Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10
Re: Honda Integra DC1  »  09 сен 2009, 23:21

09 сен 2009, 23:21

Разницы в торможении я так понял ты еще не успел почуствовать?
А теоретически она должна быть?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  09 сен 2009, 23:35

09 сен 2009, 23:35

разницы быть не должно
Надежность больше
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda Integra DC1  »  10 сен 2009, 21:22

10 сен 2009, 21:22

Дану эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанами на порядок выше и по охлождению, и по проще в обслуживании, по тормозному пути, ну и надежность естественно!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  10 сен 2009, 22:28

10 сен 2009, 22:28

Дисковые больше мощности рассеить могут, особенно вентилируемые, а так в принципе и барабанов хватало, не гонка у меня
заменить решил, что барабаны уставшие были, и эти подвернулись вовремя задешево :)
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Honda Integra DC1  »  11 сен 2009, 00:08

11 сен 2009, 00:08

Ряды задних дисковых тормозов увеличиваются :wink:
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  21 сен 2009, 12:22

21 сен 2009, 12:22

Разобрал вчера мотор...
колпачкам на выпуске почти всем конец. Колпачки NOK, мотор не деланый, 94г пробег неизвестен.
колп2.jpg
колп2.jpg (202.63КБ)4785 просмотров
колп3.jpg
колп3.jpg (220.56КБ)4786 просмотров
Там, где колпачки конченые, на клапане нагар из масла образовывался вот такой (справа)
так что в принципе продиагностировать колпачки можно, скинув коллектор
Клапан.jpg
Клапан.jpg (174.5КБ)4786 просмотров
Отмыл голову, отдам в ремонт, подновить седла и клапаны
ГБЦ.jpg
ГБЦ.jpg (180.56КБ)4790 просмотров
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda Integra DC1  »  25 сен 2009, 23:34

25 сен 2009, 23:34

15 лет существенный срок, вот что значит Honda!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  26 сен 2009, 00:01

26 сен 2009, 00:01

Голову сделали
Нарезали нужные фаски на седлах, шлифанули клапана
Ценник 1300р + 500р
Позавчера промерили блок. Спасибо Валентину Granin за измерялку.
CYL1.jpg
CYL1.jpg (145.89КБ)4735 просмотров
CYL2.jpg
CYL2.jpg (195.3КБ)4733 просмотра
Износ составил 0.02-0.085мм. Сервислимит 0.05мм, глубина нового хона 0.07мм.
Износ в основном от юбки поршня. Год назад поршни начали на холодную подбрякивать, что говорило и износе горшков.
Причина скорее всего неправильное раннее зажигание и дырявый фильтр-нулевик :twisted:
Блок точить буду. Без хона новые кольца за год-два в трубу улетят. Поршни ремонтные уже едут.
Расточить блок смогут с точностью 0.01мм, хон тоже правильный положут.
Поршни выбрал из каталога Teikin ( http://teikin.com/ ) ценник 4.8тыр за комплект
Остались не востребованными кольца стандартного размера 75мм Autowelt новые, продаю
Поршни б/у стандартного размена 75мм горбатые Р29, РМ7 (+3.6сс) тоже имеются, если кому понадобятся
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Honda Integra DC1  »  26 сен 2009, 18:58

26 сен 2009, 18:58

измерялка - нутромером зовётся. :)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  05 окт 2009, 23:46

05 окт 2009, 23:46

Ремонт блока закончен. Выравнивались цилиндры до круглой формы и наносился хон.
Стоимость составила 1.5тыр
На фото теперь невооруженным взглядом виден хон :lol: глубина хона ~0.03мм
зазор поршень-цилиндр сделан 0.02мм
Спасибо Витьке Arrow, за доставку :)
DC091005003.jpg
DC091005003.jpg (167.32КБ)4661 просмотр
DC091005004.jpg
DC091005004.jpg (106.99КБ)4660 просмотров
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  12 окт 2009, 12:31

12 окт 2009, 12:31

Ремонт закончен. Огромное спасибо за помощь в сборке моего коня и перевозке Витьке Arrow, Валентину Granin, Ваньке BIN_Diesel !
Делал очень долго, усложнилось все тем, что опять свет в гаражах вырубили на неопределенное время. Пришлось мотор собирать в хонда-гараже.
Когда все детали были готовы после проточек, все это дело отмыли на мойке, цилиндры дополнительно промывались несколько раз от абразива, это обязательный ньюанс после обработки. Прошарошенные седла и клапана пришлось притирать, Притирочную пасту Витька сообразил где-то в первом часу ночи :) Валентин притёр, пока я блок собирал. При затяжке использовал динамометрический ключ, очень удобная вещь - затянул по мануалу и спи спокойно. А голову только им притягивать. Тут тоже ньюанс важный есть. Сила затяжки актуальна при смазанной резьбе, иначе до 30-50% силы уходит на преодоление трения, в итоге незатянутое соединение. В субботу мотор собрали в общем. В воскресенье в обед привезли мотор в мой гараж без электричества и начали быстро собирать, пока день. День быстро кончился :) В 22ч прогнали масло и старт, завелась бодро. Воздушный фильтр поставил штатный, от хонды-ЦРВ. Работает ровно, на холодную стука поршней больше нету, в общем пока всё только радует :)
Смета получилась следующая:
Проточка сёдел ГБЦ и шлифовка клапанов 1800р
Проточка блока цилиндров 1500р
Вкладыши коренные и шатунные комплект Taiho 1000р
Полукольца упорные коленвала Taiho 130р
Поршни ремонтного размера с пальцами Teikin 4800р
Кольца комплект TP 1500р
Помпа вроде GMB 600р
Ремень ГРМ SUN 600р
ролик ГРМ 500р
колпачки маслосъемные комплект 400р
коренные сальники коленвала были у меня, не помню сколько стоили
Прокладка ГБЦ оригинал 1800р, но думаю можно было и дубль за 400р запихать, у меня оригинал все равно паранитовый
Итого: 14 630р
Попутно заменил диск сцепления и выжимной подшипник, рейку рулевую поменял на typeR-ную DC2, более короткую по передаточным числам..
Если без замены поршней и прокладкой гбц дублем, то получилось бы 6 930р, что весьма демократично для лёгкой капиталки :)
На вопрос а не легче было бы взять контрактник, сразу отвечу, что не легче. Эти моторы не выпускают с 94г. Его так же пришлось бы разбирать и дефектовать.
Фото:
ремонт1.jpg
ремонт1.jpg (172.95КБ)4602 просмотра
Ремонт2.jpg
Ремонт2.jpg (118.77КБ)4602 просмотра
ремонт3.jpg
ремонт3.jpg (174.54КБ)4602 просмотра
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Honda Integra DC1  »  12 окт 2009, 12:42

12 окт 2009, 12:42

на поршнях проточек под клапана нет?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  12 окт 2009, 13:00

12 окт 2009, 13:00

есть, очень не большие
Клапана гнёт даже с проточками, поэтому они здесь не принципиальны
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Honda Integra DC1  »  12 окт 2009, 13:31

12 окт 2009, 13:31

а сами поршня облегченные поставил?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  12 окт 2009, 13:51

12 окт 2009, 13:51

Поршни обычные, мне пока важнее ресурс. Кованые как почитал долго не ходят и зазоры у них большие, у меня не турбо.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте