Где? на Нефтехиме по прямой?Rider_race писал(а):заядылй кольцевик?heatman писал(а):Очень спорно))))Hondovod писал(а):Топор придумывался для кольца и там он король
Опять Сир-К, новые горизонты.
-
heatmanhe
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 18 апр 2011, 10:24
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
По мне так ехал на свои деньги. Ещё в пятницу я говорил Вите что должен сходу ехать как моя телега. Доработать напильником все недостатки и должен поехать быстрей. Ибо моменд решает. Плюс наша горка даёт фору тем у каго моменд выше. В конце горы машина не едет совсем. думаю что на нормальной прямой этат сетап должен ехать низкие 14 в гражданском состоянии. Если поработать с весом и сликами то и в 13 ввалиться.
Незнаю как там с предаточными числами на коробе ещё. Возможно стоит переключаться раньше а не давить до упора в красную зону.
Это по драгу. По кольцу а тем более летнему или зимнему отдельная история и времяни подготовиться есть. Но я бы таки попробывал силы в НА ТА - что бы понять над чем работать в первую голову. Да и так для ориентира понять как в сравнение с тем же топорами оно ехать-рулиться будет.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 18 апр 2011, 12:54
Топор ага был отжатый. Пердел троил на стартеVERNER писал(а):А тупеР похоже отжатый был....хотя если прикинуть соотношение твоего веса и мощности....
По мне так ехал на свои деньги. Ещё в пятницу я говорил Вите что должен сходу ехать как моя телега. Доработать напильником все недостатки и должен поехать быстрей. Ибо моменд решает. Плюс наша горка даёт фору тем у каго моменд выше. В конце горы машина не едет совсем. думаю что на нормальной прямой этат сетап должен ехать низкие 14 в гражданском состоянии. Если поработать с весом и сликами то и в 13 ввалиться.
Незнаю как там с предаточными числами на коробе ещё. Возможно стоит переключаться раньше а не давить до упора в красную зону.
Это по драгу. По кольцу а тем более летнему или зимнему отдельная история и времяни подготовиться есть. Но я бы таки попробывал силы в НА ТА - что бы понять над чем работать в первую голову. Да и так для ориентира понять как в сравнение с тем же топорами оно ехать-рулиться будет.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 18 апр 2011, 13:11
да ща подвеска овощная от мл-ки. грусть тоска ваще жуткая на ней. и до осени вряд ли чтото другое будет. я щас радиатор поставлю, ещё кое какие мелкие косячки доделаю и до осени больше ничо делать не буду. студенд же.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 апр 2011, 18:20
приехал задний стабилизатор. состояние как будто токачто из помойки вытащили
на машину такое ставить западло. сначала отшкурю и покрашу.
на машину такое ставить западло. сначала отшкурю и покрашу.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 апр 2011, 18:30
епт.... а как бушинки на нем менять? навид кайки неоткручиваемые
к20а
-
GrilGr
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 апр 2011, 18:44
стаб повидал многое в своей жизни
не открутится так сломается, а там отверточкой )
не открутится так сломается, а там отверточкой )
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Хорошо бы стаб от дц2 взять. Он в стоке 22мм.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 апр 2011, 18:45
ну я не знаю, наверное... ) раз пишешь что кольцо не для дц2 (дц5).heatman писал(а): Где? на Нефтехиме по прямой?
Хорошо бы стаб от дц2 взять. Он в стоке 22мм.
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 апр 2011, 19:05
стаб шикарный, в заначке у кого-то лежал долго
яйца там разбираются, резинки меняются, цена не кусается.
у дц2 кстати задние стабы бывают разные, у сирга тонкий, как этот, итр спек96 толще, спек98 еще толще
яйца там разбираются, резинки меняются, цена не кусается.
у дц2 кстати задние стабы бывают разные, у сирга тонкий, как этот, итр спек96 толще, спек98 еще толще
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 апр 2011, 21:08
так это задний, я думал ты перед везешь
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 апр 2011, 23:02
такие же ржавые?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 апр 2011, 23:04
зубары славятся ржавыми йайцаме, вы чо не знали? )))
к20а
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 19 апр 2011, 23:06
без шаровых соединений йоптarrow писал(а):такие же ржавые?
RD1
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 20 апр 2011, 01:36
спек 96 -22мм
спек 98 - 23мм
))
спек 98 - 23мм
))
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 20 апр 2011, 10:34
Обижать не хочу, но по факту, спокойно обьезжается 190 силами. Что в Мячково, что НН...Rider_race писал(а):ну я не знаю, наверное... ) раз пишешь что кольцо не для дц2 (дц5).heatman писал(а): Где? на Нефтехиме по прямой?