Опять Сир-К, новые горизонты.
- Denissss
- Весьма положительная личность
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск/70 RUS
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 25 янв 2011, 22:20
с такими же повреждениями ездил пол года гдето, искали дверь что бы по ней арку делать, но дверь так и не нашли в итоге сделали так прошло 2,5 года краска на месте)) всё как после ремонта.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 янв 2011, 00:40
Хороший ремонт большая редкость. Под завод сделать много времени и средств надо. Ни кто не будет стараться, если клиенты разницы не видят, когда работу принимают. А разница потом вылезет 100%. Это просадки, в плохом случае трещины и жуки.
Витя, ищи дверь задешево по хорошему.
Витя, ищи дверь задешево по хорошему.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 янв 2011, 10:51
Ну пробоксы.. мне тоже пробокс не хотел дорогу уступать.
По себе скажу, что после ДТП поехал в свою страховую ( по совету Маринки) по прямому урегулированию.
Там отправили на оценку.
Т.к. повреждения были на бампере и фаре только, и машине 10лет и пробег 186тыщ, решил я немного скомпенсировать экономность страховщиков - вообщем поставил другие разбитые фары которые валялиьс у меня в гараже + дописал капот который был коцанный в предыдущей аварии + решотку радиатора тоже дописал + гос номер + рамка... вообщем по сути после аварии у меня тока одна фара покоцалась остальное было уже коцанное. Чесно говоря этой аварии я очень радовался.. потому как уже копил деньги на ремонт от предыдущей...
Но самое что плохое что в страховой сразу сказали что у них оценка ущерба в московии и что решение о сумме будет через 2 месяца, сейчас прошло 1.5 месяца...
а что касается хорошего ремонта так я его разделяю на три вида:
первое натуральная халтура которая отвалится скоро и выглядит ужасно с близи.
второе будет держаться долго и крепко но есть неаккуратности в виде непрошкуров, не в идеальный цвет и т.д.
и тертье это как на ламборджини для выставки.
самое оптимальное считаю втрой вариант, на наши машины не нужно идеала. не рационально.
По себе скажу, что после ДТП поехал в свою страховую ( по совету Маринки) по прямому урегулированию.
Там отправили на оценку.
Т.к. повреждения были на бампере и фаре только, и машине 10лет и пробег 186тыщ, решил я немного скомпенсировать экономность страховщиков - вообщем поставил другие разбитые фары которые валялиьс у меня в гараже + дописал капот который был коцанный в предыдущей аварии + решотку радиатора тоже дописал + гос номер + рамка... вообщем по сути после аварии у меня тока одна фара покоцалась остальное было уже коцанное. Чесно говоря этой аварии я очень радовался.. потому как уже копил деньги на ремонт от предыдущей...
Но самое что плохое что в страховой сразу сказали что у них оценка ущерба в московии и что решение о сумме будет через 2 месяца, сейчас прошло 1.5 месяца...
а что касается хорошего ремонта так я его разделяю на три вида:
первое натуральная халтура которая отвалится скоро и выглядит ужасно с близи.
второе будет держаться долго и крепко но есть неаккуратности в виде непрошкуров, не в идеальный цвет и т.д.
и тертье это как на ламборджини для выставки.
самое оптимальное считаю втрой вариант, на наши машины не нужно идеала. не рационально.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 янв 2011, 14:00
ну вот доехали мне рулевая рейка (2.5 т.р.) и насос гура (2 т.р.). насос гура от аккорда CD взамен преловского который стоит сейчас немного неподходит, не одевается шланг высокого давления. чешу репу как это всё дело приколхозить, толи огрызок трубки к имеющемуся шлангу гур приварить, толи трубку согнуть и подпилить ухи на "наконечнике" шланга.
кстати решил поэкономить, езжу щас по пенски, больше 2.5 тыщ двиг не кручу. вполне хватает по городу. расход ~15л. с автопрогревом по датчику температуры в салоне.
кстати решил поэкономить, езжу щас по пенски, больше 2.5 тыщ двиг не кручу. вполне хватает по городу. расход ~15л. с автопрогревом по датчику температуры в салоне.
- Вложения
-
- отверстия маленько непопадают. может доработать болгаркой ухи?
- SNC00032_resize.jpg (157.69КБ)1859 просмотров
-
- сравнение нового и старого насосов
- SNC00030_resize.jpg (170.15КБ)1859 просмотров
-
- новый насос гура с кронштейном
- SNC00034_resize.jpg (149.05КБ)1859 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 янв 2011, 14:54
а если корпус старый оставить, а потроха из контрактника поставить?
Разбирается и собирается оно за 15 минут
Разбирается и собирается оно за 15 минут
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 янв 2011, 18:20
попробую конечно, но вряд ли получится. новый насос побольше геометрически и размеры уплотнителей, сальников и подшипников у него побольше. думаю пилить надо пипку оконечную.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 янв 2011, 18:31
где-то на ракетной обжимают шланги высокого давления
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 янв 2011, 18:36
нада взять кранштейн от cd кузова, от ф22б. Там какое-то одно крепдение не будет совпадать и нужно будет воспользоваться болгаркой, но потом встанет без удлинения трубки.
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 26 янв 2011, 20:21
Айвозовского, 27 раньше делали шланги, потом вроде переехали куда-то, если надо будет обжимать шланг, я дам телефончик, на Приборном заводе есть парни, тоже шлангами занимаются.accord писал(а):где-то на ракетной обжимают шланги высокого давления
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 06 фев 2011, 20:46
небольшое обновление. Сегодня снял шланг гура и отдал Вальку Гранину для переделки. Надеюсь скоро уже перестану быть качком и обзаведусь гуром. Ещё сегодня заехали с Петей на форсаж, навернул там кругов 5. Очень сильно понравилось как цивик себя ведет, по сравнению с Торнео совсем другое дело, даже несмотря на то что стабилизатора заднего ваще нет, а передний тонкий.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 фев 2011, 13:52
вот такую историю обнаружил с контрактной рейкой, где с ней такое произошло, уже у меня или у транспортников не знаю
чо теперь делать тоже незнаю, на другую денег нети и в ближайшем обозримом будущем не будет
буду дальше качаться без гура.
чо теперь делать тоже незнаю, на другую денег нети и в ближайшем обозримом будущем не будет
буду дальше качаться без гура.
- Вложения
-
- рейка от морриса_resize.jpg (146.11КБ)1745 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 фев 2011, 14:19
продаваны-наебаторы
в ТК то вряд ли, это погнуть его так постараться еще надо
могу свою дать, она не течёт
в ТК то вряд ли, это погнуть его так постараться еще надо
могу свою дать, она не течёт
- schnaps
- Член клуба
- auto:
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 фев 2011, 16:48
померь размер гайки на сухарике плиз
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 09 фев 2011, 17:59
чего я скажу продавцу? я месяц назад у тебя рейку брал, дык вот обнаружил что она гнутая? это бред.schnaps писал(а):сдавай ее обратно
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR