Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  20 апр 2011, 11:26

20 апр 2011, 11:26

кем объезжается и где резалты?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Rider_race
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:162
Зарегистрирован:21 апр 2009, 00:40

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  20 апр 2011, 19:38

20 апр 2011, 19:38

arrow писал(а):кем объезжается и где резалты?
+1
и чьи эти 190 сил?
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
he
heatman

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 апр 2011, 11:34

27 апр 2011, 11:34

http://hdd.tomsk.ru/file/soytusvm" target="_blank - из свежего. 4 место. Абсолютный сток на правильной резине. Фото авто могу скинуть))). В таблице правда только Сивка. Если нужно именно DC-2 и DC-5. То могу скинуть ссылки на форум, там даже видюха есть, как сток обьезжает DC-2))). На оф. резалты ссылку не дам, так как MaxpowerCars сделали новый сайт, то резалты 08, 09, 10 годов канули в лету...
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 апр 2011, 15:35

27 апр 2011, 15:35

ты бы сразу кидал чё за машина ссылки и тогдалее. Сток стоку рознь судя по прошлому сезону на КК если пчё. Ты если уж чёта там пукнул в сторону Хонды на хондовском же форуме - хотябы потрудись объективно подать информацию и побольше что бы на тебя аголделые хондафилы не запинали.
he
heatman

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 апр 2011, 16:39

27 апр 2011, 16:39

Sash писал(а):ты бы сразу кидал чё за машина ссылки и тогдалее. Сток стоку рознь судя по прошлому сезону на КК если пчё. Ты если уж чёта там пукнул в сторону Хонды на хондовском же форуме - хотябы потрудись объективно подать информацию и побольше что бы на тебя аголделые хондафилы не запинали.
Смысл разводить бодягу не вижу. Считаю DC-2 лучшей переднеприводной машиной. NSX-R тоже достойна внимания, как и Юбилейная SP1. Однако писать, что всё что делает Хонда для кольца, сильно опромедчиво... машина со спортивным уклоном, спортивный автомобиль и спорткар - это такие 3 большие разницы.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 апр 2011, 18:26

27 апр 2011, 18:26

думаю что DC2 как и DC5 всётаки заслуживают называться кольцевой машиной. Ибо создавались иммено для фанатиков иммено этого вида получения драйва. Но по опты прошедших через меня событий - далеко не всегда всё решает машина. По этому если даже ктото на макспоуре объехал стоковую ДЦ неозначает что есть другая стоковая с меньшими лс под капотом которая запросто её объедет. Прокладка порой больше решает да и тонкостей сильно много что бы сравнивать пускай даже в разные викенды. К сожелению у нас не регулярный чемпионат в котором учавствуют всё теже машины. Зачастую очень много ньюансов которые мы незнаем. И поэтому если не варишься в той тусовке сложно оценивать и темболее грамогласно говорить (если тока сам не ездил) о том что едет а что не едет. Собственно о б этом вся мысл которую хотел кажеться донести Райдер только много букав пришлось потратить.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 апр 2011, 18:47

27 апр 2011, 18:47

Rider_race писал(а):спек 96 -22мм
спек 98 - 23мм
))
У витца - 25 !!!! :shock:
he
heatman

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  27 апр 2011, 19:38

27 апр 2011, 19:38

Sash писал(а):думаю что DC2 как и DC5 всётаки заслуживают называться кольцевой машиной. Ибо создавались иммено для фанатиков иммено этого вида получения драйва. Но по опты прошедших через меня событий - далеко не всегда всё решает машина. По этому если даже ктото на макспоуре объехал стоковую ДЦ неозначает что есть другая стоковая с меньшими лс под капотом которая запросто её объедет. Прокладка порой больше решает да и тонкостей сильно много что бы сравнивать пускай даже в разные викенды. К сожелению у нас не регулярный чемпионат в котором учавствуют всё теже машины. Зачастую очень много ньюансов которые мы незнаем. И поэтому если не варишься в той тусовке сложно оценивать и темболее грамогласно говорить (если тока сам не ездил) о том что едет а что не едет. Собственно о б этом вся мысл которую хотел кажеться донести Райдер только много букав пришлось потратить.
Соглашусь только в одном. От прокладки всё зависит 105%. Разница между чайником на стоке на НН кольце и чемпионом MaxPowerCars на аналогичной машине, в которой вложено 25 енотов, но мотор сток, составляет 17 секунд...
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  28 апр 2011, 00:18

28 апр 2011, 00:18

сравнивать чайника и чемпиона не правильно и не имеет смысла.
Судить что чем спокойно объезжается можно тем, кто на этом соревновался и имеет хороший опыт. А так, если посмотреть результаты КК, то тоёта Виц в стоке на уровне топора едет.
he
heatman

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  28 апр 2011, 00:36

28 апр 2011, 00:36

Hondovod писал(а):сравнивать чайника и чемпиона не правильно и не имеет смысла.
Судить что чем спокойно объезжается можно тем, кто на этом соревновался и имеет хороший опыт. А так, если посмотреть результаты КК, то тоёта Виц в стоке на уровне топора едет.
Имеет и нужно смотреть. http://www.wrcars.ru/races/r0-0-1-0-0" target="_blank Можно отследить как сокращалось время на круге. Шугушев Заур))Человек начинал с замены подвески и установки 2,0 дифа, на 888 резине. К концу 09 сезона когда был установлен рекорд, в машине много чего поменяли (диф кстати 2,0 сняли), но мотор остался сток. Мастерство тоже росло, о чём Заур регулярно писал и с начала 09 года. Человек вложил в машину около 25$ . Правда сюда вошли и затраты на участия. И только к этому сезону был заменён мотор на 13B-rew)))).
Так что было бы желание и правильный аппарат)))
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  29 апр 2011, 02:44

29 апр 2011, 02:44

вы может уже какую-нибудь другую тему создадите, а то чота от Витькиного корча далеко уехали уже
RD1
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 май 2011, 02:40

07 май 2011, 02:40

да корч корчем, надеюсь к следующему лету будет как настоящая хондо по кривой гонять, уж околостоковую мазду натянуть думаю сможет без особых проблем :)
ненадо забывать что хонда это в первую очередь гонка для бедных, за что её и любят везде и всюду. бюджеты постройки машин смешные, надежность чумовая, управляемость суперская. мазде до таких показателей ещё очень долго развиваться, рх8 для гонак? чо смеятся то, если вваливать как я езжу всегда в красной зоне двига то тыщ на 40 хватит на ней? :)

видюшек и табличек кстати тоже можно в инете надергать
вот например на цукубе http://www.youtube.com/watch?v=IKjCUrij5YU" target="_blank
с2к 1.09.03, итр дц5 1.09.79, рх8 1.11.90
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 май 2011, 13:00

07 май 2011, 13:00

Ну в красной зоне и обычный двиг наверное фиг вывезет 40 тыс.км :)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 май 2011, 14:00

07 май 2011, 14:00

у меня на торнео он так работал около 45 тыщ. общий пробег был когда машину продал 140тыскм. масла не жрал совсем. вез зачотно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 май 2011, 17:20

07 май 2011, 17:20

я на цуцке мотор до редлайна вращал постоянно, при мне 40 проехал, и нормально дальше ездид я думаю, масло тож не ел
к20а

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте