CR-V RVI (LHD) '00 MT

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  06 авг 2011, 19:23

06 авг 2011, 19:23

Итак, в семью приобрелся ещё один правильный автомобиль:
  • Модель: Honda CR-V
    Год выпуска: 2000
    Комплектация: RVI
    Расположение руля: Left
    Марка двигателя: B20Z1
    Объём двигателя: 1973 cc
    Мощность л.с.: 147HP@5500RPM
    Коробка передач: 5MT
    Тип топлива: Gasoline
    Марка топлива: Regular (92)
    Расход топлива
    городской режим л.: 12L/100Km
    загородный режим л.: 8L/100Km
    смешанный режим л.:
    Привод: Real Time 4WD
    Тип кузова: SUV
    Марка кузова: RD1
VIN JHLRD1740YC223571

Искалось целенаправленно это авто - первое поколение, европеец (не американец), механика, пригнанный не с Белорусии, с ровными лонжеронами и кузовом, не гнилой и не заваленный шпатлей. Разумеется с 4везде. Задача оказалась нифига не простой. Искал в Томске и Новосибирске - города, где машину можно было посмотреть, в сибе у меня есть хороший спец. Механические CR-V редкие сами по себе, не в ходу механика. Из тех редких экземпляров что попадались - половина свежепригнана с Белорусии под поддельные сертификаты евро4, сразу отметалось, народ с таким уже попадал. Другой половине, с заявлениями в объявах типа "машина в ОТС, любые проверки за ваш счет", на мой взгляд место в поленнице - дрова. На смотры приезжали или кривые и как попало чиненные авто, или куски ржавчины. Ржавеют европейцы нещадно, особенно если бегали в Москве.

На поиски ушел почти месяц. В какой то момент, отчаявшись, я чуть не купил RAV4 со всеми нужными характеристиками... Каюсь. Уже даже почти поехал, но увидел фото торпедо, климата и всякого другого в салоне и потом ночь плохо спал - очень уж там страшно. Да и внешне RAV4 года 2000-го весьма неказист. Вобщем, отмел вариант. Хотя, было дешево и сердито, и Full time 4WD. Подумав и погрустив, решил смотреть ватоматы. В ватоматах выбор был куда веселее. Присмотрел несколько вариантов на осмотр, и тут появился новый меховый CR-V. Внешне весьма скромный, без ветровиков, туманок, тонировок, спойлеров, кенгуринов и всяких других рюшечек. Но меха. Посмотрели - фан, блин, тастика - машина живая! Надо брать. Одновременно с нами машину посмотрели ещё какие то ребята, сторговали ту же сумму, и тоже захотели брать. К счастью, у мужика в тот день не было с собой ПТС, и те ребята хотели взглянуть на него, прежде чем вносить задаток. Как впрочем и мы. Но ребята поленились поехать куда то за город за этим, договорились на следующий день в городе. А мы нет :) Приехали, убедились что в ПТС всё хорошо, и внесли задаток под расписку. Вернее, всё это сделал тот самый спец. На следующий день продавец снял машину с учета (была на номерах, тоже плюс - проверка чистоты авто. на транзитах можно купить сюрприз, только не киндер), мы погрузились в Ванину (BIN_Diesel) "Хонду" Вингроад, взяли с собой Ильяса (Ilyas) чтобы гнать авто назад - я был ещё без прав, - и двинулись за машиной в Новосибирск. Парни, огромное спасибо!

Добрались без приключений. Все доки я сделал предварительно дома, оформили сделку по упрощенной (с марта 2011 года) схеме, в МРЭО не ездили вообще - продавец написал расписку при свидетеле, подписал готовые ДКП, отдал документы, забрал бабло и мы распрощались. Назад вернулись без приключений, поставили Хонду под окном и я стал ждать вожделенного дня возврата прав, чтобы попробовать, что же я купил :)

03.08.2011, с третьего захода, я наконец вернул свои права. Заодно обменяв их на права нового образца. Приехал домой и сразу же поехал пробовать обновку. Ощущения странные %) Высоко. Тяжело и инертно. Много момента снизу. И руль не с той стороны. Вобщем, всё это совсем не так как в цивике, но по своему забавно, альтернатива. На сегодня 4-й день как я на нем езжу. Привык, уже стало нравиться -) Затестил 20 см просвета и резину 70-го профиля, после цивика с 15 см и 55-м профилем просто "жып", можно всякие там бордюры переезжать не сильно злые. 4везде тоже мило, выруливать с места со второстепенной можно очень энергично, мобиль не стоит и не полирует асфальт одним разгруженным в повороте колесом. Меха позволяет весьма динамично разгоняться, правда на 1500 кг это аукается приличным расходом. Тормозится, я бы сказал, так себе. Перед 280 и сзади барабаны, и это на полторы тонны. Не знаю как по энергоемкости это, но туша имеет большую инерцию, и до АБС на асфальте дотормозить очень легко. Недорезина впрочем какая то M+S, поменяю на следующее лето.

Изучил как следует что же куплено. Заехал на подъёмник - снизу всё здорово, был удивлен. Ровный пол, выхлопная не мята, даже на поддоне и картере КПП никаких следов; целые пыльники, все 8; порван один ушастый и немного гудит один ступичный. Салон чистый и совершенно не коцанный, если посетить химчистку - будет как в новом авто. Руль разве что потерт заметно, таки возраст... Мотор работает ровно, тянет как из пушки, не дымит и маслом не пахнет. Кузов тоже хороший, делана одна дверь немного, остальное или завод, или сделано очень хорошо. Ну впрочем Петя это ещё не смотрел :mrgreen: Есть проблема с задними арками, проблема совершенно типовая для CR-V, надо зачистить и заантикорить. Вобщем, всё мелочи.

Для начала хватит. Буду тоже вести тут лог расходов и ремонтов, для истории да для учета.
Вложения
P1016483.JPG
P1016479.JPG
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 08:35

09 авг 2011, 08:35

поздравляю, бодрое авто!
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 10:47

09 авг 2011, 10:47

если не секрет сока денег получилось?
к20а
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 10:55

09 авг 2011, 10:55

430
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 13:27

09 авг 2011, 13:27

Лечил на выходных гул при езде. Грешил на передний левый ступичный, при качании колеса был слышен стук. Купил подшипник NTN, полез менять.
P1016486.JPG
С большим трудом отвернул ступичную гайку, дальше хуже. Рулевой наконечник снял без напряга. А вот нижняя шаровая (кулак как у цивика) прикипела намертво. Вынимал два часа, перегнул все ломы и приспособы. В итоге привезли дьявольский съемник шаровых, удалось снять только им.
P1016491.JPG
P1016493.JPG
P1016494.JPG
При этом шток шаровой смялся в грибок, пришлось поменять. Впрочем, она уже была слабовата. Верхний рычаг открутил от кузова. И уже тогда обнаружил, что стучала верхняя шаровая, а не подшипник. В итоге, поставил наверх CTR со стопорным кольцом (оригинал только с рычагом в сборе).
P1016496.JPG
P1016511.JPG
P1016512.JPG
Нижнюю шаровую взял старую живую от цивика, подшипник таки заменил раз полез.
P1016497.JPG
P1016498.JPG
С подшипником всё как обычно:

1. Упираем кулак, ротором вниз. Ставим мягкую проставку (у меня люминиевая чушка для этих целей) на ротор, и кувалдим. Ротор выходит, половина подшипника остается на нем.
2. Сбиваем с ротора половинку подшипника. Сперва зубилом, потом дотягиваем съемником, вставив внутрь клапан, техника отработана на цивике многократно :) Потом напильником правим задиры от зубила.
P1016503.JPG
P1016504.JPG
3. Снимаем стопорное кольцо подшипника, и фигачим по подшипнику изнутри через проставку. Хороший упор, хорошая кувалда, и он выходит на ура. У меня правда хорошей кувалды не было, и молоток развалился на куски %) Прослужил нам в хондогараже три года. Добивал какой то чушкой металлической, упарился.
P1016499.JPG
P1016507.JPG
4. Забиваем новый подшипник так: сторона с металлическим пыльником устанавливается в сторону привода; забивается ТОЛЬКО по наружней обойме, для этого используется старый разобранный подшипник, как проставка; стопорим кольцо.
P1016500.JPG
5. Забиваем на место ротор. Если был снят кожух тормозного диска - тут нужно не забыть его одеть назад %). Забивается так - под подшипник, под ВНУТРЕННЮЮ обойму ставится упор, и уже потом садится ротор. Нельзя забивать ротор уперев сам кулак, подшипник пострадает.
P1016505.JPG
P1016506.JPG
6. Готово.
P1016510.JPG
Расходы:

1300 - ступичный
500 - шаровая CTR верхняя
500 - шаровая CTR верхняя в запас, на правую сторону.
500 - шаровая нижняя оригинал б/у %)

===
2800
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 14:15

09 авг 2011, 14:15

Гул после ремонта не прошел %) Поехал на подъёмник, вывесили колеса, поездили по воздуху. Воет задний правый. Купил NTN. Задний подшипник сложный и дорогой, меняется совсем иначе. Зафотать процесс я забыл, спешил. Опишу на словах.

Традиционно ступичная гайка. Перегнув всё что можно было, я поставил на место колесо и поехал откручивать гайку в сервис :) Отвернули. На следующий день поехал снова в гараж.

Процесс:

- Отворачиваем ступичную гайку.

- В тормозной барабан вворачиваем два болта М8, стягиваем барабан.

- Разбираем тормоза - снимаем стопоры колодок, пружины, вынимаем колодки и трос ручника. Трос нужно открутить от продольного рычага. Проволкой сматываем тормозные поршеньки чтобы ненароком не выпали.

- Откручиваем кронштейн крепления тормозной трубки от рычага.

- Откручиваем кожух тормозов. Снять его не получится т.к. он не пролезет через ротор.

- Откручиваем верхний и нижний поперечный рычаги от продольного.

- Отгибаем рычаг и вынимаем привод. Возможно у меня это вышло легко из-за умершего ушастого сайлентблока, и если он живой то его надо тоже открутить. Привод опускаем вниз, и прикручиваем назад продольный рычаг к нижнему поперечному, чтобы он был жестко зафиксирован для следующих операций.

- Изнутри рычага откручиваем три мощных болта, которые держат подшипник. Удар зубилом между рычагом и корпусом подшипника снаружи и он выскакивает.

- Через открученный верхний поперечный рычаг аккуратно протаскиваем тормозную магистраль "наружу", и кладем снятый узел (подшипник + тормозной кожух + цилиндрик + ротор) на подставку рядом. Мне подошла табуретка :)

- В роторе есть отверстия. Упираем через них какими нибудь подставками корпус подшипника, ротором вниз. Кувалдим через мягкую проставку по ротору, он выходит. Теперь можно разделить кожух и подшипник.

- Стягиваем с ротора половинку подшипника по способу из прошлого поста.

- Кладем ротор шпильками вниз, одеваем на него кожух, и сверху набиваем новый подшипник. Стучать по внутренней обойме!

- Основное сделано. Собираем всё в обратном порядке. Сайлентблоки не затягиваем пока машина на домкрате. Когда всё будет собрано, ставим упор под нижний поперечный рычаг, опускаем на него машину. подвеска встает в штатное положение, вот теперь уже протягиваются сайлентблоки.

Итого - 3 часа в гаражных условиях. Даже окологаражных, на улице. Обошлись без прокачки тормозов. В машине стало тихо :)

Расходы:

2500 - ступичный

===
2500
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 14:41

09 авг 2011, 14:41

Небольшой совет как снимают шаровые в сервисах ( действенный метод):

На рычаге есть приливка возле места куда конусом вставляется шаровая, так во по ней бьют хорошим молотком ( или миникувалдой) и желательно через что то, чтобы не попортить близлежайшие агрегаты. После 2-3 хороших жестких ударов всё вылетает как ты говоришь на ура. Можно так же преднагрузить шаровую любым подходящим съёмником или путём опоры шаровой ( если это нижняя шаровая) через чтонибудь на пол со снятым колесом.
Данный метод эффективен в 100% случаев по словам опытных сервисменов.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 14:48

09 авг 2011, 14:48

Я так и делал. Под шток поставил домкрат, поднял его чтобы нагрузить шток, и лупил по рычагу через удлинитель. Ранее я так снимал немало шаровых без особых проблем, но тут случай был особый. В этом авто всё прикипевшее вусмерть блин, что ступичные что шаровые. Сервисники гайку отвернули тоже не без усилий, мощным инструментом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 14:50

09 авг 2011, 14:50

нижнюю шаровую так сложновато выбить. верхние на ура выбиваются ага.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 15:03

09 авг 2011, 15:03

нижнюю хорошо нагрузить и ЖЕСТКО ударить, вылезет. Иногда через вороток и тп жесткость удара теряется.
Чтоб не запарывать низ резьбы, я оставляю там гайку вровень с пальцем шаровой
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 15:25

09 авг 2011, 15:25

Я лично видел как мне ещё на цивике снимали путём - одной рукой держат молоток на рычаге у шаровой, а второй с замахом из-за головы бьют кувалдой небольшой. Смотреться жесть, но работает всегда по словам сервисника.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 15:42

09 авг 2011, 15:42

сервис не показатель качества, и в гараже далеко не всегда есть два человека и место для размаха.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 16:04

09 авг 2011, 16:04

Я тоже гайку обычно оставляю. Но нужно чтобы гайка хорошо откручивалась, иначе когда палец выскочит могут быть проблемы эту гайку отвернуть потом, палец проворачивается. По этой причине и не навернул тут, гайка была закоцанная.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 16:14

09 авг 2011, 16:14

В целом же, съёмник Витин дьявольский мне очень понравился, куплю себе такой. Купил кувалду вчера, с ней уже приятнее работать стало.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: CR-V RVI (LHD) '00 MT  »  09 авг 2011, 16:18

09 авг 2011, 16:18

у меня такой же съемник, самый удобный из продающихся на нашем рынке
Такой девайс - неотъемлемый атрибут тру-тюнера :) Правда в последнее время отбиваю все соединения молотком. Съемником есть вероятность повредить пыльник, особенно на нижней шаровой.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте