МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
-
katka
Сообщение » 17 ноя 2008, 18:24
Я тоже думаю что в Гамбурге с местным сырьем напряженка. Следовательно нужно покупать масла тех стран,которые сами добывают нефть. Финляндия например.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 17 ноя 2008, 21:38
эээээ....
добывать нефть и её перерабатывать это две большие разницы. не вижу причин почему нельзя наладить поставки сырья для производства моторного масла в третьем по величине портовом городе европы...
добывать нефть и её перерабатывать это две большие разницы. не вижу причин почему нельзя наладить поставки сырья для производства моторного масла в третьем по величине портовом городе европы...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 26 ноя 2008, 12:52
В мануале пишут пользовать w50 в особотяжких и жарких условиях. Лить не пробовал. По теории маслянная пленка будет толще; нагрев поршня, как следствие больше; угар больше; износ меньше. Зимой жесть будет особенно. То есть вторую цифру желательно подбирать по сезону, то есть зимой w30, летом w40, попуасам круглый год w50.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
» 27 ноя 2008, 03:36
это писали в мануалах в уже "старым" хондам.
Теперь же новые модели двигателей делают под масло 0w20
Толшина каналов расчитывается под масло у которой молукула тоньше. У w50 тольшина молекулы больше чем например у w30.
Это позволяет как раз такому маслу занимать больше пространство в изнощеных двигателях. И обычно поэтому его рекомендуют лить что бы ело меньше его. Но стоит учитывать также и другой факт. w50 означает большую вязкость масла при рабочей температуре. Соотвествено масло должно быть больше нагретым что бы маслонасос продавливал его с тем же усилием как и рекомендуемое масло.
Также масла с вязкостью w50 w60 рекомендуют для экстремальных условий эксплуатации - тобищь пустыня и например гонки. Но "там" мотор действительно находится в других условиях и там вязкость и температура масла находтся в "норме". А что у нас ? Поездка от дома до работы или до магазина - даже нормально не прогревающийся мотор. Что в итоге ? в итоге да - возможно масло у вас и не угарает но ! Но износ существено выше! А иммено на коленвале и распредвале.
А это означает что мотор вот вот "застучит".
Поэтому как человек - который ездил с мотором который хавал много масла ( 1л на тысчю) рекомендую покупать нормальное НЕдорогое но рекомендованое ващем производителем по вязкости. И интервалы замены стоит уменьшить. И ваш мотор проживёт ещё какоето время и не потребует его замены или кап ремонта. Хотя если посчитать затраты на тоже масло и тд - то в случае с большим расходом масла - лучше починить мотор или заменить и ощютить все прелести жизни от мотора в который не недо доливать масло и пережыивать сколько его там и лазить под капот каждые 2-3 дня .
Теперь же новые модели двигателей делают под масло 0w20
Толшина каналов расчитывается под масло у которой молукула тоньше. У w50 тольшина молекулы больше чем например у w30.
Это позволяет как раз такому маслу занимать больше пространство в изнощеных двигателях. И обычно поэтому его рекомендуют лить что бы ело меньше его. Но стоит учитывать также и другой факт. w50 означает большую вязкость масла при рабочей температуре. Соотвествено масло должно быть больше нагретым что бы маслонасос продавливал его с тем же усилием как и рекомендуемое масло.
Также масла с вязкостью w50 w60 рекомендуют для экстремальных условий эксплуатации - тобищь пустыня и например гонки. Но "там" мотор действительно находится в других условиях и там вязкость и температура масла находтся в "норме". А что у нас ? Поездка от дома до работы или до магазина - даже нормально не прогревающийся мотор. Что в итоге ? в итоге да - возможно масло у вас и не угарает но ! Но износ существено выше! А иммено на коленвале и распредвале.
А это означает что мотор вот вот "застучит".
Поэтому как человек - который ездил с мотором который хавал много масла ( 1л на тысчю) рекомендую покупать нормальное НЕдорогое но рекомендованое ващем производителем по вязкости. И интервалы замены стоит уменьшить. И ваш мотор проживёт ещё какоето время и не потребует его замены или кап ремонта. Хотя если посчитать затраты на тоже масло и тд - то в случае с большим расходом масла - лучше починить мотор или заменить и ощютить все прелести жизни от мотора в который не недо доливать масло и пережыивать сколько его там и лазить под капот каждые 2-3 дня .
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 27 ноя 2008, 11:40
Sash, все верно, но w50 кушаться будет больше, так как пленка на хоне будет оставаться более толстой. На коленвале так же толщина пленки будет больше, соответственно износ ниже.
- Вложения
-
- Износ.jpg (45.94КБ)1724 просмотра
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
На колене : хорошо - только кто сказал что этого масла там будет достаточно и давления будет в норме что этого вхатить что бы на промежуточных режимах масло было как раз нужной (рабочей) вязкости и тольшиной плёнки расчытаной в данной паре трения ?
вообщем это большую полемику можно вести очень долго . Что бы это не повторять - рекомендую почитать вот тут
Там Прохор достаточно доступно аппелирует цыфрами. В ответ ему высказывают мнение на практике. Кому верить - ваше решение.
ИМХО лить нуна то что доктор прописал. Тем более мы не гоншики. Ну и если уж совсем интересно - то поставить датчик температуры масла ( желательно покачественей) и самому оценить в каком режиме вы ездите. Я это видел.
Ели ктото считает себя "гоншиком" то рекомендую ему поставить масло куллер и лить туда всётаки то что доктор прописалю Сам же видел как от 10w60 стучали моторы и не один. Поэтому всем какчественого масла и ни капли угара !
» 28 ноя 2008, 04:17
мы говорим прос изношеный мотор или который не кушает не грама ? в любом случае не согласен.Hondovod писал(а):Sash, все верно, но w50 кушаться будет больше, так как пленка на хоне будет оставаться более толстой. На коленвале так же толщина пленки будет больше, соответственно износ ниже.
На колене : хорошо - только кто сказал что этого масла там будет достаточно и давления будет в норме что этого вхатить что бы на промежуточных режимах масло было как раз нужной (рабочей) вязкости и тольшиной плёнки расчытаной в данной паре трения ?
вообщем это большую полемику можно вести очень долго . Что бы это не повторять - рекомендую почитать вот тут
Там Прохор достаточно доступно аппелирует цыфрами. В ответ ему высказывают мнение на практике. Кому верить - ваше решение.
ИМХО лить нуна то что доктор прописал. Тем более мы не гоншики. Ну и если уж совсем интересно - то поставить датчик температуры масла ( желательно покачественей) и самому оценить в каком режиме вы ездите. Я это видел.
Ели ктото считает себя "гоншиком" то рекомендую ему поставить масло куллер и лить туда всётаки то что доктор прописалю Сам же видел как от 10w60 стучали моторы и не один. Поэтому всем какчественого масла и ни капли угара !
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 28 ноя 2008, 11:43
Drom у меня не доступен, но как-нить доберусь почитаю
У себя кое-какой материал нашел, журнал "за рулем" тестил масла, как раз по вязкости. Запостил его, для многих будет интересен http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?p=2461#2461
У себя кое-какой материал нашел, журнал "за рулем" тестил масла, как раз по вязкости. Запостил его, для многих будет интересен http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?p=2461#2461
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 11 дек 2008, 02:35
только кто-то кашу вкусную умеет варить а у когото получается так что понос замучает, так и с маслом ингридиенты одни и теже, а результат разный, я лично доверяю только одному маслуgosshha писал(а):Не поверишь, но 80% "импортных" масел делают на лукойловском сырьеkat писал(а):ВО блин! Прчитал ветку -большинство новичков (в том ч исле и я ) льют кастроловскую синтетику. Реклама двигатель торговли. Вообще то кастрол в вертолёты заливают, а это техника сурьёзная, если учитывать нагрузку и обороты
-
katka
-
mihami
Сообщение
» 15 дек 2008, 13:31
мне кажется есть грамотный способ проверки масла: берем каплю и капаем на металическую поверхность, если масло достаточно вызкое то при перевороте пластинке недолно капать, если гигроскопичное должно быстренько растекаться по поверхности стараясь покрыть большую поверхность.
лью масло хонда лтд, с канистры капнул капельку на головку, менее чем за минуду капля расползлась по всей крышке головки при этом после протирки тряпочкой смылись все грязевые отложения, и головка заблестела как новая.
лью масло хонда лтд, с канистры капнул капельку на головку, менее чем за минуду капля расползлась по всей крышке головки при этом после протирки тряпочкой смылись все грязевые отложения, и головка заблестела как новая.
-
МаксМа
- Bless
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Я в свою Хонду два года лил Castrol Edge 0w40. Брал в Ремавто, нареканий не было. А вот на ФТР в последнее время вижу много негатива на это масло. Сейчас пришла пора менять масло, завтра вот думаю заменить его на Хондовскую Ультру, только оно дорогущее что-то, если менять раз в 5 тысяч то денег на него не напасёшься.
» 18 дек 2008, 15:32
РЕМАВТО - это официальный дилер Castrol & BP.kat писал(а):Есть ли в Томске официальные дилеры кастрола?
Я в свою Хонду два года лил Castrol Edge 0w40. Брал в Ремавто, нареканий не было. А вот на ФТР в последнее время вижу много негатива на это масло. Сейчас пришла пора менять масло, завтра вот думаю заменить его на Хондовскую Ультру, только оно дорогущее что-то, если менять раз в 5 тысяч то денег на него не напасёшься.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 18 дек 2008, 16:00
эта разница в цене масла растворяется в расходах на бенз за тот же прериод))
Седня motul 8100 0w30 приехал в магазин, поеду вечером брать, на старом уже почти 4тык накатал, пора менять Решил сменить серию 300v на 8100, немного подешевле 2650р за 5л. Вот тока еще не решил, что лучше взять w30 или w20, движок прогревается долго и на ходу. По мануалу оба можно.
Седня motul 8100 0w30 приехал в магазин, поеду вечером брать, на старом уже почти 4тык накатал, пора менять Решил сменить серию 300v на 8100, немного подешевле 2650р за 5л. Вот тока еще не решил, что лучше взять w30 или w20, движок прогревается долго и на ходу. По мануалу оба можно.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»