при включении карлсонов заметно проседает напряжение.
ночью с фарами едешь хорошо видно.
ремень вроде норм натянут подтягивал.
или эт норм?
Вопросы по разного рода мелочам
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 дек 2013, 12:59
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 дек 2013, 18:03
ну они потребляют то хорошо, поэтому думаю нормально.
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 06 дек 2013, 19:02
ксенон в помощь )и светодиоды
Acura MDX j35a 2001г
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 дек 2013, 00:49
померь вольтметром, не должно быть просадки, там же регулятор поддерживает бортсеть
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 дек 2013, 18:33
чот я заметил , сегодня кнопка на рычаге переключения скоростей тяжело нажиматься стала .(тугая).вопрос знатокам , Что бы это значило?
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 дек 2013, 22:03
смазать надо.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 10 дек 2013, 16:06
Заметил на днях странный шум/свист из-под капотного на высоких оборотах. Похоже звук идет от узла ГРМ. Ролик натяжителя может свистеть? Что кроме ремня и ролика нужно еще приобрести для замены? Помпа? Сальники?
Что делать с ремнем балансировочных валов? Менять или снять?
F20B одновалка. Пробег 198т.км. Ремень был поменян в Японии на 106 т.км.
Что делать с ремнем балансировочных валов? Менять или снять?
F20B одновалка. Пробег 198т.км. Ремень был поменян в Японии на 106 т.км.
Honda Odyssey E060BP70
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 10 дек 2013, 16:49
Шум - свист вообще то от ремня генератора бывает ещё.При запуске тоже свистит? ролик свистеть может.
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 10 дек 2013, 16:54
слушать надо чо свистит стетоскопом надо сперва.
может много чо свистеть, натяжитель ремня грм, натяжитель ремня балансиров, генер, помпа.
ну так то ремень грм уже пора менять ага, ремень с балансиров можно просто срезать и не парится. мотор немного больше жужжать станет когда по трассе едешь, больше никак не заметно. если не хочешь снимать совсем лучше поменять, если он порвется тоже ничего приятного, может ошметками и ремень грм порвать со всеми вытекающими.
чтоб всё сразу делать надо менять будет
сальник распредвала, сальник коленвала, натяжитель грм, натяжитель балансиров, прокладку под клапанной крышкой, прокладки свечных колодцев. вроде ничо не забыл
может много чо свистеть, натяжитель ремня грм, натяжитель ремня балансиров, генер, помпа.
ну так то ремень грм уже пора менять ага, ремень с балансиров можно просто срезать и не парится. мотор немного больше жужжать станет когда по трассе едешь, больше никак не заметно. если не хочешь снимать совсем лучше поменять, если он порвется тоже ничего приятного, может ошметками и ремень грм порвать со всеми вытекающими.
чтоб всё сразу делать надо менять будет
сальник распредвала, сальник коленвала, натяжитель грм, натяжитель балансиров, прокладку под клапанной крышкой, прокладки свечных колодцев. вроде ничо не забыл
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 10 дек 2013, 18:04
При запуске летом посвистывал, сейчас - нет. Ремень генератора уже печально выглядит, купил новый на замену. Заодно проверю как вращается шкив.mr.Flint писал(а):Шум - свист вообще то от ремня генератора бывает ещё.При запуске тоже свистит? ролик свистеть может.
Honda Odyssey E060BP70
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 10 дек 2013, 18:06
Витя, что с помпой делать, она сколько ходит?str писал(а):слушать надо чо свистит стетоскопом надо сперва.
может много чо свистеть, натяжитель ремня грм, натяжитель ремня балансиров, генер, помпа.
ну так то ремень грм уже пора менять ага, ремень с балансиров можно просто срезать и не парится. мотор немного больше жужжать станет когда по трассе едешь, больше никак не заметно. если не хочешь снимать совсем лучше поменять, если он порвется тоже ничего приятного, может ошметками и ремень грм порвать со всеми вытекающими.
чтоб всё сразу делать надо менять будет
сальник распредвала, сальник коленвала, натяжитель грм, натяжитель балансиров, прокладку под клапанной крышкой, прокладки свечных колодцев. вроде ничо не забыл
Honda Odyssey E060BP70
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 10 дек 2013, 18:12
смотреть по обстановке, обычне тысяч 200 ходит легко.
если менять то наверное лучше или оригинал или айсин заказывать.
гмб ещё все советуют, но чтото последнее время я лично слышал много жалоб на их плохое качество. себе бы не рискнул брать гмб.
если менять то наверное лучше или оригинал или айсин заказывать.
гмб ещё все советуют, но чтото последнее время я лично слышал много жалоб на их плохое качество. себе бы не рискнул брать гмб.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 10 дек 2013, 18:32
закипать начал чтоли ? или денег дофига? ничего с помпой не надо делать пока проблеммой не станет, мож до пенсии тебе хватит и этой помпы
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- Zek
- Новичок
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 10 дек 2013, 19:03
Беспокоят прогревочные обороты..
1-2мин поработает на ~1500 и потом все остальное время ~1100, в связи с этим очень долго греется.
Надоедает..приходится ногой помогать, либо потихоньку ехать.
В чем может быть проблема?
1-2мин поработает на ~1500 и потом все остальное время ~1100, в связи с этим очень долго греется.
Надоедает..приходится ногой помогать, либо потихоньку ехать.
В чем может быть проблема?
- Lexa
- Новичок
- auto:Honda Civic EU1
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»