Вопросы по разного рода мелочам

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45
Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 авг 2011, 19:45

04 авг 2011, 19:45

Вот почитайте на досуге - будет полезно)) И это речь о машинах которые изначально расчитаны на 92-95 бенз
А то теория, теория(крылья, крылья) - главное хвост!(как в мультике про страуса и ворону)
Еслиб б к вашей теории ещёб и производители с продавцами хотяб того-же бенза прислушивались - ваше красота была бы неописуемая)))
А так....


Какой бенз всё таки лучше 92 или 95.png
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 авг 2011, 20:57

04 авг 2011, 20:57

не читайте по утрам совецких газет. давно уже говорили.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 авг 2011, 21:45

04 авг 2011, 21:45

Ну да, лучше теории придерживаца)))
Кстати всё шло к тому что 92 бенз должны были запретить с 11 года, до этого хотели запретить ещё в 09 году, но так как госкомпании Роснефть и Газпромнефть, не были готовы к переходу к новым экологическим нормам - запрет ожидаемо сняли.
Хотя например и Лукойл и Татнефть ТНК, предусмотрительно переоборудовали свои нефтепереробатывающие заводы, под выпуск бенза соответвующих новым стандартам.
А потому ситуация тут совершенно не та которая была ещё пять лет назад, и разницы мы не чувствовали от перехода 92 к 95 бензу.
Сам был восторге в прошлом году после перехода случайно от 92 к 95 на аккорде, хотя ещё в 2008 году разницы не чувствовал.
Вердикт всё течёт всё меняется, и то что казалось вчера благом сегодня не обязанно быть таковым)
Да и Эдикс соответсвует нормам Евро4, а ведь все знают(наверное), что уже в Евро3 - 92 бенза не было(ну не соответсвует он стандартам).
А потому как ни крути, "Дикая" льёт не то топливо которое нужно для её машинки))
А если быть ещё точнее, то я устал уже от этой дискуссии, лейте то что вам нравится, не хотите принимать реальность таковой какая она есть, ваша дело.
Удачи вам на дорогах, будьте счастливы)
Аватара пользователя
Дикая
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:278
Зарегистрирован:12 июн 2011, 20:57

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 авг 2011, 21:48

04 авг 2011, 21:48

Я уже 95 залила)))) Ну ка не ссорьтесь тут из-за ерунды))))
Изображение

HONDA EDIX 2.0
Аватара пользователя
huLyaLya
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Acura MDX 2001 г
Откуда:Северск
Сообщения:2513
Зарегистрирован:03 окт 2009, 08:32

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 авг 2011, 23:31

04 авг 2011, 23:31

huLyaLya писал(а):вопрос на милион ;) можно ли заказать 1 колесо хаку 5 215х60х16
если можно то где и подешевле ;)
можно новую но только по адекватной цене ;)
Acura MDX j35a 2001г
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 авг 2011, 23:43

04 авг 2011, 23:43

Теорию отметать глупо, все на ней основано, иначе вас ждет нобелевская премия.
На каком бензе ездить есть формула, там учитывается диаметр, ход поршня, форма камеры сгорания, степень сжатия. Результат - октановое число, при котором начнется детонация. В зажатый мотор лить низкооктановое, так же в разжатый лить высокооктановое смысла нет. Думаю всем все понятно.

D15B, а там шток не регулируется вакуумник-ГТЦ?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 авг 2011, 23:50

04 авг 2011, 23:50

может покрутить его попробовать, читал на редсах у кого то из-за этого такие траблы были после колхоза, через несколько километров тормозные диски синели
D1
D15B

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 авг 2011, 23:50

04 авг 2011, 23:50

а что за колхоз был?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  04 авг 2011, 23:59

04 авг 2011, 23:59

Скорее всего ГТЦ меняли на дюймовый
D1
D15B

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  05 авг 2011, 00:04

05 авг 2011, 00:04

как думаешь у ег6 и у ег8 разные ГТЦ?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  05 авг 2011, 00:31

05 авг 2011, 00:31

на нем написано
У ег6 может и побольше
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  05 авг 2011, 01:12

05 авг 2011, 01:12

Stas писал(а):Ну да, лучше теории придерживаца)))
теория и практика всегда должны всогласовываться. если они противоречат друг другу то значит чтото не верно и надо внимательно разбираться с этим. чтото мне подсказывает что теория работы двс гораздо более надежный источник информации чем жолтый быдложур.
ну и немного странно упоминать стандарты евро для ждм машины разработки конца 90-х годов.

а ваще, без фактуры, просто, голословный спор, безсмысленнен.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  05 авг 2011, 02:27

05 авг 2011, 02:27

Я же писал про это выше - в мануале есть раздел про регулировку штока ГТЦ. Коль внутри всё шоколадно - надо курить про настройку.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Вопросы по разного рода мелочам  »  05 авг 2011, 07:47

05 авг 2011, 07:47

arrow писал(а):
Stas писал(а):Ну да, лучше теории придерживаца)))
теория и практика всегда должны всогласовываться. если они противоречат друг другу то значит чтото не верно и надо внимательно разбираться с этим. чтото мне подсказывает что теория работы двс гораздо более надежный источник информации чем жолтый быдложур.
ну и немного странно упоминать стандарты евро для ждм машины разработки конца 90-х годов.

а ваще, без фактуры, просто, голословный спор, безсмысленнен.
Как я понял, мы о разном - вы о зависимости октанового числа от степени сжатия, (хотя по эдиксу я всё правильно применил),
я же всё таки начинал разговор о качестве отечественного бензина, что не совсем одно и тоже))
Ну а "быдложур" датирован июлем сего года, а выводы по говнобензу 92, были сделаны чуть больше года назад,
это так сказать исключение из правил подтверждающее это самое правило))
Хотя я не спорю, на машинах прошлого века, возможно всё будет иначе, современным же(неадаптированным к 92му) он противопоказан как суть, и вовсе не из-за октанового числа, а из-за гостов по которым он производица и для чего.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте