Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 18 янв 2015, 13:40
поставил сигу вчера. не очень понравился мне этот тамагавк. виртуальная нейтраль сделана неудобно, связь намного хуже чем у старлайна диалогового. брелок ушлепочного дизайна. не фонтан кароче.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 18 янв 2015, 14:56
я тоже не понял почему ты не старлайн взял
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 18 янв 2015, 15:08
потому что он стоит 7 рублей щас.civic13 писал(а):я тоже не понял почему ты не старлайн взял
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 янв 2015, 00:57
Витя давай летом его хоть покрасим как-нибудь, как раз лак протухает для твоего чудовища.
Серега, твою крышку я раньше покрашу
Серега, твою крышку я раньше покрашу
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 янв 2015, 01:24
да не, пора прекращать уже с машинами. надо диссер дописывать уже.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 янв 2015, 21:48
гребаный задний привод. ваще не хочет по сугробам ездить. я за последнюю неделю застревал наверное больше чем за всю жизнь на переднем.
передний привод с блокировкой это писец джип.
надо однако резину хорошую покупать.
передний привод с блокировкой это писец джип.
надо однако резину хорошую покупать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 янв 2015, 22:23
Чё Витько ругается , я так намано , у меня то перед то зад капаит
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
драйв конечно нереальный, я уже давно просто так не катался не когда куда то надо а просто так чтобы покататься )
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 янв 2015, 22:28
да витько ругается тока когда по дворам ездит. как на дорогу выезжаешь то держите меня семероtomsk2001 писал(а):Чё Витько ругается , я так намано , у меня то перед то зад капаит
драйв конечно нереальный, я уже давно просто так не катался не когда куда то надо а просто так чтобы покататься )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 янв 2015, 22:30
меня хоть прокати чёль
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 янв 2015, 23:28
яж тебе предлагал, ты сказал чо катаца то зима жеtomsk2001 писал(а):меня хоть прокати чёль
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 21 янв 2015, 00:49
ты таку рекламу завернул ! всё теперь давай катай !
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 21 янв 2015, 20:03
Всех катай)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 29 янв 2015, 23:00
вот такой вот отзыв накалякал
наверное надо чото обновлять. но обновлять нечего. машина ездит и ездит, без особых проблем. за январь свой ек заводил два раза, и то чтобы в гараж отогнать. остальное время езжу на среднемоторном квадрате. уже с момента переделки бака и абгрейда системы охлаждения пройдено около 1.1ккм. в воскресенье заехал в гараж всю жопу очень тщательно с лампой обсмотрел, швы пока нигде не лопнули, криминала ваще никакого не нашел. пока всё держит.
херачит по асфальту конечно клево, на переднем приводе такое нереально. но когда снимал видос погода какая то походу шибко аномальная была, больше такого держака не было. ездил и в -5 и в -33, в салоне не африка, но жить вполне можно. причем после того как трубы ож на печку дополнительно теплоизолировал и поставил сигу с авотзапуском стало для такого сетапа ваще замечательно.
мотор гудит в салоне, но тоже не критично, ну и ещё тут запас есть большой за счёт того что можно нормально зашумить моторный отсек. скажем мой ек с подушками хаспорт самыми мягкими в их линейке напрягает гудежом мотора в салоне больше.
надо делать гидрач, руль легче чем на обычной переднеприводной машине без гидрача за счет того что морда легкая, но я люблю когда руль можно без проблем крутить одной рукой.
надо делать дополнительную распорку на жопу между чашек с упорами в штатные места крепления задних ремней на стойках крыши задних. т.к. оказывается на таком сетапе нагрузки на кузов даже зимой очень приличные!
в плане езды что сказать. ну ребята. переднеприводная хонда в плане фана это ваще другой мир. на этом каждая поездка просто праздник, если за бортом холодно и асфальт голый то оно может дать просраца со светофора многим полноприводникам, если тепло и снег то оно херачит боком во всех поворотах. я прямо прусь.
подвеску надо дорабатывать по параметрам, всё же мой ек совсем немного от стока отличающийся подвеской рулится намного ловчей. основная проблема - надо уменьшать клиренс, ставить вперед стаб и менять все сайленты в передней подвеске. состояние у них прямо плохое. развал щас спереди 0, сзади -0.5, схождение спереди штатное (помоему 1мм схождения), сзади схождение 0. как показывает мой небольшой опыт такое схождение дает наилучшую стабильность на разгоне.
