Вопросы по разного рода мелочам

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58
Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 16:53

29 июн 2011, 16:53

спасибо за ответ.
еще вопрос: сайленты поворотного рычага сложно менять? ...нужная яма? .....самому можно или лучше в автосервис (в сервисе берут по 600р. за рычаг)
и еще не могу ОЕМ на шаровые найти
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 16:59

29 июн 2011, 16:59

да не нужна особо яма. если умеючи то не сложно)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 17:32

29 июн 2011, 17:32

пардоньте, а что такое поворотный рычаг?
на нижнем я сам менял вдвоем. самая засада была снять рычаг, а точнее выбить шаровые.
к20а
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 18:58

29 июн 2011, 18:58

schnaps писал(а):пардоньте, а что такое поворотный рычаг?
на нижнем я сам менял вдвоем. самая засада была снять рычаг, а точнее выбить шаровые.
Шаровые да да да где где где :twisted:
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 19:12

29 июн 2011, 19:12

а где здесь шаровые?
Вложения
поворотный рычаг.JPG
поворотный рычаг.JPG (79.99КБ)1643 просмотра
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 19:28

29 июн 2011, 19:28

внизу 1шт
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 19:33

29 июн 2011, 19:33

Рашит писал(а):внизу 1шт
Спасибо, друг! ...а под каким номером внизу? :oops:
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 19:35

29 июн 2011, 19:35

Поворотный кулак
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 19:44

29 июн 2011, 19:44

Рашит, так его полностью менять нужно? ....или из строя выходит только вот эта запчастюлька?
Вложения
шаровая.JPG
шаровая.JPG (42.26КБ)1631 просмотр
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 19:52

29 июн 2011, 19:52

Ты же сам ответил на свой вопрос. Меняешь тока шаровую и всё у головы выходной)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 21:32

29 июн 2011, 21:32

сайленты у ЕС за номером 12 и 13. шаровая по каталогу идет вместе с кулаком, но дубли найти как нефик делать. я менял 12, чтоб по людски выбить и забить блок, надо снимать рычаг 10(11). чтоб снять рычаг нада его отсоединить от кулака 1(2) вот тут и гемор. У меня могучий съемник разгибаться начал и стружка из него полезла от резьбы, пришлось искать стальной прут толстый, упирать в соединение (в рычаг где соединяются сам рычаг и шаровая) и от души дубасить 15 килограмовой кувалдой. съемник предварительно надо натянуть что есть сил). отбивали руки часа по 1.5 с каждой строны. После той замены не осталось сил даже пива попить, зато остались 13е блоки оригинальные, так как они живучие подлецы и были в хорошем состоянии. если надо подарю по сходной цене :) када Рашит на Витькеном корче показал мастер класс, я понял что шаровые (что на фото) меняются довольно легко. главное привод снять ;)
к20а
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 23:00

29 июн 2011, 23:00

Могу предложить впресовку/выпресовку всего что туго идёт или с трудом выбиваеца (на пресе)
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 23:20

29 июн 2011, 23:20

вариант, я бил той же кувалдой. 2 чотких удара и готово. кстати Дез если менять сам будешь могу оправки одолжить
к20а
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  29 июн 2011, 23:27

29 июн 2011, 23:27

Не всегда они получаюца чоткие удары))) А тут вжиг и готово, ничо не зогнуто, ничо не треснуто, ничо не сломано :D
VE
VERNER

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  30 июн 2011, 00:56

30 июн 2011, 00:56

Еще скорее всего придется делать схождение..после замены шаровых.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте