Да? Я значит пропустил этот момент. Спасибо за наводку!civic13 писал(а):Помниться Витя в теме весь процесс изготовления описывал год назад
Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 14 мар 2014, 10:49
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 14 мар 2014, 11:31
крути турбу срацу - там реальный моменд а не эта зажигалка которая тебе не поможетmarsel331 писал(а): значит надо мне поискать инфу по этой теме. Ну и конечно у вас проконсультироваться!
А турбу придется отложить на потом
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 14 мар 2014, 11:58
4аг у него запиленныеmarsel331 писал(а):Виктор, а у тебя дросселя какие стоят, от такие как втекман показал (типа болтон) или какие-нибудь от левина? Просто цена на дрочеля от 4аге от 4000 до 6000р.
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 14 мар 2014, 23:40
это говно адовое. сами дроссели от 4а-ге. коллектор атас. форсунки на нем спереди заслонок стоят и на малых нагрузках будут пшикать на закрытые заслонки. наверное в цилиндры ваще топливо не будет так попадать.VtecMan писал(а):http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/294 ... 3ebf3e29_L
на редсах за 18 торгуют)))
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
поставить дроссели реально достаточно сложное дело, надо иметь сварщика знакомого чтоб коллектор и мелочи сварить. если за деньги это делать наверное тыщ в 20 сварные работы обойдутся. у меня дроссели от 4а-ге с самоварным гибридным коллектором. если интересно можешь тему про белый цивик полистать, там всё подробно с фотами описано. в принципе как я щас вижу большинство болт-он дросселей сделаны на основе 4а-ге-ных. тока коллектора все делают кто во что горазд. свои дроссели я видел тока на дорогущих японских дросселях, тода чтоли.
в принципе по всем проблемам у меня нашлось решение и я с дросселями ездил каждый день и был очень доволен. единственное что с фильтрацией воздуха проблема была не решена. по хорошему надо ресивер варить забором воздуха с капота, при этом организовать влагоотделитель и фильтры уместить. щас мне канеш хорошо. места под ресивер и влагоотделитель целый багажник. фильтровать воздух я хочу параллельно через два фильтра от калды гтт. под капотом это уместить сложно, но я думаю вполне реально.
ну и звукан от них канеш прикольный. когда газ нажимаешь хрюкают дроссели специфично, слышно как шляпки клапанов об седла ударяются.
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 14 мар 2014, 23:49
приход реально очень крутой от них. но я думаю на невтековом движке от них толку большого не будет. от них приход на верхах большой. низы норм. у меня с низами были проблемы от того что кхх и мап на одной магистрали сидели.marsel331 писал(а):А от этих дрочелей приход нормальный? Стоит ли тоже на такое заморачиваться?
поставить дроссели реально достаточно сложное дело, надо иметь сварщика знакомого чтоб коллектор и мелочи сварить. если за деньги это делать наверное тыщ в 20 сварные работы обойдутся. у меня дроссели от 4а-ге с самоварным гибридным коллектором. если интересно можешь тему про белый цивик полистать, там всё подробно с фотами описано. в принципе как я щас вижу большинство болт-он дросселей сделаны на основе 4а-ге-ных. тока коллектора все делают кто во что горазд. свои дроссели я видел тока на дорогущих японских дросселях, тода чтоли.
в принципе по всем проблемам у меня нашлось решение и я с дросселями ездил каждый день и был очень доволен. единственное что с фильтрацией воздуха проблема была не решена. по хорошему надо ресивер варить забором воздуха с капота, при этом организовать влагоотделитель и фильтры уместить. щас мне канеш хорошо. места под ресивер и влагоотделитель целый багажник. фильтровать воздух я хочу параллельно через два фильтра от калды гтт. под капотом это уместить сложно, но я думаю вполне реально.
ну и звукан от них канеш прикольный. когда газ нажимаешь хрюкают дроссели специфично, слышно как шляпки клапанов об седла ударяются.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 14 мар 2014, 23:54
вот отсюда читай про дроссели.
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... start=1155
кстати ещё вспомнил что когда я их поставил то раннер 1 цилиндра уперся прямиком в аккум, из-за этого аккум в багажник и переносил.
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... start=1155
кстати ещё вспомнил что когда я их поставил то раннер 1 цилиндра уперся прямиком в аккум, из-за этого аккум в багажник и переносил.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Надо дуть!
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 15 мар 2014, 00:58
да не надо ему дроссели, выхлопа будет ничтожно.str писал(а):вот отсюда читай про дроссели.
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... start=1155
кстати ещё вспомнил что когда я их поставил то раннер 1 цилиндра уперся прямиком в аккум, из-за этого аккум в багажник и переносил.
Надо дуть!
RD1
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 15 мар 2014, 01:15
есть у меня один знакомый персонаж, сварка и болгарка - его любимое дело
А так то да, получается гемора немногим меньше, чем на турбу...
Еще меня заинтересовал вариант Саши ф20б. Заманчивая перспектива для сивика КМК!
А так то да, получается гемора немногим меньше, чем на турбу...
Еще меня заинтересовал вариант Саши ф20б. Заманчивая перспектива для сивика КМК!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 15 мар 2014, 01:47
сварка нужна не полуавтоматом а tig в аргонной атмосфере. полуавтоматом както люминь плохо варится.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 15 мар 2014, 01:58
и тут подвох ))
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 15 мар 2014, 22:05
седня потратили целый день, но чот сделали немного.
сварили кронштейн на подвесной из автоматного, но вышел облом палка привода оказалась кривая протянул тормозные линии. по длине хватило, с левой стороны ваще шланг на штатное место крепится, с правой малеха не хватило. ещё накинул косу от цивика моторную. чот она ваще другая. вроде саня ф20б обещался задарить от аккорда, её поставлю. мозги наверное гдето в задней части авто размещать буду. подумал что проще назад до мозгов 10 проводов кинуть чем вперед через салон всю косу кидать.
сварили кронштейн на подвесной из автоматного, но вышел облом палка привода оказалась кривая протянул тормозные линии. по длине хватило, с левой стороны ваще шланг на штатное место крепится, с правой малеха не хватило. ещё накинул косу от цивика моторную. чот она ваще другая. вроде саня ф20б обещался задарить от аккорда, её поставлю. мозги наверное гдето в задней части авто размещать буду. подумал что проще назад до мозгов 10 проводов кинуть чем вперед через салон всю косу кидать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 15 мар 2014, 22:38
Витеке у меня же есть привод от мехи , вазьми пока
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 15 мар 2014, 23:22
да пока не к спеху. мне вроде на неделе обещали в красноярске мне купить привод недорого в сборе.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 16 мар 2014, 04:11
а ты че, подвесной из люминя варил?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 16 мар 2014, 09:09
на ф и х серии корпус подвесного сделан из люмини)
Real VtecMan)))