Котел установка.
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
Сообщение Котел установка. » 30 ноя 2010, 18:01
Приобрел котел Хотелосьбы узнать. Где выход из блока? чтоб вкрутить штуцер. И подачу из котла заводить в патрубок или через датчик температуры? Может имеется у кого опыт?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Котел установка. » 30 ноя 2010, 18:27
почитай тему http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=560" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Котел установка. » 01 дек 2010, 09:40
мне нравятся такие вопросы...
хоть бы сказал что за машина.
хоть бы сказал что за машина.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Котел установка. » 02 дек 2010, 13:40
На сайте одного из производителей вот что пишут по установке на торнео:
"Honda Torneo, Аccord (doнc,vtec) Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник."
http://podogrev.com/n2000-japan/" target="_blank
может там технически трудно в сливную пробку вколхозиться.
"Honda Torneo, Аccord (doнc,vtec) Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник."
http://podogrev.com/n2000-japan/" target="_blank
может там технически трудно в сливную пробку вколхозиться.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Котел установка. » 03 дек 2010, 14:42
Может лучше всё таки купить/снять гараж, а не занимаца порнухой?
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Котел установка. » 03 дек 2010, 14:49
+1Stas писал(а):Может лучше всё таки купить/снять гараж, а не занимаца порнухой?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Котел установка. » 03 дек 2010, 14:55
ну у меня как бы есть гараж, но подогрев я себе всеравно поставил, т.к. гараж железный и в четырех метрах от дома, 11 метров от подъезда (специально померил), а снимать теплый гараж и потом еще каждое утро до него топать пехарем по морозу, чтобы сесть в теплую машину на мой взгляд это извращениеStas писал(а):Может лучше всё таки купить/снять гараж, а не занимаца порнухой?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
по мне разница в том чтобы идти куда-то, либо тоже время потратить на сметание снега с машины... только за первое ты платишь каждый месяц по чуть-чуть, а тут один раз напрягся и все..(тем более не всегда дома ночуешь, а в случае заморозки авто легче придумать розетку рядом, чем тащить его в теплое место)
Re: Котел установка. » 03 дек 2010, 14:56
а в чем порнуха? или найти гараж(что за небольшие деньги и в твоем районе) или поставить подогреватель и прокинуть переносочку, потратив пару килорублей....Stas писал(а):Может лучше всё таки купить/снять гараж, а не занимаца порнухой?
по мне разница в том чтобы идти куда-то, либо тоже время потратить на сметание снега с машины... только за первое ты платишь каждый месяц по чуть-чуть, а тут один раз напрягся и все..(тем более не всегда дома ночуешь, а в случае заморозки авто легче придумать розетку рядом, чем тащить его в теплое место)
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Котел установка. » 03 дек 2010, 17:33
Да нет, просто подумалось, на кой хрен подогревать движок, когда всё остальное задубевшее......
А с гаражом всё таки куда ловчее, и весной меньше проблем, после зимней эксплуатации!
Вы же пытаетесь мыслить однобоко, типа сейчас потратился, и всё..... А в будушем?
А с гаражом всё таки куда ловчее, и весной меньше проблем, после зимней эксплуатации!
Вы же пытаетесь мыслить однобоко, типа сейчас потратился, и всё..... А в будушем?
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Котел установка. » 03 дек 2010, 17:43
Теплый гараж - зло для машины.
по идеи гараж нужен такой чтобы было -1 градус. чтобы и не таяло и не холодно было.
А в тёплом гараже машины быстро гниют.
по идеи гараж нужен такой чтобы было -1 градус. чтобы и не таяло и не холодно было.
А в тёплом гараже машины быстро гниют.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
Сообщение
Re: Котел установка. » 03 дек 2010, 17:52
вот вот. в теплом гараже авто нисколько не лучше, а может и хуже. ведь меттал перепады температур плохо переносит. да и с котлом спокойнее я часто матаюсь загород ну и в другие города там гаражей у меня тоже нет, а котел всегда сомной ))))
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Котел установка. » 03 дек 2010, 18:17
А кто говорил про именно отапливаемый гараж?
А вот по поводу, что машине хуже даже пускай и в отапливаемом гараже, нежели постоянная эксплуатация при низких температурах - с этим не согласен! По крайне мере зла в этом горазда меньше, на мой взгяд, нежели постоянная эксплуатация при минус 30-40 градусов
Метал плохо переносит перепад температур? Можно поподробней пжалуста, про это? При этом я не имею ввиду критичный перепад температур для метала, но вот то что для метала перепад температ +20 и -например -40 являеца критичным, это для меня в диковинку, хотелось бы подробностей.....
Отсюда естесно возникает вопрос, а всякие "резинки" по вашему лучше приспособленны к морозу?
Не спорю, в твоём случаи возможно и лучше с подогревом.хантер писал(а):вот вот. в теплом гараже авто нисколько не лучше, а может и хуже. ведь меттал перепады температур плохо переносит. да и с котлом спокойнее я часто матаюсь загород ну и в другие города там гаражей у меня тоже нет, а котел всегда сомной ))))
А вот по поводу, что машине хуже даже пускай и в отапливаемом гараже, нежели постоянная эксплуатация при низких температурах - с этим не согласен! По крайне мере зла в этом горазда меньше, на мой взгяд, нежели постоянная эксплуатация при минус 30-40 градусов
Метал плохо переносит перепад температур? Можно поподробней пжалуста, про это? При этом я не имею ввиду критичный перепад температур для метала, но вот то что для метала перепад температ +20 и -например -40 являеца критичным, это для меня в диковинку, хотелось бы подробностей.....
Отсюда естесно возникает вопрос, а всякие "резинки" по вашему лучше приспособленны к морозу?
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
Сообщение
Re: Котел установка. » 03 дек 2010, 18:32
Ну для начала из физики. Известно что металлы и тд. при перепаде температур имеют свойство расширяться и съужаться "тк. дышать" конечно ет происходит в мекромитраж, но учитывая то что заежая в теплый гараж не всегда и всем удается помыть колесные арки и днише авто от соли и реагентов "приминительно зима". В тепле при воздействии влаги кислорода и конечноже соли или реагентов происходит хим. реакция в результате (ржа).
По поводу "резинок" после эксплуатации в зимний период большенство автолюбителей заглядывают в подвеску весной.
По поводу "резинок" после эксплуатации в зимний период большенство автолюбителей заглядывают в подвеску весной.
Вернуться в «Технический тюнинг»