Опять Сир-К, новые горизонты.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 23 сен 2013, 23:53
Реально, гуд. А на дрель одивается, или как?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 сен 2013, 00:43
нет, на болгарку с регулируемыми оборотами одевается (хз как оно правильно называется). просто болгарка не пойдет, оборотов будет сильно много.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 сен 2013, 10:20
На дрель тоже одевается, есть спецовый зажим, в дрель болгарочные приспособы зажимать.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 24 сен 2013, 21:52
да насадки то есть, только дрелью плохо получится. ей и неудобно и дрель надо мощную, и регулировка оборотов на дрели не плавная и не подлезешь в стыках.
не зря же эти круги сделаны под болгарку изначально.
не зря же эти круги сделаны под болгарку изначально.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 25 сен 2013, 18:27
Надо будет посмотреть у тебя чеза девайс такой.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 25 сен 2013, 21:25
девайс вот такой.
это не мой, я у пети арендовал.
это не мой, я у пети арендовал.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 25 сен 2013, 22:41
полировочная машинка это, скорее всего интерскол
prius nhw20 '08
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 сен 2013, 00:19
да, верно, это интерсколовский полир, от 1 до 5 тыщ чтоль крутит, удобная вещь
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 28 сен 2013, 23:31
ух. замаялся за седня. скинул коробку, поставил синхронизаторы синхротек и снял маховик фиданзу. было подозрение что его повело немного. подозрение не оправдалось. но зато я понял что заводской маховик на моей машине намного комфортней. так что дальше буду ездить на штатном маховике, фиданзу выставлю на продажу. если кому надо с клуба, звоните-пишите. своим дешевле.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 сен 2013, 09:27
А в чем дискомфорт то собственно? Я так понимаю там только скорость набора и падения оборотов на практике должна меняться?
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 сен 2013, 12:15
в городских условиях и трогаться и переключаться легче с тяжелым маховиком Облегченный маховик имеет смысл в основном на кольце, когда тебе нужны быстрые перегазовки.GreS писал(а):А в чем дискомфорт то собственно? Я так понимаю там только скорость набора и падения оборотов на практике должна меняться?
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
скорость набора и сброса оборотов если и меняется то очень незначительно.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 сен 2013, 20:14
трогается на нем как на вконец ушатанном заводском рывочками и ваобще дергано получается по пробкам ездить.GreS писал(а):А в чем дискомфорт то собственно? Я так понимаю там только скорость набора и падения оборотов на практике должна меняться?
скорость набора и сброса оборотов если и меняется то очень незначительно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 сен 2013, 20:26
вот у меня тоже с облегченным маховиком дергаться начал при трогании... немного подрегулировал педаль сцепления - стало намного лучше, но еще не совсем гладко. Надо попробовать еще покрутить педальку.arrow писал(а):трогается на нем как на вконец ушатанном заводском рывочками и ваобще дергано получается по пробкам ездить.GreS писал(а):А в чем дискомфорт то собственно? Я так понимаю там только скорость набора и падения оборотов на практике должна меняться?
скорость набора и сброса оборотов если и меняется то очень незначительно.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 сен 2013, 20:56
да большой разницы при переключении и перегазовках нету. не знаю зачем он нужен. только для понту.Dark_Angel писал(а):в городских условиях и трогаться и переключаться легче с тяжелым маховиком Облегченный маховик имеет смысл в основном на кольце, когда тебе нужны быстрые перегазовки.GreS писал(а):А в чем дискомфорт то собственно? Я так понимаю там только скорость набора и падения оборотов на практике должна меняться?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR