Вопросы по разного рода мелочам

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Ал
Алабай
Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  03 мар 2010, 17:48

03 мар 2010, 17:48

fps писал(а):
Алабай писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста: перегорела левая габаритка в фаре. Чтоб поменять ее надо фару снимать, или можно ка-нибудь так залезть?
не нужно ничего снимать, все так меняется
Ясно. Но теперь вопрос - как и откуда туда залезть?:) спасибо!
Аватара пользователя
mr.Flint
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщения:735
Зарегистрирован:12 май 2009, 00:13

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  03 мар 2010, 18:06

03 мар 2010, 18:06

через капот однако нада ))))) :blind.gif: включи габариты и шарь рукой за фарой , там и найдёшь , повернёш и вытащиш
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 мар 2010, 15:57

04 мар 2010, 15:57

Подвеска De-Dion
кто что знает про эту подвеску
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  08 мар 2010, 23:23

08 мар 2010, 23:23

Горшки тоже не Боги обжигают, учимся красить авто
http://www.youtube.com/watch?v=f69XVQogVGA&feature=grec
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 мар 2010, 10:08

09 мар 2010, 10:08

АлеKSеу писал(а):Горшки тоже не Боги обжигают, учимся красить авто
http://www.youtube.com/watch?v=f69XVQogVGA&feature=grec
Это пример, как делать нельзя, если у тебя не жигули :)
Через пару месяцев просадки вылезут, 1К лак затрётся, к агрессивным средам покрытие такое не стойко. При следующем ремонте всю эту "красоту" поднимет. В общем с баллончиков тока лисапеды или тазы красить.
Алюминевая шпакля на бампер :shock: Тоже хороший пример :mrgreen:
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 мар 2010, 11:00

09 мар 2010, 11:00

а я то наивный поверил ролику
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  09 мар 2010, 11:28

09 мар 2010, 11:28

Это похоже на дешевую рекламу Motip
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  12 мар 2010, 12:07

12 мар 2010, 12:07

подскажите...жрёт масло примерно 1 л. на 1000 км это приговор к капиталке?:(
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  12 мар 2010, 12:29

12 мар 2010, 12:29

а ручьями не бежит нигде ?
если нет , то тока капиталка
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  12 мар 2010, 12:59

12 мар 2010, 12:59

вроде не бежит, не видно по крайней мере.
а не поможет хоть на какое то время смена масла на 10/50 или 10/60?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  14 мар 2010, 23:29

14 мар 2010, 23:29

хороший такой жор
если точно нет течи, то скорее всего жор :mrgreen:
Что за масло? шелл? Дымит с глушителя при отжигах?
Перед сменой попробуй раскоксовать. Скорее всего это мертвому припарка будет, но чем черт не шутит.
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 мар 2010, 00:11

15 мар 2010, 00:11

при таком жоре никакие примочки уже не помогут
только вскрытие
кольцам точно очень плохо
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 мар 2010, 10:45

15 мар 2010, 10:45

Hondovod писал(а):хороший такой жор
если точно нет течи, то скорее всего жор :mrgreen:
Что за масло? шелл? Дымит с глушителя при отжигах?
Перед сменой попробуй раскоксовать. Скорее всего это мертвому припарка будет, но чем черт не шутит.
ага шелл 5/40 синтетика, но пробовал лить 5/30 оригинал ни какой разницы, вроде не дымит, ну по крайней мере голубоватого дыма замечено не было.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 мар 2010, 10:53

15 мар 2010, 10:53

Расход масла может быть по причинам:

1. где то давит наружу - тогда будут поддетки на поверхности двигателя.
2. давит во внутрь, а именно в систему охлаждения (антифриз) - антифриз будет грязный, (в масле).
3. Изношены маслосьемные кольца.
4. Изношены масльсьемные колпачки.

и последнее самое простое в устранении, но вызывающее сумашедший расход масла это
5. забился клапан рецеркуляции картерных газов (клапан PVC кажется так называется.)
Находится он в дебильном месте, во всяком случае у меня на ZC. Шланг системы рецеркуляции картерных газов, тот, что выходит с головки блока цилиндров (правый) и уходит мимо впускного коллектора на заднюю часть мотора (там где маслянный фильтр), как раз непосредственно соединяется с этим клапаном. Его надо просто тупо снять. Он представляет собой небольшую Г-образную трубку. Если подуть в него то он должен пропускать воздух в одну сторону и задерживать, когда дуешь в другую сторону. Когда он забит, то пропускает в обе стороны, либо запирает поток воздуха не постоянно, через раз, два,...
в общем снимаем и промываем его карбклинером. Проверяем что все работает. ставим.

это нашёл на одном из форумов, очень интересно про пункт №5. хотя какая связь этого клапана и жором масла не понял.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  15 мар 2010, 11:34

15 мар 2010, 11:34

Пункт №5 Если этот клапан забъется, то наоборот, масло во впуск засасываться не будет. Снять и помыть его не проблема, крепится он на впускном коллекторе.
ну а по хорошему планируй разбор мотора и собирай расходники по результатам замеров.
В своей ветке описывал ремонт http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewt ... 2&start=15

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте