2009, 21:43
Дорогие пользователи этого сайта, помогите найти информацию об этом автомобиле. (тест-драйф, тюнинг и т.п.)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 10:24
К этому поколению цивиков относится машина-легенда Honda CRX (civic в EF-3 кузове). Прошло почти 20 лет, а машин реально крут и пользуется спросом Есть CRX-клубы в интернете, там можешь поискать нужную инфу по этому поколению
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 10:34
http://reviews.drom.ru/honda/cr-x/ ссылка на отзывы о црх
http://reviews.drom.ru/honda/cr-x/27527/ прямая ссылка на данный отзыв
вот на дроме про нашу Томскую ЦРХ отзыв
Автор: Kirill, Tomsk
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B
Марка кузова: EF6
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 18 месяцев
Расход топлива: город 7-12 на 100 км трасса 6,4-8 на 100 км
Машина для города,и не только)летом ездил на длинные расстояния(до тысячи км)дорогу держит отлично,
маневренность,копактность с наружи,нет ничего лишнего на машине)все что можно было производители обрезали)
По салону могу сказать что два полноценных очень удобных посадочных места в ней есть!даже самые ненавистники компактных машин признают что салон для двоих не маленький,на пассажирском откинув спинку можно лечь вытянув ноги(при росте 190 проверенно)
сиденья обтянуты качественным материалом(мои покрайней мере сохранились почти в идеале)
панель пусть и угловатая,но зато не похожа не на одну другую.
Двигатель.
Надежзный двигатель,проблем не испытываю,работает замечательно,НО после года езды захотелось сделать ГОНКУ!) как минимум B16A ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПОД КАПОТОМ!ну если конечно хотите таскать всех от светафора к светафору))
а даный двигатель может на 2-ой 120 км/ч,НА 3-й 155 км/ч 4-я стрелка доходит до 175 стновится страшно т.к. дороги у нас такие же как автоваз...)
Подвеска одним словом СКАЗКА! (колотилка жесткая:) но дорогу держит прекрасно)
Внешний вид оставляет двоякое впечатление..
вроде зубило...но оригинальный дизайн скрадывает все недостатки) одним словом приковывает вниммание;)
ВЫВОД:
+ЭКОНОМИЧНОСТЬ
+КОПКАТНОСТЬ
+ХОНДА(маневреность,динамика,качество)
+ВНЕШНИЙ ВИД
+ЛЕГЕНДА=)
-ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
-ЗАПЧАСТИ(по кузову,и боровые стекла)
-мало их(не все могут себе,её не то чтобы позволить,найти тяжело в хорошем состоянии)
за орфографию не судите...я не виноват у меня учитель русского корейка была)
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
* Цвет кузова: черный
* Цвет салона: черный-серый
http://reviews.drom.ru/honda/cr-x/27527/ прямая ссылка на данный отзыв
вот на дроме про нашу Томскую ЦРХ отзыв
Автор: Kirill, Tomsk
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B
Марка кузова: EF6
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 18 месяцев
Расход топлива: город 7-12 на 100 км трасса 6,4-8 на 100 км
Машина для города,и не только)летом ездил на длинные расстояния(до тысячи км)дорогу держит отлично,
маневренность,копактность с наружи,нет ничего лишнего на машине)все что можно было производители обрезали)
По салону могу сказать что два полноценных очень удобных посадочных места в ней есть!даже самые ненавистники компактных машин признают что салон для двоих не маленький,на пассажирском откинув спинку можно лечь вытянув ноги(при росте 190 проверенно)
сиденья обтянуты качественным материалом(мои покрайней мере сохранились почти в идеале)
панель пусть и угловатая,но зато не похожа не на одну другую.
Двигатель.
Надежзный двигатель,проблем не испытываю,работает замечательно,НО после года езды захотелось сделать ГОНКУ!) как минимум B16A ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПОД КАПОТОМ!ну если конечно хотите таскать всех от светафора к светафору))
а даный двигатель может на 2-ой 120 км/ч,НА 3-й 155 км/ч 4-я стрелка доходит до 175 стновится страшно т.к. дороги у нас такие же как автоваз...)
Подвеска одним словом СКАЗКА! (колотилка жесткая:) но дорогу держит прекрасно)
Внешний вид оставляет двоякое впечатление..
вроде зубило...но оригинальный дизайн скрадывает все недостатки) одним словом приковывает вниммание;)
ВЫВОД:
+ЭКОНОМИЧНОСТЬ
+КОПКАТНОСТЬ
+ХОНДА(маневреность,динамика,качество)
+ВНЕШНИЙ ВИД
+ЛЕГЕНДА=)
-ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
-ЗАПЧАСТИ(по кузову,и боровые стекла)
-мало их(не все могут себе,её не то чтобы позволить,найти тяжело в хорошем состоянии)
за орфографию не судите...я не виноват у меня учитель русского корейка была)
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
* Цвет кузова: черный
* Цвет салона: черный-серый
- Вложения
-
- 27527_0.jpeg (46.85КБ)2976 просмотров
-
- 27527_1.jpeg (94.45КБ)2681 просмотр
-
- 27527_2.jpeg (61.02КБ)2976 просмотров
-
- 27527_3.jpeg (59.11КБ)2978 просмотров
-
- 27527_4.jpeg (67.18КБ)2977 просмотров
-
- 27527_5.jpeg (116.78КБ)2978 просмотров
-
- 27527_6.jpeg (58.89КБ)2976 просмотров
ACURA MDX YD2, 2007г.
-
Honda CivicHo
Сообщение
Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 11:35
а можно ли столько же информации только про Honda Civic Coupe IV?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 11:54
Технически это одно и то же, отличия лишь в дизайне жопы. Что тебя интересует то? Тест-драйв я думаю совпадет с CRX, тюнинг тоже(за исключением обвесов на зад)
-
Honda CivicHo
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 12:13
Выложи картинки куда-нить, твои только с колпашево смотрятся. Не видно их
-
Honda CivicHo
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 12:51
это кузов EJ1
и помоему это 5 поколение, хотя погу ошибаться.
вот тебе отзыв о немного протюином...
источник http://reviews.drom.ru/honda/civic/9054/
Автор: Владислав Н.М., Новосибирск
Год выпуска: 1995
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: месяц
Расход топлива: 10 л по городу
Езжу на Цивике 95г в кузове "купе" около трех недель, наездил 650 км и в этом отзыве решил отразить первые впечатления, полученные от езды на данном автомобиле.
История покупки такова. Надоело ездить на общественном транспорте на работу, поэтому решил пробрести недорогой экономичный автомобиль, просящий минимум времени и денег на бензин и обслуживание. Вообще говоря я не отношусь к любителям мелких машин и тем более машин с низкими сиденьями, где при посадке надо вытягивать ноги, но ситуация с ценами на бензин склонила меня к покупке небольшого автомобиля и среди вариантов в первую очередь рассматривались Цивик и Фольцваген Гольф. От покупки германской машины меня оттолкнуло относительно высокое обслуживание авто ввиду того, что у меня нет ни времени, ни желания самостоятельно заниматься ремонтом. Большинство моих друзей покупают машины на аукционе, куда мне посоветовали поехать. Больше 3000 долл. тратить не хотелось из принципа. Возле магазина как-то увидел эту машину, она сильно привлекала внимание и тут же увидел хозяина. Предложил ему продать машину, он сказал, что хочет ее продать, но срочности особой нет - причиной продажи является очередное пополнение его семейства и необходимость джипа, сказал, что меньше чем за три с половиной продавать не будет, но на всякий случай обменялись телефонами. На следующий день подумав, что могу упустить шанс купить десятилетнюю машину, но в хорошем состоянии по очень хорошей цене позвонил и сказал 3200 сейчас или завтра, иначе через 3 дня я еду на аукцион. Он согласился и предложил осмотреть машину. Первое, что сразу чувствуется при поездке по плохой дороге - как дорога отзывается на руль ввиду дисков на 18 дюймов, но все остальное идеально. Недолго думая оформили покупку. Итак вместе с автомобилем я получил: колеса с литьем на 18, хорошая CD-система с новыми динамиками в боковых дверях и САБом в багажнике и усилителем на 1000 Вт, сигнализация с автозапуском, легкая тонировка, тахометр, имеющий определенное назначение - "понты", специальный глушитель, делающий звук атомобиля как в формуле 1, имеющий точно такое же назначение, как и тахометр, подсветка панели приборов очень красивая - синие кристалы. Данная машина имеет АКПП, что в мои планы не входило, но в то же время не удержало от соблазна купить это авто. Два года назад автомобиль был полностью перекрашен следующим образом: хозяин оформил самую полную страховку на машину и по предварительной договоренности друг хозяина добросовестно со всех сторон поцарапал машину, после чего хозяин установил новые бампера, покрасил за полцены (вторую половину оплатило агенство) и поставил назад тюнингованые фонари. Такой способ оплаты покраски чреват разными последствиями, поэтому настоятельно его не рекомендую.
Первый опыт езды на этой машине очень радует расходом 10,5 на сотню по городу, это при интенсивном движении и простое временами в пробках.
В данном отзыве я не могу написать о технических показателях тех или иных агрегатов, поскольку я в этом не разбираюсь и в общем-то и не хочу разбираться. Возможно при появлении каких-нибудь проблем я чему нибудь научусь, но самостоятельно ремонтировать машину я не планирую ввиду отсутствия времени и желания.
Для полуторалитрового двигателя машина совсем неплохо разгоняется, на шоссе ведет себя идеально (наверное из-за низкой посадки и широких шин), прекрастно вписывается во все повороты, отлична для интенсивного городского движения и с парковкой очень легко ввиду небольшого размера. Мало ест бензина, очень мне нравится, а также друзьям, девчонкам и всем остальным. Однако небольшой салон не позволяет пассажирам заднего сиденья чувствовать себя людьми.
Для молодого человека с ограниченным доходом (как я), пожалуй, это идеальная машина, однако для поездок за грибами или "на картошку" это не самый удачный выбор.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
* Цвет кузова: синий
* Цвет салона: серый
и помоему это 5 поколение, хотя погу ошибаться.
вот тебе отзыв о немного протюином...
источник http://reviews.drom.ru/honda/civic/9054/
Автор: Владислав Н.М., Новосибирск
Год выпуска: 1995
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: месяц
Расход топлива: 10 л по городу
Езжу на Цивике 95г в кузове "купе" около трех недель, наездил 650 км и в этом отзыве решил отразить первые впечатления, полученные от езды на данном автомобиле.
История покупки такова. Надоело ездить на общественном транспорте на работу, поэтому решил пробрести недорогой экономичный автомобиль, просящий минимум времени и денег на бензин и обслуживание. Вообще говоря я не отношусь к любителям мелких машин и тем более машин с низкими сиденьями, где при посадке надо вытягивать ноги, но ситуация с ценами на бензин склонила меня к покупке небольшого автомобиля и среди вариантов в первую очередь рассматривались Цивик и Фольцваген Гольф. От покупки германской машины меня оттолкнуло относительно высокое обслуживание авто ввиду того, что у меня нет ни времени, ни желания самостоятельно заниматься ремонтом. Большинство моих друзей покупают машины на аукционе, куда мне посоветовали поехать. Больше 3000 долл. тратить не хотелось из принципа. Возле магазина как-то увидел эту машину, она сильно привлекала внимание и тут же увидел хозяина. Предложил ему продать машину, он сказал, что хочет ее продать, но срочности особой нет - причиной продажи является очередное пополнение его семейства и необходимость джипа, сказал, что меньше чем за три с половиной продавать не будет, но на всякий случай обменялись телефонами. На следующий день подумав, что могу упустить шанс купить десятилетнюю машину, но в хорошем состоянии по очень хорошей цене позвонил и сказал 3200 сейчас или завтра, иначе через 3 дня я еду на аукцион. Он согласился и предложил осмотреть машину. Первое, что сразу чувствуется при поездке по плохой дороге - как дорога отзывается на руль ввиду дисков на 18 дюймов, но все остальное идеально. Недолго думая оформили покупку. Итак вместе с автомобилем я получил: колеса с литьем на 18, хорошая CD-система с новыми динамиками в боковых дверях и САБом в багажнике и усилителем на 1000 Вт, сигнализация с автозапуском, легкая тонировка, тахометр, имеющий определенное назначение - "понты", специальный глушитель, делающий звук атомобиля как в формуле 1, имеющий точно такое же назначение, как и тахометр, подсветка панели приборов очень красивая - синие кристалы. Данная машина имеет АКПП, что в мои планы не входило, но в то же время не удержало от соблазна купить это авто. Два года назад автомобиль был полностью перекрашен следующим образом: хозяин оформил самую полную страховку на машину и по предварительной договоренности друг хозяина добросовестно со всех сторон поцарапал машину, после чего хозяин установил новые бампера, покрасил за полцены (вторую половину оплатило агенство) и поставил назад тюнингованые фонари. Такой способ оплаты покраски чреват разными последствиями, поэтому настоятельно его не рекомендую.
Первый опыт езды на этой машине очень радует расходом 10,5 на сотню по городу, это при интенсивном движении и простое временами в пробках.
В данном отзыве я не могу написать о технических показателях тех или иных агрегатов, поскольку я в этом не разбираюсь и в общем-то и не хочу разбираться. Возможно при появлении каких-нибудь проблем я чему нибудь научусь, но самостоятельно ремонтировать машину я не планирую ввиду отсутствия времени и желания.
Для полуторалитрового двигателя машина совсем неплохо разгоняется, на шоссе ведет себя идеально (наверное из-за низкой посадки и широких шин), прекрастно вписывается во все повороты, отлична для интенсивного городского движения и с парковкой очень легко ввиду небольшого размера. Мало ест бензина, очень мне нравится, а также друзьям, девчонкам и всем остальным. Однако небольшой салон не позволяет пассажирам заднего сиденья чувствовать себя людьми.
Для молодого человека с ограниченным доходом (как я), пожалуй, это идеальная машина, однако для поездок за грибами или "на картошку" это не самый удачный выбор.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
* Цвет кузова: синий
* Цвет салона: серый
- Вложения
-
- 9054_0.jpeg (306.78КБ)2950 просмотров
-
- 9054_1.jpeg (313.36КБ)2950 просмотров
-
- 9054_2.jpeg (321.35КБ)2947 просмотров
-
- 9054_3.jpeg (229.69КБ)2945 просмотров
-
- 9054_4.jpeg (278.22КБ)2945 просмотров
ACURA MDX YD2, 2007г.
-
Honda CivicHo
Сообщение
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 12:58
ПрянеГ
а мне кажется что это другая цивик...... фары у нее не такие ! и зад другой......
а мне кажется что это другая цивик...... фары у нее не такие ! и зад другой......
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 13:11
Звездец все напутали
такой цивик(только ферио 4дв) у Сереги hck, очень хорош. На нем имхо закончились удачные олдскульные цивики.
такой цивик(только ферио 4дв) у Сереги hck, очень хорош. На нем имхо закончились удачные олдскульные цивики.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 13:43
Купешный цивик вообще зачетно смотрится, сам себе искал EJ1 после того как продал ферика, но праворульного во Владике найти не удалось, их вродебы только на экспорт делали и на внутреннем рынке японии их не было, а тащить с европы не захотел, вот и сел на тигру!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
-
Honda CivicHo
Сообщение
так что это Honda Civic Coupe IV (6) или нет?
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 19:35
так что это Honda Civic Coupe IV (6) или нет?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Civic Сoupe IV » 04 авг 2009, 20:01
нет это пятое колено 1993-1995 годов, у четвертого в япии купехи вроде не делали, только в Америке, может быть еще и в Англии
вот тебе фото четвертого:
вот тебе фото четвертого:
- Вложения
-
- honda_civic_11731.jpg (24.38КБ)2888 просмотров
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»