Ясно. Но теперь вопрос - как и откуда туда залезть?:) спасибо!fps писал(а):не нужно ничего снимать, все так меняетсяАлабай писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста: перегорела левая габаритка в фаре. Чтоб поменять ее надо фару снимать, или можно ка-нибудь так залезть?
Вопросы по разного рода мелочам
-
АлабайАл
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 мар 2010, 17:48
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 03 мар 2010, 18:06
через капот однако нада )))))
включи габариты и шарь рукой за фарой , там и найдёшь , повернёш и вытащиш

( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )

Заговорили о человеке -а его тень уже тут.

Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2010, 15:57
Подвеска De-Dion
кто что знает про эту подвеску
кто что знает про эту подвеску
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 08 мар 2010, 23:23
Горшки тоже не Боги обжигают, учимся красить авто
http://www.youtube.com/watch?v=f69XVQogVGA&feature=grec
http://www.youtube.com/watch?v=f69XVQogVGA&feature=grec
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Через пару месяцев просадки вылезут, 1К лак затрётся, к агрессивным средам покрытие такое не стойко. При следующем ремонте всю эту "красоту" поднимет. В общем с баллончиков тока лисапеды или тазы красить.
Алюминевая шпакля на бампер
Тоже хороший пример
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 мар 2010, 10:08
Это пример, как делать нельзя, если у тебя не жигулиАлеKSеу писал(а):Горшки тоже не Боги обжигают, учимся красить авто
http://www.youtube.com/watch?v=f69XVQogVGA&feature=grec

Через пару месяцев просадки вылезут, 1К лак затрётся, к агрессивным средам покрытие такое не стойко. При следующем ремонте всю эту "красоту" поднимет. В общем с баллончиков тока лисапеды или тазы красить.
Алюминевая шпакля на бампер


- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 09 мар 2010, 11:28
Это похоже на дешевую рекламу Motip
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 12 мар 2010, 12:07
подскажите...жрёт масло примерно 1 л. на 1000 км это приговор к капиталке?:(
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 12 мар 2010, 12:29
а ручьями не бежит нигде ?
если нет , то тока капиталка
если нет , то тока капиталка
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 12 мар 2010, 12:59
вроде не бежит, не видно по крайней мере.
а не поможет хоть на какое то время смена масла на 10/50 или 10/60?
а не поможет хоть на какое то время смена масла на 10/50 или 10/60?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 14 мар 2010, 23:29
хороший такой жор
если точно нет течи, то скорее всего жор
Что за масло? шелл? Дымит с глушителя при отжигах?
Перед сменой попробуй раскоксовать. Скорее всего это мертвому припарка будет, но чем черт не шутит.
если точно нет течи, то скорее всего жор

Что за масло? шелл? Дымит с глушителя при отжигах?
Перед сменой попробуй раскоксовать. Скорее всего это мертвому припарка будет, но чем черт не шутит.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 мар 2010, 00:11
при таком жоре никакие примочки уже не помогут
только вскрытие
кольцам точно очень плохо
только вскрытие
кольцам точно очень плохо
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 мар 2010, 10:45
ага шелл 5/40 синтетика, но пробовал лить 5/30 оригинал ни какой разницы, вроде не дымит, ну по крайней мере голубоватого дыма замечено не было.Hondovod писал(а):хороший такой жор
если точно нет течи, то скорее всего жор![]()
Что за масло? шелл? Дымит с глушителя при отжигах?
Перед сменой попробуй раскоксовать. Скорее всего это мертвому припарка будет, но чем черт не шутит.
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 мар 2010, 10:53
Расход масла может быть по причинам:
1. где то давит наружу - тогда будут поддетки на поверхности двигателя.
2. давит во внутрь, а именно в систему охлаждения (антифриз) - антифриз будет грязный, (в масле).
3. Изношены маслосьемные кольца.
4. Изношены масльсьемные колпачки.
и последнее самое простое в устранении, но вызывающее сумашедший расход масла это
5. забился клапан рецеркуляции картерных газов (клапан PVC кажется так называется.)
Находится он в дебильном месте, во всяком случае у меня на ZC. Шланг системы рецеркуляции картерных газов, тот, что выходит с головки блока цилиндров (правый) и уходит мимо впускного коллектора на заднюю часть мотора (там где маслянный фильтр), как раз непосредственно соединяется с этим клапаном. Его надо просто тупо снять. Он представляет собой небольшую Г-образную трубку. Если подуть в него то он должен пропускать воздух в одну сторону и задерживать, когда дуешь в другую сторону. Когда он забит, то пропускает в обе стороны, либо запирает поток воздуха не постоянно, через раз, два,...
в общем снимаем и промываем его карбклинером. Проверяем что все работает. ставим.
это нашёл на одном из форумов, очень интересно про пункт №5. хотя какая связь этого клапана и жором масла не понял.
1. где то давит наружу - тогда будут поддетки на поверхности двигателя.
2. давит во внутрь, а именно в систему охлаждения (антифриз) - антифриз будет грязный, (в масле).
3. Изношены маслосьемные кольца.
4. Изношены масльсьемные колпачки.
и последнее самое простое в устранении, но вызывающее сумашедший расход масла это
5. забился клапан рецеркуляции картерных газов (клапан PVC кажется так называется.)
Находится он в дебильном месте, во всяком случае у меня на ZC. Шланг системы рецеркуляции картерных газов, тот, что выходит с головки блока цилиндров (правый) и уходит мимо впускного коллектора на заднюю часть мотора (там где маслянный фильтр), как раз непосредственно соединяется с этим клапаном. Его надо просто тупо снять. Он представляет собой небольшую Г-образную трубку. Если подуть в него то он должен пропускать воздух в одну сторону и задерживать, когда дуешь в другую сторону. Когда он забит, то пропускает в обе стороны, либо запирает поток воздуха не постоянно, через раз, два,...
в общем снимаем и промываем его карбклинером. Проверяем что все работает. ставим.
это нашёл на одном из форумов, очень интересно про пункт №5. хотя какая связь этого клапана и жором масла не понял.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 15 мар 2010, 11:34
Пункт №5 Если этот клапан забъется, то наоборот, масло во впуск засасываться не будет. Снять и помыть его не проблема, крепится он на впускном коллекторе.
ну а по хорошему планируй разбор мотора и собирай расходники по результатам замеров.
В своей ветке описывал ремонт http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... 2&start=15
ну а по хорошему планируй разбор мотора и собирай расходники по результатам замеров.
В своей ветке описывал ремонт http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... 2&start=15
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»