в плане проходимости по сугробам всё плохо, передний привод по заснеженным дворам даст сто очков вперед. лсд не спасает. в плане управляемости такого сетапа ощущения пока хм, необычные чтоли. без сомнений оно сильно отличается от любой другой машины на которой я ездил, но понимать какие кнопки жать я начал далеко не сразу. поначалу казалось что это какое то неуправляемое чудовище. в повороте если наваливать газу то жопу постепенно мягко начинает сносить, если прямо в талого газу навалить то поставит боком, при этом если газ отпустить то машина плавно выравняется. т.е. при помощи газа можно очень быстро и эффективно со сносом проходить повороты, а если хочешь и эффектно. но я эту дрифто-гомосятину не люблю, поэтому предпочитаю просто небольшой снос. ситуацию "дал газу морда уплыла наружу" как это есть на переднем приводе я забыл как страшный сон. здесь ситуация ровно наоборот, убрал газ, легкая морда поплыла наружу, гораздо эффективней в повороте наваливать, если скорость большая для конкретного поворота то газ отпускать ни в коем случае не надо, надо больше газу дать чтобы машина боком погасила скорость. по началу я по привычке убирал с газу ногу если быстрей чам надо заезжал в поворот и пару раз чуть чуть не убрался.
очень жду когда у нас откроется трек ледовый и можно будет уже нормально всё опробовать и поучится ездить. только резина уже конечно очень сильно ушатанная чтобы хоть какой то результат на треке показать конкурентный, это больше для себя поучится ездить. подумываю купить какую нить нормальную резину.
ближайшие планы таковы: допилить показометр лямбды и наконец настроить топливо нормально, сейчас смесь 12-13, расход соответвенно ощутимо больше чем на моем сир-т ек. надо делать переднюю подвеску. шаровые все там стоят новые, осталось дело за сайлентами. менять буду онли на оем.
из приятного купил оба передних крыла и фару на сиська клубе. крылья пришли в идеале, не мятые, ни капли ржавчины и следов ремонта. фара тоже пришла отличная. надо теперь закаывать дверь водительскую, бампера вроде подходят от дорестайла, т.е. можно купить тайваньксие новые недорого. и самое сложное надо найти капот на рестайл еф седан. и потом можно мутить перекрас с приведением всей кузовщины в приятный вид. думаю это будет гдето к лету. если кто прояснит точно подходят ли бампера от дорестайла, буду очень признателен.
что заметил из минусов. на пока могу припомнить только одно. то место где поводки дворников крепятся гайками к валам намерзает лед, когда мотор под капотом этот лед видимо от тепла мотора тает. здесь он набивается и если не очень тщательно оттуда снег щеткой выметать то дворники в один прекрасный момент не могут вернутся на своё место в самое нижнее положение. ещё видимо по этой же причине надо тщательно от снега очищать решетку воздухозаборника печки. если там снег оставлять то воздухозаборник забивается и стекла начинает затягивать инеем. на пока вроде всё.
в итоге доволен ли я результатом с учетом затраченных сил и денег? очень даже, реально я ожидал что будет намного хуже, никак не ожидал что машина просто возьмет и поедет без долгих плясок с бубном и искоренений разных детских болезней. тем более были огромные сомнения в том можно ли это использовать каждый день, особенно зимой.
надеюсь кто нибудь ещё вдохновится и сделает что нибудь подобное, но очень крутое на турбомоторе и уже изначально на базе ег/дц/ек. это было бы намного круче. ну и с учетом моего опыта многое можно сразу сделать более обдуманно, особенно в плане железа. железа я наварил очень много, думаю если делать изначально на базе алюминия то можно сэкономить очень много весу. несмотря на это квадрат мне сам по себе нравится и я всегда хотел купить именно квадрат, поэтому не жалуюсь. тем более злой ек у меня тоже есть.
наверное надо чото обновлять. но обновлять нечего. машина ездит и ездит, без особых проблем. за январь свой ек заводил два раза, и то чтобы в гараж отогнать. остальное время езжу на среднемоторном квадрате. уже с момента переделки бака и абгрейда системы охлаждения пройдено около 1.1ккм. в воскресенье заехал в гараж всю жопу очень тщательно с лампой обсмотрел, швы пока нигде не лопнули, криминала ваще никакого не нашел. пока всё держит.
херачит по асфальту конечно клево, на переднем приводе такое нереально. но когда снимал видос погода какая то походу шибко аномальная была, больше такого держака не было. ездил и в -5 и в -33, в салоне не африка, но жить вполне можно. причем после того как трубы ож на печку дополнительно теплоизолировал и поставил сигу с авотзапуском стало для такого сетапа ваще замечательно.
мотор гудит в салоне, но тоже не критично, ну и ещё тут запас есть большой за счёт того что можно нормально зашумить моторный отсек. скажем мой ек с подушками хаспорт самыми мягкими в их линейке напрягает гудежом мотора в салоне больше.
надо делать гидрач, руль легче чем на обычной переднеприводной машине без гидрача за счет того что морда легкая, но я люблю когда руль можно без проблем крутить одной рукой.
надо делать дополнительную распорку на жопу между чашек с упорами в штатные места крепления задних ремней на стойках крыши задних. т.к. оказывается на таком сетапе нагрузки на кузов даже зимой очень приличные!
