ТАК - никто и никогда бы не стал делатьGranin писал(а):вот ещё интересно сколько бы такой ремонт стоил бы в автосевисе? не прикидывал норма-часы по работе общие?
Civic Ferio Vi-RS
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 07 мар 2011, 12:44
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 07 мар 2011, 13:32
ну ничо, поди доживем мы и у нас сервисы будут делать так-же. погляди на быдланерсах как хонда-рейсинг собирает моторы, погляди на хонда-теке как пендосовские сервисы собирают.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 07 мар 2011, 21:12
вопрос-то Вить не в том, что сервисы не могут. Вопрос в том, что это никому не надо а кому надо - тот не готов платить соответствующее трудозатратам бабло. Поэтому если капиталят, то по-серенькому, по-быстренькому. Чо уж говорить, если многие заявляют - "а чо, зачем промерять-шлифовать-притирать? надо вкладыши-колпачки поменять и дальше гонять!".arrow писал(а):ну ничо, поди доживем мы и у нас сервисы будут делать так-же. погляди на быдланерсах как хонда-рейсинг собирает моторы, погляди на хонда-теке как пендосовские сервисы собирают.
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 07 мар 2011, 21:21
ну это конечно согласен. трудозатраты будут такие что никто не согласится делать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 08 мар 2011, 02:49
новые уплотнители масляных колодцев
уплотнители болтов крышки ГРМ достались нахаляву, спасибо ilyas
помпа на месте. момент затяжки стандартный для M6 - 12 Н*м
шайба привода ремня ГРМ, закруглениями к блоку
установлена приводная шестерня, ролик, датчик положения коленвала
новый маслодатчик, взял какой то Facet на пробу, типа Италия. Лишь бы не тёк. Старый датчик сопливил, типичная картина.
пробка слива ОЖ по букварю садится на греметик
прокладка ГБЦ elring. разницы с оригиналом я не заметил, всё как родное.
маслофильтр и датчик детонации
в маховике есть подшипник, на всякий случай заказал, стоит 100 рублей
теперь будет красный гоночный старый кстати шумел.
диск сцепления Exedy. пока лишь OEM replacement, но выглядит всё равно зачетно
Корзина Valeo
Под капотом грязно, втыкать туда чистый мотор как то неприятно
Мойка моторного отсека в гаражных условиях
Мини кёрхер
Мойка закончена
Ремкомплект рулевой рейки
Рейка. Не течет, но стучит, требует вмешательства
Отмыта и готова к разборке
Отворачиваем наконечники, снимаем пыльники и тяги
Снят "клапан" (так называется в букваре)
Крышка цилиндра. Закернена, букварь велит высверливать
Спешалтул для выпрессовки сальника. Подошел какой то болт из подвески
Сальник снят, шток вынут. Выпрессовывается сальник очень тяжело
Спешалтул для выпрессовки внутреннего сальника
Новые сальники и уплотнение поршня - фторопластовое кольцо
Зубья заматываются изолентой, чтобы не повредить манжету сальника
Сальник на штоке. Ещё в ремкомплекте было какой то backup ring, стоит за сальником.
Замена уплотнения поршня
Наружний сальник
Запрессовывается, затем дожимается крышкой цилиндра
Крышка снова кернится
Намазал литиевую смазку Motul. Ставить вал надо в то же положение, как он стоял до разбора. Сперва поставил от балды, получил неравномерное усилие вращения, износы сказываются.
Регулировочная гайка, которую все любят подтягивать Садится на фиксатор резьбы. Регулируется так - тянем моментом 24 Н*м, затем ослабляем, затем снова тянем моментом около 4 Н*м, затем на 20 градусов назад, и фиксируем.
Пациент готов. Надеюсь, не сделал хуже пыльники пока на стяжках, фирменные хондопроволочки намотаю при замене тяг.
Подрамник и рейка под капотом, сборка началась
Попробовал помыть проводку - старая лента лопается от прикосновения, пересохла. Решил перемотать
Старые ошметки
Обновленная проводка
Установлен термостат
Камера PCV. Была адски загажена, вся резина задубела, поменял. Клапан тоже поменял, старый был ремонтированный.
Камера PCV на блоке
Мотор под капотом! Прошло всего то полгода как он оттуда был снят -)
Сопливый датчик давления масла убил резинку-колпачок на проводке, рассыпалась. Затянул фишку в термоусадку.
Установил кондей. Единственный живой подшипник навесного на нем, остальные шумят, будут меняться
Так отворачивается гайка шкива генератора. Внутри стоит подшипник DPI (индия) за 40 рублей, ставил три года назад. Умер. Индию в топку, заказал туда Koyo.
Продолжение следует.[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 03 апр 2011, 13:48
Коротенько про ремонт приводов. Были куплены контрактные приводы от D15, с целыми наружными шрусами. Внутренние шрусы оставил свои, все пыльники и наружные шрусы переставил с контрактных палок. Заменил все смазки, предварительно полностью удалив старые.
Немногие знают, что наружный шрус разбирается важно поставить пометки и вернуть все части в те же места, как было до разбора Внутренние триподы, на подшипниках Одна ступица оказалась задранной, взял с контракта Пригодились весы, которыми взвешивал поршни. Масса смазки взята в букваре Во внутренний шрус положена смазка без графита и молибдена, иначе подшипники встанут В наружный шрус смазка с молибденом, тут уже трение скольжения Результат. Особым гемором было перепрессовать кольцо АБС, на контракте его не было
Немногие знают, что наружный шрус разбирается важно поставить пометки и вернуть все части в те же места, как было до разбора Внутренние триподы, на подшипниках Одна ступица оказалась задранной, взял с контракта Пригодились весы, которыми взвешивал поршни. Масса смазки взята в букваре Во внутренний шрус положена смазка без графита и молибдена, иначе подшипники встанут В наружный шрус смазка с молибденом, тут уже трение скольжения Результат. Особым гемором было перепрессовать кольцо АБС, на контракте его не было
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 03 апр 2011, 14:08
Замена подшипников навесного.
Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкив съемником Подшипник застопорен "точечной" вальцовкой, не знаю как назвать Ставим новый и стопорим как было До кучи сменил подшипники в генераторе (6303 закрытый), в натяжном ролике кондея (6203 закрытый), в насосе гур (6203 закрытый). Поставил японские Nachi и Koyo и NSK. Все подшипники были изрядно уставшими.
Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкив съемником Подшипник застопорен "точечной" вальцовкой, не знаю как назвать Ставим новый и стопорим как было До кучи сменил подшипники в генераторе (6303 закрытый), в натяжном ролике кондея (6203 закрытый), в насосе гур (6203 закрытый). Поставил японские Nachi и Koyo и NSK. Все подшипники были изрядно уставшими.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 03 апр 2011, 14:24
Дальше резко прижали сроки, сборку форсировал, поэтому фоток процесса мало.
Тут прокладка лежит неправильно Затяжка в три этапа, по схеме, с увеличением момента Уголки герметиком по букварю
Тут прокладка лежит неправильно Затяжка в три этапа, по схеме, с увеличением момента Уголки герметиком по букварю
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
VERNERVE
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 03 апр 2011, 22:02
Да действительно красиво. Хонда - это всерьёз)))).
А чего в приводы смазку с мочевиной не забил? Говорят очень, очень...
А чего в приводы смазку с мочевиной не забил? Говорят очень, очень...
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 03 апр 2011, 22:49
В томске смазки на полимочевине я не нашел. Лучшее по спекам что нашел - мотюль грязь 300. Да и в эти машины ещё литиевая смазка забивалась, и нормально на ней приводы пробежали 200 тысяч.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 04 апр 2011, 00:32
А да ещё турбину забыл прикрутить)))
Перечитав всё ветку ещё раз - ну мега респект к подходу и терпению.
Перечитав всё ветку ещё раз - ну мега респект к подходу и терпению.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 11 апр 2011, 22:35
Прочитал тему.
Вот это действительно колоссальный труд, вложенный в достойную машину!
я вот честно говоря езжу по городу и наблюдаю одни мл-ки. рс так вообще ниодного не видел, с наклейками родными и обвесом по крайней мере.
Такую работу провел, я не когда сам не решусь на такое, хотя с техникой на ты, колпачки маслосъемные сам менял, и блок клапанов в варике притирал.
Кароче говоря прочитал тему и эмоции просто переполняют.
ездил на мл-ке год, искал вирса. и нашел в красноярске, даже живого пробег(115т.км.) Даже не верю в такие подарки судьбы. 6 месяцев езжу и радуюсь!
Вот это действительно колоссальный труд, вложенный в достойную машину!
я вот честно говоря езжу по городу и наблюдаю одни мл-ки. рс так вообще ниодного не видел, с наклейками родными и обвесом по крайней мере.
Такую работу провел, я не когда сам не решусь на такое, хотя с техникой на ты, колпачки маслосъемные сам менял, и блок клапанов в варике притирал.
Кароче говоря прочитал тему и эмоции просто переполняют.
ездил на мл-ке год, искал вирса. и нашел в красноярске, даже живого пробег(115т.км.) Даже не верю в такие подарки судьбы. 6 месяцев езжу и радуюсь!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 13 апр 2011, 10:41
Серега красава, наверное привезу тебе свой мотор на капиталку
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
-
SARYChSA
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 13 апр 2011, 15:32
Респект ащеее! Все по полочкам - все по букварю - ни одного слова что лень то то делать то то делать) Надеюсь летом будет ащеее летать машинка)