спасибо за ответ.
еще вопрос: сайленты поворотного рычага сложно менять? ...нужная яма? .....самому можно или лучше в автосервис (в сервисе берут по 600р. за рычаг)
и еще не могу ОЕМ на шаровые найти
Вопросы по разного рода мелочам
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 16:53
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 16:59
да не нужна особо яма. если умеючи то не сложно)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 17:32
пардоньте, а что такое поворотный рычаг?
на нижнем я сам менял вдвоем. самая засада была снять рычаг, а точнее выбить шаровые.
на нижнем я сам менял вдвоем. самая засада была снять рычаг, а точнее выбить шаровые.
к20а
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение 
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 18:58
Шаровые да да да где где гдеschnaps писал(а):пардоньте, а что такое поворотный рычаг?
на нижнем я сам менял вдвоем. самая засада была снять рычаг, а точнее выбить шаровые.

Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 19:12
а где здесь шаровые?
- Вложения
-
- поворотный рычаг.JPG (79.99КБ)1630 просмотров
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 19:28
внизу 1шт
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 19:33
Спасибо, друг! ...а под каким номером внизу?Рашит писал(а):внизу 1шт

- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 19:35
Поворотный кулак
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 19:44
Рашит, так его полностью менять нужно? ....или из строя выходит только вот эта запчастюлька?
- Вложения
-
- шаровая.JPG (42.26КБ)1618 просмотров
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 19:52
Ты же сам ответил на свой вопрос. Меняешь тока шаровую и всё у головы выходной)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 21:32
сайленты у ЕС за номером 12 и 13. шаровая по каталогу идет вместе с кулаком, но дубли найти как нефик делать. я менял 12, чтоб по людски выбить и забить блок, надо снимать рычаг 10(11). чтоб снять рычаг нада его отсоединить от кулака 1(2) вот тут и гемор. У меня могучий съемник разгибаться начал и стружка из него полезла от резьбы, пришлось искать стальной прут толстый, упирать в соединение (в рычаг где соединяются сам рычаг и шаровая) и от души дубасить 15 килограмовой кувалдой. съемник предварительно надо натянуть что есть сил). отбивали руки часа по 1.5 с каждой строны. После той замены не осталось сил даже пива попить, зато остались 13е блоки оригинальные, так как они живучие подлецы и были в хорошем состоянии. если надо подарю по сходной цене
када Рашит на Витькеном корче показал мастер класс, я понял что шаровые (что на фото) меняются довольно легко. главное привод снять 


к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 23:00
Могу предложить впресовку/выпресовку всего что туго идёт или с трудом выбиваеца (на пресе)
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 23:20
вариант, я бил той же кувалдой. 2 чотких удара и готово. кстати Дез если менять сам будешь могу оправки одолжить
к20а
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 29 июн 2011, 23:27
Не всегда они получаюца чоткие удары))) А тут вжиг и готово, ничо не зогнуто, ничо не треснуто, ничо не сломано 

-
VERNERVE
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 30 июн 2011, 00:56
Еще скорее всего придется делать схождение..после замены шаровых.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»