Опять Сир-К, новые горизонты.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 12 янв 2011, 23:09
штатная сивиковская - дешево и сердито, тоже ее буду брать. Но на задние чашки нету
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 00:00
Стоковых нет в принципе. Смотрел сегодня много распорок, в том числе сканки, тейны, груди. они все так выглядят, люминевая трубка, металлические уши. какие то тоньше, какие то толще, где то высоко где то низко. Непонятно вобщем, как оно разопрет. Думаю сколхозить заднюю распорку можно просто и быстро, есть идеи. Прикину, напишу потом если выгорит.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 00:30
стоковые на ек9 есть, но стоят негуманно около 13 тыр по ыкзизду.
попытался найти тесты, нашел тока по ультра рейсинг http://www.ultraracing.com.my/template.asp?menuid=12" target="_blank
больше тестов распорок не нашлось что несколько настораживает.
попытался найти тесты, нашел тока по ультра рейсинг http://www.ultraracing.com.my/template.asp?menuid=12" target="_blank
больше тестов распорок не нашлось что несколько настораживает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Или я ошибаюсь и сейчас всё подругому?
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 00:54
чёт мне всегда казалось ездить на "керамическом" сцеплении в обычных режимах это издевательство над собой, не для того оно....arrow писал(а):стейдж 2 уже керамика. да и это всё очень предварительно, думаю ещё всё на 500 раз поменяется.
Или я ошибаюсь и сейчас всё подругому?
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 02:02
Ну на Сивике не знаю, но вот если стартовать с 9000, то кончится оно очень быстро, несмотря что керамика (мах 1000км). А ниже и на Стаге 1 можно ездить. У стаге2 очень критична установка. Многие ставили криво, и диск стирался на раз-два...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 02:40
нет смысла с 9 тыщ стартовать. я на торнео то с 4 тыщ не больше стартовал потому что дальше буксовало просто больше, а эта машина на треть легче при чуть большей мощности. диск валео вполне себе жил при таких нагрузках. так что думаю, изыди ст 1 с год спокойно отходит что меня вполне устроит.
а как можно сцепление криво поставить не очень понимаю?
а как можно сцепление криво поставить не очень понимаю?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 03:08
вот как то умудряются. Дело всё в том, что даже если берёшь комплект с корзиной, диск стаге2 тоньше, чем сток. Могу утверждать только про одну модель сцепления)))). вот его и перекашивает маленько и стирается он не равномерно. ОФФ. Товарищь продаёт новую диреззу235/40/18 за 40р комплект. Бери и стартуй с 7000 тыщ))))arrow писал(а):а как можно сцепление криво поставить не очень понимаю?
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 03:16
диск сцепления физически перекосить не получится. Единственный вариант - перегретый/изношенный маховикheatman писал(а):вот как то умудряются. Дело всё в том, что даже если берёшь комплект с корзиной, диск стаге2 тоньше, чем сток. Могу утверждать только про одну модель сцепления)))). вот его и перекашивает маленько и стирается он не равномерно.
RD1
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 10:03
Хейдмейд на орхию:
хочу также себе колхозить.В выходные сгородил данный девайс, распорку между стойками передними..типа гонщий...Судя по отзывам который тут как то раз в темах мелькал человек сразу нашел 10 отличий в поведении машины. Лично я кипятком ничего не уделал...только одно ущущение что вроде-как бы-немного стала чуть пособраннее на дороге (машине 10 лет 280 пробега)
Вытачил 2 фланца толщиной 5мм, соеденил трубой толстостенной на 3/4" в середину установил винтовой механизм для регулировки (от рулевых тяг от 09 и 10ки в аккурат друг к другу подходят) ну собственно загнул и сварил.
Долгожданные фото все выполнено аккуратно и красиво
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 11:07
Ну это может быть легче лёгкого. ))))Dark_Angel писал(а): диск сцепления физически перекосить не получится. Единственный вариант - перегретый/изношенный маховик
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 янв 2011, 16:18
расскажи пожалуйста, как.heatman писал(а):Ну это может быть легче лёгкого. ))))Dark_Angel писал(а): диск сцепления физически перекосить не получится. Единственный вариант - перегретый/изношенный маховик
RD1
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 янв 2011, 12:02
Перегреть или износить маховиК? Напиши в личку скину ссыль. Машина с пробегом 50тыщ. посмотришь фотки маховика))))).Dark_Angel писал(а):расскажи пожалуйста, как.heatman писал(а):Ну это может быть легче лёгкого. ))))Dark_Angel писал(а): диск сцепления физически перекосить не получится. Единственный вариант - перегретый/изношенный маховик
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 янв 2011, 21:23
да при чем тут маховик-то как сцепление перекосить расскажиheatman писал(а):Перегреть или износить маховиК? Напиши в личку скину ссыль. Машина с пробегом 50тыщ. посмотришь фотки маховика))))).
RD1
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 14 янв 2011, 23:30
Не знаю))) Я ведь их не ставлю. Я тока фотки видел с перекошенным диском и последствиями))))Dark_Angel писал(а):да при чем тут маховик-то как сцепление перекосить расскажиheatman писал(а):Перегреть или износить маховиК? Напиши в личку скину ссыль. Машина с пробегом 50тыщ. посмотришь фотки маховика))))).
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 15 янв 2011, 01:52
ясноheatman писал(а):Не знаю))) Я ведь их не ставлю. Я тока фотки видел с перекошенным диском и последствиями))))
RD1