Каталог Автодока может врать. Уже на этом споткнулись разок - не то пришло. После этого по экзисту стал проверять ))
Я себе NTN поставил ступичный подшипник.
Вопросы по разного рода мелочам
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 24 май 2014, 12:18
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 26 май 2014, 10:11
Была ошибка - повышенное сопротивление в цепи воспламенителя подушки водителя. Проблема решилась заменой подрулевого шлейфа.Dark_Angel писал(а):ну видимо снова считывать ошибку.fps писал(а):Проблема повторилась, менее чем через тысячу км.. что делать?fps писал(а):Спасибо Александру. Ошибка сброшена, правда причина ошибки не установлена..
Honda Odyssey E060BP70
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 28 май 2014, 12:42
Опосля свапа плаваютъ обороты. Плавают точно так же как и до свапа - на горячую могут быть от 500 до 1000. Куда копать?
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2014, 14:40
Кто-нибудь знает, есть ли в Томске спецы по 4-дроссельному впуску?
Чтобы на 4а-ге дросселя проверили и при необходимости отрегулировали.
Или это у байкеров надо спрашивать?))
Чтобы на 4а-ге дросселя проверили и при необходимости отрегулировали.
Или это у байкеров надо спрашивать?))
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2014, 16:26
Витю мучай
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2014, 16:35
Уже! И Витю и Димку помучал. )) Говорят нужен шайтан-инструмент (вакуумметр). Где у кого есть - пока хз.
А разобраться с дросселями надо бы - не едет никуя.
Ну там еще и с электроникой надо бы разобраться)
А разобраться с дросселями надо бы - не едет никуя.
Ну там еще и с электроникой надо бы разобраться)
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
А вообще - ты ИМХО не оттуда начинаешь. Если оно не едет - то это вообще не показатель некорректной работы дросселей. Других более вероятных вариантов куда больше.
Что за машина и какой мотор?
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2014, 22:34
завтра если не забуду, позвоню товарищу-байкеру, он вроде занимался настройкой, только он на вахте может быть.Kuver писал(а):Уже! И Витю и Димку помучал. )) Говорят нужен шайтан-инструмент (вакуумметр). Где у кого есть - пока хз.
А разобраться с дросселями надо бы - не едет никуя.
Ну там еще и с электроникой надо бы разобраться)
А вообще - ты ИМХО не оттуда начинаешь. Если оно не едет - то это вообще не показатель некорректной работы дросселей. Других более вероятных вариантов куда больше.
Что за машина и какой мотор?
RD1
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 май 2014, 23:21
церос 4аже на мехе, но был кагдато автоматом...
Real VtecMan)))
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2014, 01:15
Да, церес на мехе. Предыдущий хозяин сказал, что свап. Но по номеру кузова на епцдате бьется как 4аже на мехе. Так что хз.
Свечи надо поменять эт точно)) пропусков зажигания дофига. Еще выхлоп бензом сильно воняет. Это от чего может быть? Почему смесь богатая может подаваться?
ХХ повышенный, примерно тыщу.
До тыщ 4 ваще не едет, потом такое чувство что неохотно крутится.
На что там еще можно обратить внимание?
Свечи надо поменять эт точно)) пропусков зажигания дофига. Еще выхлоп бензом сильно воняет. Это от чего может быть? Почему смесь богатая может подаваться?
ХХ повышенный, примерно тыщу.
До тыщ 4 ваще не едет, потом такое чувство что неохотно крутится.
На что там еще можно обратить внимание?
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2014, 02:44
Если в выхлопе бензин то явно он не горит в горшках а тупо льется в трубу , свечи махнуть сначала
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Мотор стоит блэк или сильвер? Расходомер/МАП?
Прогревочные холостые есть?
Метки ГРМ смотрели?
VVT тарахтит?
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2014, 11:40
табличку подкапотную сфотать можешь?Kuver писал(а):Да, церес на мехе. Предыдущий хозяин сказал, что свап. Но по номеру кузова на епцдате бьется как 4аже на мехе. Так что хз.
Свечи надо поменять эт точно)) пропусков зажигания дофига. Еще выхлоп бензом сильно воняет. Это от чего может быть? Почему смесь богатая может подаваться?
ХХ повышенный, примерно тыщу.
До тыщ 4 ваще не едет, потом такое чувство что неохотно крутится.
На что там еще можно обратить внимание?
Мотор стоит блэк или сильвер? Расходомер/МАП?
Прогревочные холостые есть?
Метки ГРМ смотрели?
VVT тарахтит?
RD1
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 май 2014, 13:33
Них... Дим, вопросов скока!))))
Мотор сильвер. Мап или нт - я хз, под капот толком не заглядывал.
Заводишь утром, обороты около 1,5 тыщ, и постепенно падают до тыщи.
По гэрэмэ и ввт тоже сейчас ниче не скажу - не лазили, не смотрели.
Я кстати хотел к тебе в сервис на ней закатиться, подвеску проверить.
Ну и попутно можно все это глянуть. Попозже наберу тебя, со временем определиться.
Мотор сильвер. Мап или нт - я хз, под капот толком не заглядывал.
Заводишь утром, обороты около 1,5 тыщ, и постепенно падают до тыщи.
По гэрэмэ и ввт тоже сейчас ниче не скажу - не лазили, не смотрели.
Я кстати хотел к тебе в сервис на ней закатиться, подвеску проверить.
Ну и попутно можно все это глянуть. Попозже наберу тебя, со временем определиться.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 31 май 2014, 01:26
Ищу НАНО-КЛЮЧ для откручивания шкива на б20!!! на завтра) куплю пивчика!!!)))
Real VtecMan)))
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 31 май 2014, 01:50
Виталя , берёшь головку , вороток силовой , и кувалду на 2-3 кг и используя инерцию КШМ отворачиваешь болтик , проверено , на F моторе так-же открутил . . .
Последний раз редактировалось tomsk2001 31 май 2014, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 31 май 2014, 01:57
нано-ключом вобще тема) если завтра не найду буду ипаться)))
Real VtecMan)))
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»