Вопросы по разного рода мелочам

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Kuver
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщения:242
Зарегистрирован:29 янв 2011, 13:07
Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  01 май 2014, 00:51

01 май 2014, 00:51

VtecMan писал(а):сцеплением воняло жутко... подскажите на сколько его может хватить или лучше заморочиться и купить диск???
Виталь, я думаю, лучше сразу с корзиной взять. Валево же по ценнику совсем недорого. А один диск поменяешь - через неделю/месяц может уже накуй послать. Не раз уже об это спотыкались. Ну не хочет долго жить старая корзина с новым диском.
Аватара пользователя
Dimidrol
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщения:819
Зарегистрирован:10 апр 2012, 15:37

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  12 май 2014, 18:01

12 май 2014, 18:01

Ни фига не накурил ни на форуме ни в интернете. В мануале совсем чуть написано. Есть у кого нибудь опыт в замене акпп на аккорде cf? Насколько это проблемно, боюсь отдавать местным ремонтникам, а у самого опыта никакого.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  12 май 2014, 18:28

12 май 2014, 18:28

да откручиваешь все что мешает и собираешь обратно. врятли какие то подводные камни
Аватара пользователя
хантер
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Torneo.
Сообщения:783
Зарегистрирован:25 ноя 2010, 13:35

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  12 май 2014, 18:55

12 май 2014, 18:55

Dimidrol писал(а):Ни фига не накурил ни на форуме ни в интернете. В мануале совсем чуть написано. Есть у кого нибудь опыт в замене акпп на аккорде cf? Насколько это проблемно, боюсь отдавать местным ремонтникам, а у самого опыта никакого.
Откручивай все что привязанно и запоминай! Не забудь бублик открутить перед съемом дабы не накосячить
HONDA TORNEO F20B хорошый пепелац

Изображение
Аватара пользователя
Dimidrol
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщения:819
Зарегистрирован:10 апр 2012, 15:37

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  12 май 2014, 20:12

12 май 2014, 20:12

А поподробнее насчет бублика? Зачем снимать и когда ставить потом?
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  12 май 2014, 21:03

12 май 2014, 21:03

Dimidrol писал(а):А поподробнее насчет бублика? Зачем снимать и когда ставить потом?
потому что бублик вытаскивается с коробкой, и ставится тоже вместе с ней, новый :)

В идеале конечно подъемник нужен. Ну либо - яма и помощники. Естественно - хороший инструмент. Обязательно - хорошую лампу-переноску.


Примерно:
Сверху
- снимаешь аккумулятор, короб и хобот воздушного фильтра
- сливаешь антифриз, снимаешь радиатор вместе с шлангами (на всякий случай, чтобы не повредить его)
- вытаскиваешь трамблёр и стартер, чтобы освободить место.
- отсоединяешь все разъёмы на коробке, осторожно чтобы не отломать головы соленоидам. Внимание! Есть заподлянский разъем - он сзади, почти на стыке двигателя и коробки. Также снимаешь фишки с датчиков на торце двигателя, тогда всю косу можно откинуть в сторону, чтобы не мешалась.
- откручиваешь небольшую распорку между коробкой и задней подушкой, она на одной гайке и одном болте.

Снизу
- сливаешь масло с коробки
- снимаешь кожух-распорку между колоколом коробки и двигателем. Под ним находишь кучку болтиков м6, соединяющих маховик-пластину и бублик, крутишь коленвал и откручиваешь их все. Там же откручиваешь на трех болтах крепление троса АКПП, и отсоединяешь его (там внутри будет загнутая пластинка и болтик м6, фиксирующие трос на валу).
- откручиваешь ступичные гайки, отсоединяешь шаровую (удобнее верхнюю), откручиваешь вилку амортизатора, выводишь привод из ступицы и выдёргиваешь из коробки. Из коробки выдёргивается монтажкой/отверткой аккуратно, если левый на подвесном - то откручиваешь подвесной от двигателя и просто вытаскиваешь из коробки.
- откручиваешь продольные тяги от поперечных рычагов, откручиваешь болт передней подушки двигателя, выкручиваешь восемь болтов переднего П-образного подрамника и снимаешь его вместе с продольными тягами
- откручиваешь заднюю подушку (кроме самого верхнего болта - он держит только двигатель)
- откручиваешь болты, соединяющие двигатель и коробку, кроме какого-нибудь одного. Внимание! Есть сильно незаметный болт сзади, около кронштейна подушки.
- подпираешь двигатель, откручиваешь подушку автомата, откручиваешь последний болт и выносишь коробку.

Собирать в обратном порядке :)
Какие-то мелочи наверняка забыл, но примерно так.
RD1
Аватара пользователя
Dimidrol
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщения:819
Зарегистрирован:10 апр 2012, 15:37

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  13 май 2014, 11:25

13 май 2014, 11:25

Спасибо Диман за такой подробный рассказ! Надо подъемник или яму мутить с такой разборкой.
Аватара пользователя
old1980
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
Откуда:Северск-Томск
Сообщения:3094
Зарегистрирован:24 дек 2010, 14:24

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 май 2014, 00:32

15 май 2014, 00:32

мы с Андрюхой мне когда делали антифриз не сливали :) ничо не порвали
но Димка прав без патрубков безопаснее и удобнее.
бубель не урони
с маслицом тяжеленький :)
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Аватара пользователя
huLyaLya
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Acura MDX 2001 г
Откуда:Северск
Сообщения:2513
Зарегистрирован:03 окт 2009, 08:32

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 май 2014, 08:12

15 май 2014, 08:12

я тоже без опыта снимал ставил ;)) не чего в принципе сложного
единственно что мы даже в 2 не смогли поставить короб на место ))изголялись как могли сначало поднимали методом подставления досточек потом когда смогли подкатить домкат делали уже им )) остально вроде легко и можно справиться одному
Acura MDX j35a 2001г
Аватара пользователя
mr.Flint
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщения:735
Зарегистрирован:12 май 2009, 00:13

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 май 2014, 20:15

15 май 2014, 20:15

Други, кто трамблёр разбирал?,уплотнительное кольцо поменял, а масло как то попадает в трамблёр. На штоке кроме подшипника никакого сальника-херальника не может быть?чот неразглядел там ничего
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Аватара пользователя
JaguarBlack
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec
Сообщения:318
Зарегистрирован:05 апр 2013, 23:57

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 май 2014, 20:29

15 май 2014, 20:29

mr.Flint писал(а):Други, кто трамблёр разбирал?,уплотнительное кольцо поменял, а масло как то попадает в трамблёр. На штоке кроме подшипника никакого сальника-херальника не может быть?чот неразглядел там ничего
Я разбирал, есть там сальник! В каталогах его нет, а он там есть, у меня тоже масло через него фигачило, поменял и забыл
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 май 2014, 20:41

15 май 2014, 20:41

mr.Flint писал(а):Други, кто трамблёр разбирал?,уплотнительное кольцо поменял, а масло как то попадает в трамблёр. На штоке кроме подшипника никакого сальника-херальника не может быть?чот неразглядел там ничего
есть, но его надо подбирать. По каталогу он вместе с трамблёром идёт.
RD1
Аватара пользователя
JaguarBlack
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec
Сообщения:318
Зарегистрирован:05 апр 2013, 23:57

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 май 2014, 20:43

15 май 2014, 20:43

Dark_Angel писал(а):
mr.Flint писал(а):Други, кто трамблёр разбирал?,уплотнительное кольцо поменял, а масло как то попадает в трамблёр. На штоке кроме подшипника никакого сальника-херальника не может быть?чот неразглядел там ничего
есть, но его надо подбирать. По каталогу он вместе с трамблёром идёт.
важно ставить сальник исключительно от хонды!
Аватара пользователя
JaguarBlack
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec
Сообщения:318
Зарегистрирован:05 апр 2013, 23:57

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 май 2014, 20:49

15 май 2014, 20:49

12,5*22,5*5 BH3888E
Аватара пользователя
mr.Flint
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщения:735
Зарегистрирован:12 май 2009, 00:13

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 май 2014, 21:15

15 май 2014, 21:15

спасибо товаришчи! нашёл даже его ОЕМ 91209-612-003 ,завтра начну поиски
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте