большой расход, help
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 01:02
E-CF3 у тебя полное наименование кузова. дроссель чистят когда дроссельная заслонка грязью забивается и холостые обороты плавать начинают. инжектор чистят якобы от загрезнения когда у форсунок плохое облако распыла, но я по своему опыту от этого эффекта никакого не видел, хотя мож немного и есть. стеклоподъемники плохо поднимают видимо потому что механизм почистить надо, без разбора двери никак не сделаешь этого.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 01:06
+1 Правильно, все начинают с этого. а потом успокаиваюца, когда всё прочистил/заменил, а толку в принцыпе не увидел)))arrow писал(а):кстати ещё забыл сказать, обычно борьба с расходом приводит к тратам 1-2-5-10 тыр кто во что горазд. если эти деньги пересчитать в бензин то чаще всего эта борьба за (скажем) 0,5л/100км не окупается
- serejkaaa
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 01:18
ну у меня борьба именно - заглушил мотор.. 20 мин прошло - завел -- куда делся бенз-- ?
- тахометр, завел 1000-1200 оборотов, даванул педальку стрелка стремительно поднялась вверх и обратно опускается на мгновение до 800 и через секунду обратно до 1000-1200. Это ни к чему плохому не приведет или так и должно быть?
- И нелепая мысль рвется в голову, на сколько у меня бак? я запрваляю на 10 литров и стрелка поднимается почти на середину. Как можно узнать сколько у меня в баке бензина. Стоит ли набрать железную канистрочку бензина и ездить на лампочке пока машина не встанет. А то вдруг у меня неправильно работает датчик.
+ не работает датчик температуры. Стрелка всегда лежит. Он поидее нужен? Сколько стоит поменять? и можно это сделать вручную?
- тахометр, завел 1000-1200 оборотов, даванул педальку стрелка стремительно поднялась вверх и обратно опускается на мгновение до 800 и через секунду обратно до 1000-1200. Это ни к чему плохому не приведет или так и должно быть?
- И нелепая мысль рвется в голову, на сколько у меня бак? я запрваляю на 10 литров и стрелка поднимается почти на середину. Как можно узнать сколько у меня в баке бензина. Стоит ли набрать железную канистрочку бензина и ездить на лампочке пока машина не встанет. А то вдруг у меня неправильно работает датчик.
+ не работает датчик температуры. Стрелка всегда лежит. Он поидее нужен? Сколько стоит поменять? и можно это сделать вручную?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 01:19
дык может у тебя и термостат неработает и ты постоянно на большом круге ездишь на непрогретом двигателе
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 01:22
Если плавают обороты на прогретом двиге, чисти БДЗ
Бак в аккорде не совсем правильной формы, "с верху" стрелка падает намного медленей, чем "с середины"
Бак у тебя 60 литров, но не все риски идут по градации "3-литра" - это так скажем графическая зависимость нежели реальная)
Неверишь? заправь полный бак, и до "середины бака" ты проедешь больше, чем после неё))
Бак в аккорде не совсем правильной формы, "с верху" стрелка падает намного медленей, чем "с середины"
Бак у тебя 60 литров, но не все риски идут по градации "3-литра" - это так скажем графическая зависимость нежели реальная)
Неверишь? заправь полный бак, и до "середины бака" ты проедешь больше, чем после неё))
- serejkaaa
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 01:37
а если можно по подробнее, процедуру лечения. helpanisimch писал(а):дык может у тебя и термостат неработает и ты постоянно на большом круге ездишь на непрогретом двигателе

- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 01:44
Некоторые автолюбители стали замечать, что их четырёх колёсный друг стал долше прогреваться в холода, чем обычно. Почему так происходит? Ведь не может в одну и ту же температуру прогреваться двигатель в разное время. Первая неисправность может быть в системе охлаждения. Изначально рекомендуем проверить термостат, т.к. может заедать в открытом положении, следовательно больше времени нужно на разогрев. Основной клапан постоянно открыт, и циркуляция осуществляется только по «большому кругу». Термостат неисправен. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только по «малому кругу» (в головке и блоке цилиндров), а при открытом кране отопителя - и в теплообменнике отопителя.
В исправном термостате основной клапан закрыт. Для проверки термостата необходимо после запуска двигателя (через 1—2 мин) проверить верхний шланг, он должен нагреваться, а нижний шланг должен оставаться холодным, если же он начинает нагреваться — термостат пропускает жидкость на «большой круг», так как его основной клапан открыт.
Конечно же термостат можно отремонтировать, но советуем лучше его и его прокладку заменить новыми.
Если же кран отопителя не перекрыт, то перекрыть его можно только после прогрева двигателя
Отсутствие утеплительного чехла на облицовке автомобиля зимой. Снижается температура охлаждающей жидкости, что приводит к отложению смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя. Обязательно надеть утеплительный чехол и эксплуатировать двигатель в нормальном тепловом режиме. Прогреть его до 40 °С, не злоупотребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент после пуска неиспарившаяся часть бензина проникает в цилиндры и смывает масло, поступающее к трущимся поверхностям).
Створки жалюзи радиатора, если они есть, не закрываются плотно. Отрегулировать гибкую тягу привода жалюзи при помощи винта крепления троса. Отвернуть винт, установить в исходное положение рукоятку управления жалюзи, полностью открыть их и затянуть винт крепления. Рукоятка должна двигаться свободно и фиксироваться в любом положении.
своровано из гугля.
В исправном термостате основной клапан закрыт. Для проверки термостата необходимо после запуска двигателя (через 1—2 мин) проверить верхний шланг, он должен нагреваться, а нижний шланг должен оставаться холодным, если же он начинает нагреваться — термостат пропускает жидкость на «большой круг», так как его основной клапан открыт.
Конечно же термостат можно отремонтировать, но советуем лучше его и его прокладку заменить новыми.
Если же кран отопителя не перекрыт, то перекрыть его можно только после прогрева двигателя
Отсутствие утеплительного чехла на облицовке автомобиля зимой. Снижается температура охлаждающей жидкости, что приводит к отложению смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя. Обязательно надеть утеплительный чехол и эксплуатировать двигатель в нормальном тепловом режиме. Прогреть его до 40 °С, не злоупотребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент после пуска неиспарившаяся часть бензина проникает в цилиндры и смывает масло, поступающее к трущимся поверхностям).
Створки жалюзи радиатора, если они есть, не закрываются плотно. Отрегулировать гибкую тягу привода жалюзи при помощи винта крепления троса. Отвернуть винт, установить в исходное положение рукоятку управления жалюзи, полностью открыть их и затянуть винт крепления. Рукоятка должна двигаться свободно и фиксироваться в любом положении.
своровано из гугля.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- serejkaaa
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 01:50
а как различить версию термостата? SOHC, DOHC
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 02:02
это не версия термостата это тип гбц. у тебя sohc.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- serejkaaa
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 02:20
а может быть проблема с нагнетателем? както воздух пропускает? волговод мне сумничал
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 02:35
С нагнеталелем?
У тя атмосферник!)))
Только турбины травить воздух могут и ты слышишь работу перепускного клапана который стравливает избытки воздуха, и то в определённых режимах работы
Есть конечно ещё и нагнетатели приводные которые работают почти сразу, но это в любом случаи не твой случай
Потому как атмосферники не "нагнитают", они "всасывают"воздух, видать у волговода крыша поехала от литровой мошности, раз он такое выдал))

Только турбины травить воздух могут и ты слышишь работу перепускного клапана который стравливает избытки воздуха, и то в определённых режимах работы
Есть конечно ещё и нагнетатели приводные которые работают почти сразу, но это в любом случаи не твой случай
Потому как атмосферники не "нагнитают", они "всасывают"воздух, видать у волговода крыша поехала от литровой мошности, раз он такое выдал))
- mr.Flint
- Очень-очень хороший человек
- auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
- Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщение
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 10:13
не мучай машину , дольше проездиш без капремонта. Моя коняга с прогревами на 500 р возит максимум на 130 км по городу., летом 220 км. ( проверял от лампочки до лампочки)
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )

Заговорили о человеке -а его тень уже тут.

Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
-
AmatoAm
Сообщение
но я на него не замарачиваюсь, так представлял заранее какую машину покупаю
Re: большой расход, help » 15 янв 2011, 15:18
о-О я думал, что один такой - расход практически одинаков с моимmr.Flint писал(а):не мучай машину , дольше проездиш без капремонта. Моя коняга с прогревами на 500 р возит максимум на 130 км по городу., летом 220 км. ( проверял от лампочки до лампочки)


-
TuaregTu
Сообщение
Re: большой расход, help » 16 янв 2011, 00:34
Сегодня ехал домой из Томска это 230 км. Специально решил проверить расход по трассе - залил под горлышко,проехал 230 км, опять залил под горлышко - израсходовал 26 литров ровно
. Средняя скорость - 140. Расход по трассе получился - 11.3л/100км. По городу считать лучше не буду чтобы не расстраиваться
Утешаю всегда себя мыслями - большой расход но ЗАТО КАК ОНА ЕДЕТ


Утешаю всегда себя мыслями - большой расход но ЗАТО КАК ОНА ЕДЕТ

- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: большой расход, help » 16 янв 2011, 00:39
оптимальный режим, лично у мен на цивике это 100-110 кмч. при это коробка работает на 3й передаче (автомат) обороты 1.5-2 тысячи летний расход около 7 литров, если жарить 140 то становится 12 сразу же. потому что 4я передача обороты около 4-5 тыщ
к20а
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»