Вот почитайте на досуге - будет полезно)) И это речь о машинах которые изначально расчитаны на 92-95 бенз
А то теория, теория(крылья, крылья) - главное хвост!(как в мультике про страуса и ворону)
Еслиб б к вашей теории ещёб и производители с продавцами хотяб того-же бенза прислушивались - ваше красота была бы неописуемая)))
А так....
Вопросы по разного рода мелочам
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 авг 2011, 19:45
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 авг 2011, 20:57
не читайте по утрам совецких газет. давно уже говорили.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 авг 2011, 21:45
Ну да, лучше теории придерживаца)))
Кстати всё шло к тому что 92 бенз должны были запретить с 11 года, до этого хотели запретить ещё в 09 году, но так как госкомпании Роснефть и Газпромнефть, не были готовы к переходу к новым экологическим нормам - запрет ожидаемо сняли.
Хотя например и Лукойл и Татнефть ТНК, предусмотрительно переоборудовали свои нефтепереробатывающие заводы, под выпуск бенза соответвующих новым стандартам.
А потому ситуация тут совершенно не та которая была ещё пять лет назад, и разницы мы не чувствовали от перехода 92 к 95 бензу.
Сам был восторге в прошлом году после перехода случайно от 92 к 95 на аккорде, хотя ещё в 2008 году разницы не чувствовал.
Вердикт всё течёт всё меняется, и то что казалось вчера благом сегодня не обязанно быть таковым)
Да и Эдикс соответсвует нормам Евро4, а ведь все знают(наверное), что уже в Евро3 - 92 бенза не было(ну не соответсвует он стандартам).
А потому как ни крути, "Дикая" льёт не то топливо которое нужно для её машинки))
А если быть ещё точнее, то я устал уже от этой дискуссии, лейте то что вам нравится, не хотите принимать реальность таковой какая она есть, ваша дело.
Удачи вам на дорогах, будьте счастливы)
Кстати всё шло к тому что 92 бенз должны были запретить с 11 года, до этого хотели запретить ещё в 09 году, но так как госкомпании Роснефть и Газпромнефть, не были готовы к переходу к новым экологическим нормам - запрет ожидаемо сняли.
Хотя например и Лукойл и Татнефть ТНК, предусмотрительно переоборудовали свои нефтепереробатывающие заводы, под выпуск бенза соответвующих новым стандартам.
А потому ситуация тут совершенно не та которая была ещё пять лет назад, и разницы мы не чувствовали от перехода 92 к 95 бензу.
Сам был восторге в прошлом году после перехода случайно от 92 к 95 на аккорде, хотя ещё в 2008 году разницы не чувствовал.
Вердикт всё течёт всё меняется, и то что казалось вчера благом сегодня не обязанно быть таковым)
Да и Эдикс соответсвует нормам Евро4, а ведь все знают(наверное), что уже в Евро3 - 92 бенза не было(ну не соответсвует он стандартам).
А потому как ни крути, "Дикая" льёт не то топливо которое нужно для её машинки))
А если быть ещё точнее, то я устал уже от этой дискуссии, лейте то что вам нравится, не хотите принимать реальность таковой какая она есть, ваша дело.
Удачи вам на дорогах, будьте счастливы)
- Дикая
- Скоро придёт к известности
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 авг 2011, 21:48
Я уже 95 залила)))) Ну ка не ссорьтесь тут из-за ерунды))))
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение 
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 авг 2011, 23:31
можно новую но только по адекватной ценеhuLyaLya писал(а):вопрос на милионможно ли заказать 1 колесо хаку 5 215х60х16
если можно то где и подешевле

Acura MDX j35a 2001г
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 авг 2011, 23:43
Теорию отметать глупо, все на ней основано, иначе вас ждет нобелевская премия.
На каком бензе ездить есть формула, там учитывается диаметр, ход поршня, форма камеры сгорания, степень сжатия. Результат - октановое число, при котором начнется детонация. В зажатый мотор лить низкооктановое, так же в разжатый лить высокооктановое смысла нет. Думаю всем все понятно.
D15B, а там шток не регулируется вакуумник-ГТЦ?
На каком бензе ездить есть формула, там учитывается диаметр, ход поршня, форма камеры сгорания, степень сжатия. Результат - октановое число, при котором начнется детонация. В зажатый мотор лить низкооктановое, так же в разжатый лить высокооктановое смысла нет. Думаю всем все понятно.
D15B, а там шток не регулируется вакуумник-ГТЦ?
-
D15BD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 авг 2011, 23:50
может покрутить его попробовать, читал на редсах у кого то из-за этого такие траблы были после колхоза, через несколько километров тормозные диски синели
-
D15BD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 авг 2011, 23:59
Скорее всего ГТЦ меняли на дюймовый
-
D15BD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 00:04
как думаешь у ег6 и у ег8 разные ГТЦ?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 00:31
на нем написано
У ег6 может и побольше
У ег6 может и побольше
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
ну и немного странно упоминать стандарты евро для ждм машины разработки конца 90-х годов.
а ваще, без фактуры, просто, голословный спор, безсмысленнен.
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 01:12
теория и практика всегда должны всогласовываться. если они противоречат друг другу то значит чтото не верно и надо внимательно разбираться с этим. чтото мне подсказывает что теория работы двс гораздо более надежный источник информации чем жолтый быдложур.Stas писал(а):Ну да, лучше теории придерживаца)))
ну и немного странно упоминать стандарты евро для ждм машины разработки конца 90-х годов.
а ваще, без фактуры, просто, голословный спор, безсмысленнен.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 02:27
Я же писал про это выше - в мануале есть раздел про регулировку штока ГТЦ. Коль внутри всё шоколадно - надо курить про настройку.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
я же всё таки начинал разговор о качестве отечественного бензина, что не совсем одно и тоже))
Ну а "быдложур" датирован июлем сего года, а выводы по говнобензу 92, были сделаны чуть больше года назад,
это так сказать исключение из правил подтверждающее это самое правило))
Хотя я не спорю, на машинах прошлого века, возможно всё будет иначе, современным же(неадаптированным к 92му) он противопоказан как суть, и вовсе не из-за октанового числа, а из-за гостов по которым он производица и для чего.
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 авг 2011, 07:47
Как я понял, мы о разном - вы о зависимости октанового числа от степени сжатия, (хотя по эдиксу я всё правильно применил),arrow писал(а):теория и практика всегда должны всогласовываться. если они противоречат друг другу то значит чтото не верно и надо внимательно разбираться с этим. чтото мне подсказывает что теория работы двс гораздо более надежный источник информации чем жолтый быдложур.Stas писал(а):Ну да, лучше теории придерживаца)))
ну и немного странно упоминать стандарты евро для ждм машины разработки конца 90-х годов.
а ваще, без фактуры, просто, голословный спор, безсмысленнен.
я же всё таки начинал разговор о качестве отечественного бензина, что не совсем одно и тоже))
Ну а "быдложур" датирован июлем сего года, а выводы по говнобензу 92, были сделаны чуть больше года назад,
это так сказать исключение из правил подтверждающее это самое правило))
Хотя я не спорю, на машинах прошлого века, возможно всё будет иначе, современным же(неадаптированным к 92му) он противопоказан как суть, и вовсе не из-за октанового числа, а из-за гостов по которым он производица и для чего.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»