в плане езды что сказать. ну ребята. переднеприводная хонда в плане фана это ваще другой мир. на этом каждая поездка просто праздник, если за бортом холодно и асфальт голый то оно может дать просраца со светофора многим полноприводникам, если тепло и снег то оно херачит боком во всех поворотах. я прямо прусь.
подвеску надо дорабатывать по параметрам, всё же мой ек совсем немного от стока отличающийся подвеской рулится намного ловчей. основная проблема - надо уменьшать клиренс, ставить вперед стаб и менять все сайленты в передней подвеске. состояние у них прямо плохое. развал щас спереди 0, сзади -0.5, схождение спереди штатное (помоему 1мм схождения), сзади схождение 0. как показывает мой небольшой опыт такое схождение дает наилучшую стабильность на разгоне.
в плане проходимости по сугробам всё плохо, передний привод по заснеженным дворам даст сто очков вперед. лсд не спасает. в плане управляемости такого сетапа ощущения пока хм, необычные чтоли. без сомнений оно сильно отличается от любой другой машины на которой я ездил, но понимать какие кнопки жать я начал далеко не сразу. поначалу казалось что это какое то неуправляемое чудовище. в повороте если наваливать газу то жопу постепенно мягко начинает сносить, если прямо в талого газу навалить то поставит боком, при этом если газ отпустить то машина плавно выравняется. т.е. при помощи газа можно очень быстро и эффективно со сносом проходить повороты, а если хочешь и эффектно. но я эту дрифто-гомосятину не люблю, поэтому предпочитаю просто небольшой снос. ситуацию "дал газу морда уплыла наружу" как это есть на переднем приводе я забыл как страшный сон. здесь ситуация ровно наоборот, убрал газ, легкая морда поплыла наружу, гораздо эффективней в повороте наваливать, если скорость большая для конкретного поворота то газ отпускать ни в коем случае не надо, надо больше газу дать чтобы машина боком погасила скорость. по началу я по привычке убирал с газу ногу если быстрей чам надо заезжал в поворот и пару раз чуть чуть не убрался.
очень жду когда у нас откроется трек ледовый и можно будет уже нормально всё опробовать и поучится ездить. только резина уже конечно очень сильно ушатанная чтобы хоть какой то результат на треке показать конкурентный, это больше для себя поучится ездить. подумываю купить какую нить нормальную резину.
ближайшие планы таковы: допилить показометр лямбды и наконец настроить топливо нормально, сейчас смесь 12-13, расход соответвенно ощутимо больше чем на моем сир-т ек. надо делать переднюю подвеску. шаровые все там стоят новые, осталось дело за сайлентами. менять буду онли на оем.
из приятного купил оба передних крыла и фару на сиська клубе. крылья пришли в идеале, не мятые, ни капли ржавчины и следов ремонта. фара тоже пришла отличная. надо теперь закаывать дверь водительскую, бампера вроде подходят от дорестайла, т.е. можно купить тайваньксие новые недорого. и самое сложное надо найти капот на рестайл еф седан. и потом можно мутить перекрас с приведением всей кузовщины в приятный вид. думаю это будет гдето к лету. если кто прояснит точно подходят ли бампера от дорестайла, буду очень признателен.
что заметил из минусов. на пока могу припомнить только одно. то место где поводки дворников крепятся гайками к валам намерзает лед, когда мотор под капотом этот лед видимо от тепла мотора тает. здесь он набивается и если не очень тщательно оттуда снег щеткой выметать то дворники в один прекрасный момент не могут вернутся на своё место в самое нижнее положение. ещё видимо по этой же причине надо тщательно от снега очищать решетку воздухозаборника печки. если там снег оставлять то воздухозаборник забивается и стекла начинает затягивать инеем. на пока вроде всё.
в итоге доволен ли я результатом с учетом затраченных сил и денег? очень даже, реально я ожидал что будет намного хуже, никак не ожидал что машина просто возьмет и поедет без долгих плясок с бубном и искоренений разных детских болезней. тем более были огромные сомнения в том можно ли это использовать каждый день, особенно зимой.
надеюсь кто нибудь ещё вдохновится и сделает что нибудь подобное, но очень крутое на турбомоторе и уже изначально на базе ег/дц/ек. это было бы намного круче. ну и с учетом моего опыта многое можно сразу сделать более обдуманно, особенно в плане железа. железа я наварил очень много, думаю если делать изначально на базе алюминия то можно сэкономить очень много весу. несмотря на это квадрат мне сам по себе нравится и я всегда хотел купить именно квадрат, поэтому не жалуюсь. тем более злой ек у меня тоже есть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 29 янв 2015, 23:49
теперь бери моего Прела и ставь в него J32 на жопоприводе )))) для коллекции
RD1
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 30 янв 2015, 00:03
дим, ты ж его за 15 т.р. не продашь....
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit