Опять Сир-К, новые горизонты.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 апр 2011, 01:59
ну ок. позову. ставить буду после сессии уже скорее всего. то есть не раньше середины мая.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:10
ну чо же. первые замеры показали что корч в дохлом состоянии едед примерно как тип рэ интегра. так что я доволен, мне большего и не надо было. свечи фильтры поменять, зажигание отстроить, затуп победить чуть чуть прибавит и ладно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:12
Витька седня молодес, изрядно повеселил публику, кросава. да и по времени с кем ездил не вывез тока интегру Сэша на 0.1 сек, при этом в первых заездах показывал лучшее время чем с интегрой. особо забавно после 2 или 3 го Витиного заезда стояли рядом ребята какие то и говорят "херасе 1.5 валит как", я им и сказал что там 1.2 литра дизель под капотом хондоводами пришли к мнению, что если ничо не трогать а только надо легкие диски и резину приличную, тогда все будут глотать пыль
к20а
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:14
А тупеР похоже отжатый был....хотя если прикинуть соотношение твоего веса и мощности....
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:16
А если бы еще турбодизель был)))..хотя это уже другая категория)))schnaps писал(а):Витька седня молодес, изрядно повеселил публику, кросава. да и по времени с кем ездил не вывез тока интегру Сэша на 0.1 сек, при этом в первых заездах показывал лучшее время чем с интегрой. особо забавно после 2 или 3 го Витиного заезда стояли рядом ребята какие то и говорят "херасе 1.5 валит как", я им и сказал что там 1.2 литра дизель под капотом хондоводами пришли к мнению, что если ничо не трогать а только надо легкие диски и резину приличную, тогда все будут глотать пыль
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:22
Integra 1.8 Type R (GF-DB8) Масса, кг 1120. Марка двигателя В18С, 200лс
Civic Ferio 1.5 ML (GF-EK3) Масса, кг 1020. Марка двигателя F20B 200лс
разница 100кг. довольно ощутимо мне кажется
ЗЫ дизеля в легковушках всегда турбированные
Civic Ferio 1.5 ML (GF-EK3) Масса, кг 1020. Марка двигателя F20B 200лс
разница 100кг. довольно ощутимо мне кажется
ЗЫ дизеля в легковушках всегда турбированные
к20а
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:24
тупер был очень живой.. имхоVERNER писал(а):А тупеР похоже отжатый был....хотя если прикинуть соотношение твоего веса и мощности....
prius nhw20 '08
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:31
Насчет не бывает "не турбированных легковушек" это ты 100% не прав. А по поводу приведения массы и мощности...это ни о чем не говорит....все зависит от степени живучести двигателя....schnaps писал(а):Integra 1.8 Type R (GF-DB8) Масса, кг 1120. Марка двигателя В18С, 200лс
Civic Ferio 1.5 ML (GF-EK3) Масса, кг 1020. Марка двигателя F20B 200лс
разница 100кг. довольно ощутимо мне кажется
ЗЫ дизеля в легковушках всегда турбированные
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:34
бгг.. масса, таке, больше влияет.. если двигатель откровенно не уезжан
2Verner: по-твоему, при одинаковых условиях, какой двигатель должен выиграть, б18 или ф20?
2Verner: по-твоему, при одинаковых условиях, какой двигатель должен выиграть, б18 или ф20?
prius nhw20 '08
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:35
если тупер Сэша, то вполне живой, по зиме вроде замену движка делал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:36
да тупер Сэша))anisimch писал(а):если тупер Сэша, то вполне живой, по зиме вроде замену движка делал
prius nhw20 '08
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:40
ну будет по прямой ехать чуть чуть лучше тупера меня устроит. а вот чоб по кривой также ехало надо ещё огого скока бабла вбухать, да и неизвестно получится ли в итоге лучше, скорее всего нет.
лично для меня ф20б лучше, потому что мне этот двиг хорошо знаком и цена на контракт очень радует. собсно поэтому цивик и брался.
лично для меня ф20б лучше, потому что мне этот двиг хорошо знаком и цена на контракт очень радует. собсно поэтому цивик и брался.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:42
При одинаковом состоянии авто (двигателя) думаю 2.0 будет первым...имею ввиду цивик с 2.0
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 00:58
чойта бы вдруг так?schnaps писал(а):ЗЫ дизеля в легковушках всегда турбированные
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 17 апр 2011, 01:00
дык тоёт вон дофигаж дизельных всяких королл, корон, калдин. чот я их турбо ваще не видел.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR