сейчас этого ничего не буду делать.
на весну буду планировать недокапиталку, 100% без проточки блока какие бы там цилиндры не были. вот бюджет прикинул, если кто заметил чего забыл поправьте.
Опять Сир-К, новые горизонты.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 янв 2011, 00:03
- Вложения
-
- ремонт.JPG (65.23КБ)2325 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 янв 2011, 01:30
8 тыс не такие и больши деньги можно и найти где занять.
сам смогу частично занять, если будешь в этом сезоне в гонках участвовать.
по крайней мере мне было бы лень из-за 8 тыс так или иначе от которых не куда не денешься лишний раз разбирать машину.
время дороже.
сам смогу частично занять, если будешь в этом сезоне в гонках участвовать.
по крайней мере мне было бы лень из-за 8 тыс так или иначе от которых не куда не денешься лишний раз разбирать машину.
время дороже.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 янв 2011, 01:33
да поди насобираю, не к спеху же. в пн учеба начинается и времени опять катострофически не будет.
с гонками вряд ли в этом году. для гонок надо резину и подвеску а это гораздо больше 10 тыс.
с гонками вряд ли в этом году. для гонок надо резину и подвеску а это гораздо больше 10 тыс.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 янв 2011, 06:42
Не, Вить, завязывай!!!
В пределах "десятки" нормального времени подсабълю!
Да даже не впределах - не жалко!
В пределах "десятки" нормального времени подсабълю!
Да даже не впределах - не жалко!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 08 янв 2011, 11:55
да вы запарили не в деньгах вопрос.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 янв 2011, 16:52
ну вот, машина снова на ходу. итоги так называемого ремонта таковы:
- поменян ремень грм, все сальники на двигателе. ремень Sun, сальники Honda.
- нужно менять левый привод 1300 руб. (в хакайде есть сейчас, надеюсь получиться заказать).
- нужно менять обе внешние гранаты.
- нужно менять задние колодки, валек уже везет с сиба.
- под замену рулевая рейка и насос гура, 2 и 2,5 тыра соответственно, и то и другое уже оплачено и едет в томск.
- нужно менят впускной коллектор, сейчас стоит от прелюда, нужно поставить хотябы от сира.
- с двигателем неясно, под замену все вкладыши, прокладка гбц. нужно ли менять кольца, колпачки и подновить гбц пока не знаю, может предудущий владелец это уже сделал. прокладка гбц которая текет стоит новая, вероятно когда ремонтировали не пришлифовали плоскость гбц а просто поменяли прокладку, то есть не устранили причину протечки.
- поменян ремень грм, все сальники на двигателе. ремень Sun, сальники Honda.
- нужно менять левый привод 1300 руб. (в хакайде есть сейчас, надеюсь получиться заказать).
- нужно менять обе внешние гранаты.
- нужно менять задние колодки, валек уже везет с сиба.
- под замену рулевая рейка и насос гура, 2 и 2,5 тыра соответственно, и то и другое уже оплачено и едет в томск.
- нужно менят впускной коллектор, сейчас стоит от прелюда, нужно поставить хотябы от сира.
- с двигателем неясно, под замену все вкладыши, прокладка гбц. нужно ли менять кольца, колпачки и подновить гбц пока не знаю, может предудущий владелец это уже сделал. прокладка гбц которая текет стоит новая, вероятно когда ремонтировали не пришлифовали плоскость гбц а просто поменяли прокладку, то есть не устранили причину протечки.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 янв 2011, 18:09
а в чем разница впускного сира от прела?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 янв 2011, 20:23
Хочу такой впуск http://bestuning.ru/dir.php?id=598" target="_blank
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 янв 2011, 21:10
дык диаметр дросселя другой и форма коллектора и датчики другие вполне может быть. щас обд2 разъема нету не поглядеть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TiHiY
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Белая 4-ка
- Откуда:Томск
Сообщение
я бы лучше проточил этот
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 янв 2011, 23:03
не факт что преловский хужеarrow писал(а):дык диаметр дросселя другой и форма коллектора и датчики другие вполне может быть. щас обд2 разъема нету не поглядеть.
я бы лучше проточил этот
Белая 4-ка 345
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 янв 2011, 23:16
да он стоит 2-3 тр, я за доделку этого больше денег отдам.
ещё Сергей говорил почему то он не смог на нем изменяемую геометрию впуска подключить не могу с ним пока связаться почему то
Я правда подключил вроде работает.
ещё Сергей говорил почему то он не смог на нем изменяемую геометрию впуска подключить не могу с ним пока связаться почему то
Я правда подключил вроде работает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 янв 2011, 01:31
это было просто нереально сложноarrow писал(а): ещё Сергей говорил почему то он не смог на нем изменяемую геометрию впуска подключить не могу с ним пока связаться почему то
Я правда подключил вроде работает.
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 10 янв 2011, 23:53
сейчас Сереге HCK собирали мотор, так шутки ради подергали за коленвал и обнаружилось что коленвал люфтит точно также как у меня с абсолютно новыми полукольцами! сейчас поглядел мануал, действительно допускается осевой люфт 0.45 мм. так что паника походу была несколько преждевременна
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2011, 03:14
Не, Витька, на твоем точно миллиметра полтора - 0.45 глазом не увидишь.arrow писал(а):сейчас Сереге HCK собирали мотор, так шутки ради подергали за коленвал и обнаружилось что коленвал люфтит точно также как у меня с абсолютно новыми полукольцами! сейчас поглядел мануал, действительно допускается осевой люфт 0.45 мм. так что паника походу была несколько преждевременна
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2011, 08:48
"на ощупь" ровно стока же скока у Сереги щас с новыми полукольцами. думаю вряд ли за сервис лимит люфт уходит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR