Про клапан егр!
-
IspanishIs
Сообщение Про клапан егр! » 09 фев 2010, 10:27
Кто-нибудь отключал его или обманывал его,добавляя в цепь резистор. Он у меня заглушен,но комп его видит и частенько из-за него вылазит чек....т.е. вообщем я хочу сделать так,чтоб комп его видел всегда и все,кто-нибудь сталкивался с этим?
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 11:00
машина какая ?
вообщето клапан ЕГР меняет высоту подъема ступенчато
то есть не выкл , вкл
и каким образом туда поставить резистор ?
на старых годах вроде прокатывает резистор вместо клапана
и комп якобы видит что клапан егр работает
вообщето клапан ЕГР меняет высоту подъема ступенчато
то есть не выкл , вкл
и каким образом туда поставить резистор ?
на старых годах вроде прокатывает резистор вместо клапана
и комп якобы видит что клапан егр работает
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 11:28
На F20 клапан EGR о 5 проводах, как я помню. Клапан сам по себе управляется электрически, и с клапана же снимается информация о реальном уровне открытия, то есть существует обратная связь. Отсюда и косяки с глушением, мозги видят проблемы. Для сравнения - у меня на D15 клапан полностью пневматический, управляется вакуумом через электромагнитный клапан от впуска, обратной связи никакой нет.
Я у себя глушил просто вкладывая прокладку из толстого паронита между каналами. На F20 делается так же, но иголка клапана упирается в прокладку и перестает двигаться, зажигается чек. Имхо, можно попробовать изготовить какую то хитрую прокладку с выемкой под иглу, либо сточить нафиг саму иглу, чтобы она не упиралась в перегородку.
P.S. Глушение EGR повышает температуру горения смеси, теоретически возможно оплавление ката или выгорание блямбда-зонда.
Я у себя глушил просто вкладывая прокладку из толстого паронита между каналами. На F20 делается так же, но иголка клапана упирается в прокладку и перестает двигаться, зажигается чек. Имхо, можно попробовать изготовить какую то хитрую прокладку с выемкой под иглу, либо сточить нафиг саму иглу, чтобы она не упиралась в перегородку.
P.S. Глушение EGR повышает температуру горения смеси, теоретически возможно оплавление ката или выгорание блямбда-зонда.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
IspanishIs
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 11:45
катализатора нет уже...стоит кат киллер
авто аккорд 2л..одновальный
я дырочку сделал когда его глушил....он долгое время работал
а сейчас хоть заглушенный,хуть нет...а джеки лезит(*
авто аккорд 2л..одновальный
я дырочку сделал когда его глушил....он долгое время работал
а сейчас хоть заглушенный,хуть нет...а джеки лезит(*
-
IspanishIs
-
VanditVa
Сообщение
и можно поподробней с катом этой байдой "кат киллер"
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 12:55
а смысл этого всего действа дает машине?Ispanish писал(а):катализатора нет уже...стоит кат киллер
авто аккорд 2л..одновальный
я дырочку сделал когда его глушил....он долгое время работал
а сейчас хоть заглушенный,хуть нет...а джеки лезит(*
и можно поподробней с катом этой байдой "кат киллер"
-
IspanishIs
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 13:04
О приросте мощности и т.д...речи не идет,хотя теоретически должно,но практически разницы не будет! Просто двигло мьшеше засираться будетVandit писал(а):а смысл этого всего действа дает машине?Ispanish писал(а):катализатора нет уже...стоит кат киллер
авто аккорд 2л..одновальный
я дырочку сделал когда его глушил....он долгое время работал
а сейчас хоть заглушенный,хуть нет...а джеки лезит(*
и можно поподробней с катом этой байдой "кат киллер"
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 13:39
Вреда чистоте от егр большого не будет. Намного больше впуск загаживается от PCV.
Клапан егр глушат тогда, когда он устал и перестал нормально закрываться, мотор начинает работать как попало.
Раз стал зажигаться чек - клапан забился видимо и заклинил.
Клапан егр глушат тогда, когда он устал и перестал нормально закрываться, мотор начинает работать как попало.
Раз стал зажигаться чек - клапан забился видимо и заклинил.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
IspanishIs
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 13:40
да я его развольцовывал,он чистыйhck писал(а):Вреда чистоте от егр большого не будет. Намного больше впуск загаживается от PCV.
Клапан егр глушат тогда, когда он устал и перестал нормально закрываться, мотор начинает работать как попало.
Раз стал зажигаться чек - клапан забился видимо и заклинил.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 13:49
Живой и рабочий клапан, подключенный сам по себе, хоть в воздухе - ошибки давать не будет. Раз есть чек - клапан или не может двигаться, или двигается но не отдает уровень открытия, резистивный слой может стерся уже.
Просто резистором мозг не обмануть, обратная связь должна быть. Значит, надо или вешать живой клапан, или городить какую то электронную обманку.
Просто резистором мозг не обмануть, обратная связь должна быть. Значит, надо или вешать живой клапан, или городить какую то электронную обманку.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
IspanishIs
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 14:40
Может слоя уже там мало и он гонит...такой вариант был
Но есть одно но,чек чаще всего пропадает в морозы,особенно когда долго стоит на запуске на прогреве...это связь так и не могу отследить...
Но есть одно но,чек чаще всего пропадает в морозы,особенно когда долго стоит на запуске на прогреве...это связь так и не могу отследить...
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 15:10
А может чек и не на EGR ругается ?
может все таки глянуть сканером что-ж ему надо
может все таки глянуть сканером что-ж ему надо
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
IspanishIs
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 15:57
Дак я же не ванга) Конечно сканировали....ошибка егр...это точно!accord писал(а):А может чек и не на EGR ругается ?
может все таки глянуть сканером что-ж ему надо
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 16:19
ну тогда попробуй вернуть все на место и посмотреть , будет ли ругаться
если будет , то клапан на помойку
если будет , то клапан на помойку
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
IspanishIs
Сообщение
и заглушенный и нет!
Причем разницы в поведении авто при этом не меняется,так как не заглушенный и не рабочий,дажно отразится...но ничего нет!
Re: Про клапан егр! » 09 фев 2010, 17:04
ругаетсяaccord писал(а):ну тогда попробуй вернуть все на место и посмотреть , будет ли ругаться
если будет , то клапан на помойку
и заглушенный и нет!
Причем разницы в поведении авто при этом не меняется,так как не заглушенный и не рабочий,дажно отразится...но ничего нет!
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»