масло лью 5w 30 в сервисе сказали до -35 нормуль меняю каждые 8000км
honda civic ferio es1 2003г
МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
-
egoreg
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 21 янв 2010, 17:55
5W-30 чтоб узнать на какую минимально низкую температуру расчитанно масло - от 40 отнимаем число стоящее перед W и получаем -35 градусов
Данное масло расчитанно на мин.темп -35
Данное масло расчитанно на мин.темп -35
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 21 янв 2010, 23:51
прикольная метода
а как узнать 0W30 на какую температуру ?
на -40 ?
фигня получается
у Motul 0w30 заявлена температура -51
у каждого производителя температура указана в подробных характеристиках
правда порой преувеличивают
а как узнать 0W30 на какую температуру ?
на -40 ?
фигня получается
у Motul 0w30 заявлена температура -51
у каждого производителя температура указана в подробных характеристиках
правда порой преувеличивают
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
МаксМа
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 22 янв 2010, 21:26
наливаю кастрол ужо 3 года первая была королка вроде проблем не было, сейчас honda civic ferio es1 2003г лью 5/30 кастрол, но в морозы решил 0/30 уже месяц машинка живет сама по себе, греется всмысле каждые 2 часа запуск рулит.
- Lev
- Встал на путь истинный
- auto:Honda Civic EK3 D15B - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC. - был :(
Civic ferio es1
Honda HRV - Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 23 янв 2010, 15:16
Я тут посл раз Тотал 5W40 залил.Никакой разницы от ориг-ла-заводится с пол пинка,расхода почти нет.Так зачем же платить больше?)Менять почаще и все.Друг в тойоту 2 года заливает уже-никаких проблем.
Honda Civic Ferio EK3 (D15B) - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV
-
egoreg
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 23 янв 2010, 19:41
[quote="Lev"]Я тут посл раз Тотал 5W40 залил.Никакой разницы от ориг-ла-заводится с пол пинка,расхода почти нет.Так зачем же платить больше?)Менять почаще и все.Друг в тойоту 2 года заливает уже-никаких проблем.[/q
Приехал всервис "ЛУКОЕЛ" на Герцена а сам еще масло не заливал в движок купил недавно тока машину ну и спрашиваю какое масло то мне лучше лить они мне ща льем ориг honda 5W30 раньше лили 5W40 но потом отказались типа нагара много от него)))
Приехал всервис "ЛУКОЕЛ" на Герцена а сам еще масло не заливал в движок купил недавно тока машину ну и спрашиваю какое масло то мне лучше лить они мне ща льем ориг honda 5W30 раньше лили 5W40 но потом отказались типа нагара много от него)))
-
JadeJa
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 23 янв 2010, 23:31
Да нету от него нагара, просто стоит оно до*уя.egor писал(а):Lev писал(а): Приехал всервис "ЛУКОЕЛ" на Герцена а сам еще масло не заливал в движок купил недавно тока машину ну и спрашиваю какое масло то мне лучше лить они мне ща льем ориг honda 5W30 раньше лили 5W40 но потом отказались типа нагара много от него)))
-
NikoS81Ni
-
InspiredIn
Сообщение
Классификация по SAE (это обозначения типа 5w40) подразумевает под первой цифрой вязкость масла "на холодную", чем меньше число, тем жиже масло, тесты проводятся при температуре ~ -20C. Между любыми значениями (0-5-10-15-20) существует определенная «вилка вязкости», и, все масла попадающие в один диапазон по вязкости на холодную, будут иметь один индекс. Поэтому масла с одинаковим первым индексом, но разных производителей могут иметь отличия в эксплуатации на морозе. Для того, чтобы персонифицировать характеристики своего масла почти каждый производитель считает своим долгом написать некую «температуру замерзания» своего масла. По ней можно лишь сказать о том, что ниже этой температуры маслы точно нельзя будет использовать, однако, неочевидно при какой самой низкой температуре его использование возможно. Поэтому некоторые производители (мотюль, например) ввели в обиход температуру «изменения текучести», т.е. ту самую границу, после которой масло теряет свои свойства, но ещё не замерзает.
Поскольку все эти цифры весьма условны и, чтобы особо себя не утруждать подробными рассказами, что и как, продавцы в магазинах придумываются всякие приблизительные методы оценки вроде приведенной – понятно, что они не совсем верны.
Что касается второго индекса (цифры после «w»), то это значение вязкости масла «на горячую», т.е. при рабочей температуре ~90-100C, правило тоже – чем больше индекс тем выше вязкость масла, т.е. тем оно гуще в горячем двигателе. Выбор класса масла производителем автомобилей выполняется на основе тучи параметров в который входят и диаметры маслянных каналов и предполагаемые режимы эксплуатации и климатические условия региона поставки и т.д. Поэтому лучше всего следовать тому, что написано, с учётом нескольких «но»:
1. Мы живем в стране суровых морозов, поэтому на зиму выбирать масло с минимально возможным первым индексом. Напрмер, для большинства старых хонд рекомендованы два масла 5w30 и 10w40 – заливать 5w30.
2. Масла с большой разницей в индексах (например 5w50, 10w60) имеют меньший срок службы, поскольку работают в более интенсивном режиме обеспечивая малую вязкость на холодную и большую на горячую, если заливаете – меняйте почаще – раз в 5-6 тысяч. Ибо почти все производители авто, исповедующие 15-ти тысячный межсервисный интервал рекомендуют заливать масла с малой разницей индексов типа 0w20 и подобные.
3. Многие хондодвигатели B, D, G серий и др. были спроектированы в начале 90-х, когда многих масел ещё не было в природе, поэтому ничего зазорного не будет в том, что вы, например, нальете 5w40 вместо 5w30. Что касается масел категории 0w, то здесь мнения расходятся – многие ездят и радуются легкому пуску двигателя в морозы, а некоторые слегка поношеные движки начинают сопливить таким маслом изо всех щелей. Лично я исповедую 5w40 круглогодично, чего и всем желаю .
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 28 янв 2010, 13:04
Дабы небыло разночтений в понимании маркировки масел:5W-30 чтоб узнать на какую минимально низкую температуру расчитанно масло - от 40 отнимаем число стоящее перед W и получаем -35 градусов
Данное масло расчитанно на мин.темп -35
Классификация по SAE (это обозначения типа 5w40) подразумевает под первой цифрой вязкость масла "на холодную", чем меньше число, тем жиже масло, тесты проводятся при температуре ~ -20C. Между любыми значениями (0-5-10-15-20) существует определенная «вилка вязкости», и, все масла попадающие в один диапазон по вязкости на холодную, будут иметь один индекс. Поэтому масла с одинаковим первым индексом, но разных производителей могут иметь отличия в эксплуатации на морозе. Для того, чтобы персонифицировать характеристики своего масла почти каждый производитель считает своим долгом написать некую «температуру замерзания» своего масла. По ней можно лишь сказать о том, что ниже этой температуры маслы точно нельзя будет использовать, однако, неочевидно при какой самой низкой температуре его использование возможно. Поэтому некоторые производители (мотюль, например) ввели в обиход температуру «изменения текучести», т.е. ту самую границу, после которой масло теряет свои свойства, но ещё не замерзает.
Поскольку все эти цифры весьма условны и, чтобы особо себя не утруждать подробными рассказами, что и как, продавцы в магазинах придумываются всякие приблизительные методы оценки вроде приведенной – понятно, что они не совсем верны.
Что касается второго индекса (цифры после «w»), то это значение вязкости масла «на горячую», т.е. при рабочей температуре ~90-100C, правило тоже – чем больше индекс тем выше вязкость масла, т.е. тем оно гуще в горячем двигателе. Выбор класса масла производителем автомобилей выполняется на основе тучи параметров в который входят и диаметры маслянных каналов и предполагаемые режимы эксплуатации и климатические условия региона поставки и т.д. Поэтому лучше всего следовать тому, что написано, с учётом нескольких «но»:
1. Мы живем в стране суровых морозов, поэтому на зиму выбирать масло с минимально возможным первым индексом. Напрмер, для большинства старых хонд рекомендованы два масла 5w30 и 10w40 – заливать 5w30.
2. Масла с большой разницей в индексах (например 5w50, 10w60) имеют меньший срок службы, поскольку работают в более интенсивном режиме обеспечивая малую вязкость на холодную и большую на горячую, если заливаете – меняйте почаще – раз в 5-6 тысяч. Ибо почти все производители авто, исповедующие 15-ти тысячный межсервисный интервал рекомендуют заливать масла с малой разницей индексов типа 0w20 и подобные.
3. Многие хондодвигатели B, D, G серий и др. были спроектированы в начале 90-х, когда многих масел ещё не было в природе, поэтому ничего зазорного не будет в том, что вы, например, нальете 5w40 вместо 5w30. Что касается масел категории 0w, то здесь мнения расходятся – многие ездят и радуются легкому пуску двигателя в морозы, а некоторые слегка поношеные движки начинают сопливить таким маслом изо всех щелей. Лично я исповедую 5w40 круглогодично, чего и всем желаю .
-
MaTaDoPMa
-
GladiusGl
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 07 фев 2010, 20:14
Народ, у меня такой вопрос!
5-40 ZIC XQ
5-40 Total Quartz 9000
5-40 Shell Ultra
5-40 Esso Ultron
5-30 ZIC A
5-30 Total Quartz Future
0-40 Castrol Magnatec
Что из этого лучше лить в Accord K20A двигатель.
5-40 ZIC XQ
5-40 Total Quartz 9000
5-40 Shell Ultra
5-40 Esso Ultron
5-30 ZIC A
5-30 Total Quartz Future
0-40 Castrol Magnatec
Что из этого лучше лить в Accord K20A двигатель.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 08 фев 2010, 00:14
Motul 8100 X-MAX 5W30
либо если пробегу под 100 тыс то Motul 8100 X-Clean 5W40
либо если пробегу под 100 тыс то Motul 8100 X-Clean 5W40
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
GladiusGl
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 08 фев 2010, 11:26
в какую цену сейчас такие масла?accord писал(а):Motul 8100 X-MAX 5W30
либо если пробегу под 100 тыс то Motul 8100 X-Clean 5W40
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 08 фев 2010, 12:01
400 руб литр
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
GladiusGl
Сообщение
Re: МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » 18 фев 2010, 16:29
Как и где можно приобрести масло? надо 5 литров и еще бы фильтр заодно, если есть
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»