Вопросы по разного рода мелочам

Ремонт и обслуживание автомобиля.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03
Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  07 апр 2014, 15:15

07 апр 2014, 15:15

marsel331 писал(а):http://vladivostok.baza.drom.ru/prodaet ... 12529.html
вот тут "турбо кит" продают... Если есть спецы, то подскажите плиз что за мозг там и что за черная коробочка?
Да и ваще поже ли это на рабочий варинат? И зачем ремни и кронштейн с натяжителем ремня кондея?
у меня рабочий вариант минимум на 60к выходил. я хз че тут за 20 рублей можно сделать.
Кстати не пойму нафига эта большая хрень с подушкой, на которой обводной ролик кондея висит.
Изображение
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  07 апр 2014, 19:38

07 апр 2014, 19:38

Знающие люди, посмотрите на этот наборчик, объясните. Ща просто нет времени копать всю теорию, а так полежит какое-то время и возьмусь за дело.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  07 апр 2014, 20:55

07 апр 2014, 20:55

marsel331 писал(а):http://vladivostok.baza.drom.ru/prodaet ... 12529.html
вот тут "турбо кит" продают... Если есть спецы, то подскажите плиз что за мозг там и что за черная коробочка?
Да и ваще поже ли это на рабочий варинат? И зачем ремни и кронштейн с натяжителем ремня кондея?
насчет мозга не скажу, P8R не знаю кто это :)
Коробочка - пиггибэк какой-то, правит смесь под турбу видимо. Судя по количеству проводов в ней - не особо умная.
Ремни видимо кинули так, чтобы было, а на кронштейн вроде немного изоляции приделано :)


И тебе он не подойдёт - если посмотришь внимательно, то увидишь что коллектор перевёрнутый, чисто под высокий СМСкин капот.
RD1
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  07 апр 2014, 22:41

07 апр 2014, 22:41

понятно, в топку такие КИТы
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  07 апр 2014, 23:42

07 апр 2014, 23:42

болтон кит ты не найдешь. чтоб стартануть за 20 тык с живой турбой имхо нормально. мозг с пиггибеком тоже конечно в помойку сразу.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
kpbll
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:Ascot Innova F20AI
Сообщения:239
Зарегистрирован:29 янв 2013, 18:57

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  08 апр 2014, 16:59

08 апр 2014, 16:59

Есть небольшой вопрос) мотор ZC, впрыск.

Ничего не пойму, датчик температуры ОЖ показывает что тачка еще не прогрелась, т.е. ниже середины. Термостат открывается. Вентиляторы не включаются(мб косяк с проводкой, не могу знать). Однако после поездок, особенно с отжигами проявляется дизелинг(крутит мотор, после выключения зажигания). Не знал что на впрысковых моторах такое вообще бывает, думал забуду это слово вместе со словом карбюратор, но нет:( че выходит, мотор перегревается, форсунки не герметичны+проводка вентилятора где-то закосячена, либо датчик(но ведь два датчика салон+вентиляторы не могут врать одновременно), есть всему этому непорядку рациональное объяснение?

да, и еще провод на лямбду отвалился)
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  08 апр 2014, 18:06

08 апр 2014, 18:06

kpbll писал(а):Есть небольшой вопрос) мотор ZC, впрыск.

Ничего не пойму, датчик температуры ОЖ показывает что тачка еще не прогрелась, т.е. ниже середины. Термостат открывается. Вентиляторы не включаются(мб косяк с проводкой, не могу знать).
На многих хондах на прогретом двигателе стрелка ниже середины
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
kpbll
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:Ascot Innova F20AI
Сообщения:239
Зарегистрирован:29 янв 2013, 18:57

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 апр 2014, 01:22

09 апр 2014, 01:22

Тоесть предлагаете считать это нормальным положением дел?:) Я бы не обращал внимания, если бы не непонятный дизелинг, которого быть ну никак не должно. Хотя после ряда поездок было замечено что он вроде пропал, по крайней мере сегодня во второй половине дня, однако вопрос его появления для меня открыт.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 апр 2014, 11:33

09 апр 2014, 11:33

kpbll писал(а):Тоесть предлагаете считать это нормальным положением дел?:) Я бы не обращал внимания, если бы не непонятный дизелинг, которого быть ну никак не должно. Хотя после ряда поездок было замечено что он вроде пропал, по крайней мере сегодня во второй половине дня, однако вопрос его появления для меня открыт.
это та турбоИнтыгра или что-то другое?
RD1
kpbll
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:Ascot Innova F20AI
Сообщения:239
Зарегистрирован:29 янв 2013, 18:57

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 апр 2014, 11:44

09 апр 2014, 11:44

Не, это обычная атмо интегра ZC)
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 апр 2014, 12:39

09 апр 2014, 12:39

да поди бенз переливает вот и детонация, догорает
Damned_Jesus
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
Откуда:Томск->СПб
Сообщения:961
Зарегистрирован:30 ноя 2011, 03:11

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 апр 2014, 18:50

09 апр 2014, 18:50

Есть кто радиаторами занимается? надо кой чего сколхозить с люминиевым :D
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 апр 2014, 22:29

09 апр 2014, 22:29

civic13 писал(а):да поди бенз переливает вот и детонация, догорает
если бенз переливает то какраз наоборот уж чего чего а детонации не будет.
если машина прям не глохнет надо в проводах причину искать. если просто немного прокручивает после выключения зажигания то это действительно дизелинг и скорее всего в кс нагару много.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
kpbll
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:Ascot Innova F20AI
Сообщения:239
Зарегистрирован:29 янв 2013, 18:57

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 апр 2014, 22:37

09 апр 2014, 22:37

civic13 писал(а):да поди бенз переливает вот и детонация, догорает
Да, перелив имеет место , расход великоват, свечи черноваты. Я думал что не может там столько бензина оставаться чтоб он еще и горел. Что, такие прецеденты часто бывают? вроде же при нормальной температуре мотора в нем не должно самовоспламеняться топливо...да и вылетать так то должно быстро.

str, ну не глохнет гдето в пределах секунды-двух. Про нагар - все может быть, масло не знаю даже какое залито и как давно. Думаешь может помочь чистка/раскоксовка? А по температуре, не значит что перегревается?
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 апр 2014, 23:05

09 апр 2014, 23:05

kpbll писал(а):
civic13 писал(а):да поди бенз переливает вот и детонация, догорает
Да, перелив имеет место , расход великоват, свечи черноваты. Я думал что не может там столько бензина оставаться чтоб он еще и горел. Что, такие прецеденты часто бывают? вроде же при нормальной температуре мотора в нем не должно самовоспламеняться топливо...да и вылетать так то должно быстро.

str, ну не глохнет гдето в пределах секунды-двух. Про нагар - все может быть, масло не знаю даже какое залито и как давно. Думаешь может помочь чистка/раскоксовка? А по температуре, не значит что перегревается?
сколько она масла-то жрёт? ))

стрелка темпера на Хондах стоит на первую треть - это рабочее положение. Открытие термостата еще не означает необходимость включать вентилятор, вентиль включится тогда, когда просто поток через радиатор перестанет справляться.


П.С.: а сигналка на ней какая? А то у старых Magic Systems есть фича - ключ поворачиваешь, а сигналка еще секунды 2-3 поддерживает работу двигателя.
RD1

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте